СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Закрепление плавания стилем кроль на груди."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре для 3 «б» класса (ФГОС)

Учитель МБОУс углубленным изучением отдельных предметов СОШ №2 г. Лебедянь Седневой Елены Михайловны

 

Тема: Подвижные игры. Эстафеты. Развитие координационных качеств.

Цель:

Задачи урока: повысить  уровень физического развития, развивать физические качества: координацию, быстроту, ловкость.

 

Образовательные  (предметные):

            -Развитие скоростных и координационных способностей.

          -Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,

            координационных    способностей.

Развивающие (метапредметные):

          -Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

Воспитательные  (личностные):

           -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока: комбинированный.

Время проведения:12.00-12.40

Метод проведения: групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: 6 баскетбольных мячей,6 обручей,3 ракетки для бадминтона, 3 теннисных мяча,24 кегли,3 фишки

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражне-

ния

Деятельность учителя

Деятель-ность учащихся

Формы взаимо-

действия

УУД

Виды контро-ля

Ориентировочно-мотивационный

12 мин

1.Построение, приветствие. Повторение правил по т/б.Рефлексия.

 

Подготовка к изучаемому материалу.

- Сегодня на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в игру на внимание.

- С чего необходимо начинать урок?

Дети: «С разминки»

- Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе».

-Молодцы! Итак, начнем с разминки.

 

 

2.Разновидности ходьбы:

-обычная;

-на носках;

-на пятках;

-с высоким подниманием колен;

-обычная.

 

3.СБУвчередовании с ходьбой:

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-произвольными подскоками.

 

 

 

5.Перестроение в 3 шеренги : (6,3,на месте)

 

5. ОРУ под музыку.

 

 

 

 

 

 

-Мы подготовили организм к основной работе.

-Молодцы!Давайте похлопаем друг другу.

 

-Ребята,а вы узнали мультфильм из которого была песня?

-Как зовут героиню этого мультфильма?

-Про следы каких зверей поет Маша?

-Сегодня мы с вами отправимся в джунгли  и проведем эстафету под названием

 «Зов Джунглей»,команды: «Звери», «Насекомые», «Птицы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Осуществить контроль за проведением ОРУ

Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.

Выполнить построение в шеренгу.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

 

 

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

 

 

 

 

Выполняют команды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют команды

 

 

 

 

 

 

Проводится комплекс упражнений разработан -ный учителем.

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос.

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

 

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

 

 

Формирование знаний о значении разминки.

 

 

 

 

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

 

 

 

 

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль, текущий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теку-щий

 

 

 

 

Операционно-исполнительский28 мин

7.Эстафеты.

 

  • «Перенеси бананы» 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • «Сороконожки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • «Разложи костёр»

 

 

 

 

 

 

     Беседа об олимпиаде

  • «Ловкая обезьянка»

 

 

 

 

 

  • «Веселый кенгуру»

 

 

 

 

 

 

  • «Донеси кокос»

 

 

 

8.Подведение итогов эстафеты.

9.Упражнения на дыхание с ватой.

10.Игра на внимание «3,13,33»

 

 

 

 

 

 

Челночный бег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донести мячик.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кегли – полена (рассыпаны по залу), обручи (3 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров».

 

 

 

Дети в руках держат теннисную ракетку, на ракетке  теннисный мячик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках).

 

 

У первых игроков между ног резиновый мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегом мячик несут в руках.

 

 

Пробежать с двумя баскетбольными мячами до фишки и обратно.

 

 

 

 

Перестроение в одну ширенгу.

 

Выполняют задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Выполняют задание Освобожден-ные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

 

 

 

 

Слушают. Выполняют.

Обсуждают.

 

 

Групповая, индивидуальная

 

Овладение навыками  добросовестного выполнения учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

 

 

 

 

 

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.

 

 

 

 

 

 

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

 

Теку-щий

 

Рефлексивно-оценочный 5 мин.

 

11.Построение.

12. Беседа .

-Ребята, встаньте с правой стороны те, кто считает, что у него на уроке все получилось, а с левой те, у кого что-то не удалось. - Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-Над чем необходимо поработать еще?

 

 

10.Подведение итогов. Оценки.

 

 Д/З приседания.

 

Спасибо за урок!

 

11.Коллективный выход из зала.

Провести построение.

Провести беседу.

 

 

Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

 

 

 

 

Дети  анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

 

 

 

 

 

Адекватно воспринимать оценку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная.

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Формирование умения оценивать свою работу на уроке