СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект вводного урока во 2 классе УМК Кузовлев В.П. "Английский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект расчитан на 2 урока.

Цели: Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; - способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). Воспитательная: - воспитание личности ребёнка; - формирование положительной мотивации к изучению английского языка; - приобщение к новому социальному опыту; - формирование навыков и умений интеллектуального труда, - воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Образовательная: - ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Английский язык» 2 класс (учебником, рабочей тетрадью и прописями); - ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye; - обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; - познакомить учащихся с английскими звуками.

Просмотр содержимого документа
«Конспект вводного урока во 2 классе УМК Кузовлев В.П. "Английский язык"»

Вводный урок по английскому языку во 2 классе

«Hello, Helen! Hi, Mike

Цели:

Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- приобщение к новому социальному опыту;
- формирование навыков и умений интеллектуального труда,
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Образовательная: - ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Английский язык» 2 класс (учебником, рабочей тетрадью и прописями);
- ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;
- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
- познакомить учащихся с английскими звуками.

Ход урока

I. Организационный момент

(Приложение №1. Презентация, слайд №1)

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Enjoy English» - Английский с удовольствием. (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Ольга Николаевна, а вы будете мне всячески помогать.

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник , звуки, рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. А теперь давайте отправимся в страну языка, которой мы изучаем. Как вы думаете в какую страну? Правильно, в Великобританию. (презентация)

IV. Ознакомление с речевым образцом

Для того, чтобы отправиться в мир английского нам надо познакомиться

What is your name? My name isи отработка его в устной речи;введение слов hello, goodbye.



III. Знакомство с английскими звуками

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся английские звуки, благодаря которым мы с вами научимся читать. Наши звуки живут в квадратных скобках, которые называются транскрипция! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 23-24). Вы хотите с ними познакомиться?. Но перед нашим путешествием нам надо немного отдохнуть.(физминутка)

IV. Развитие навыков аудирования.

T: Давайте познакомимся с ребятами, которые живут в Великобритании и помогут нам изучить англ.яз. Open your books on p. 7. Как зовут девочку (мальчика)? А покажите английское слово (транскрипцию).

Они нам будут помогать изучать наши звуки. Мы с вами каждое наше путешествие будем с ними играть, а чтобы с ними играть нам надо их найти (раб. тетр. С 117), вырезать, наклеить на картон и приносить на каждый урок. Вы же хотите научиться читать на англ. Яз. Вот они нам и помогут (слайд 25-26). Кто их сможет прочитать?

V. Закрепление англ. звуков

А теперь давайте их закрепим. Open your activity books p. 5.

VI. Развитие навыков чтения.

Мы уже с вами знаем некоторые звуки давайте попробуем прочитать слова. Open your books on p. 8.

VII. Развитие навыков правописания.

А теперь давайте попробуем написать буквы, названия которых мы можем прочитать. Open your handwriting on p. 6-12.

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? (Учитель подводит итоги урока) Д.з.вырезать звуки. Упр.3 стр. 8 в уч. читать. Правописание букв.

T: (Презентация, слайд №15) А на прощание мы скажем друг другу goodbye, что означает «до свидания». Our lesson is over. Goodbye!

P: Goodbye!