СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо" Правила поведения в школе-интернате

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: создать условия для закрепления знаний детей о правилах поведения в школе-интернате.Данный конспект преднозначен для детей 2,3,4 классов (для детей с проблемами слуха). Форма занятия: занятие-путешествие. Дети вместе с педагогом путешествуют по школе и обсуждают правила поведения, инсценируют бытовые ситуации, находят пути выхода из них,  делают выводы. К занятию прилагается презентация.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо" Правила поведения в школе-интернате»

 КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»  Презентация   (для воспитанников начальной школы)   Выполнила: воспитатель  Абаева Елена Анатольевна г. Новоалтайск 2015 г. «Что такое хорошо,  что такое плохо»

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

Презентация

(для воспитанников начальной школы)

Выполнила: воспитатель

Абаева Елена Анатольевна

г. Новоалтайск 2015 г.

«Что такое хорошо,

что такое плохо»

Сегодня на занятии будем путешествовать по школе.

Сегодня на занятии будем путешествовать по школе.

  Мы пойдём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы пойдём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

    Это …  Мы идём (куда?) в …

Это …

Мы идём (куда?) в …

  Мы идём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы идём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Наступило утро. Мы проснулись! Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось!

Наступило утро. Мы проснулись!

Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось!

Игра: «Выбери нужные слова»  В спальне нужно…   Слова: играть  спать спокойно  бросать одежду бегать  заправлять кровать

Игра: «Выбери нужные слова»

В спальне нужно…

Слова: играть

спать спокойно

бросать одежду бегать

заправлять кровать

! Правила поведения в спальне В спальне нужно спать спокойно, заправлять кровать аккуратно. Нельзя: бегать, стучать по кроватям, бросать одежду, мешать спать другим детям. в

! Правила поведения в спальне

В спальне нужно спать спокойно, заправлять кровать аккуратно.

Нельзя: бегать, стучать по кроватям, бросать одежду, мешать спать другим детям.

в

Это … Мы идём (куда?) в  …

Это …

Мы идём (куда?) в

  Мы идём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы идём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Игра: «Как я раздеваюсь!»

Игра: «Как я раздеваюсь!»

Правила поведения в раздевалке.  1. Одежду вешай (как?) … и на своё место.  2. Обувь ставь (как?) … и … .  3.Варежки, шарф, шапку положи (куда?) … .  4.Раздевайся и одевайся (как?) … ,  не мешай другим детям, не толкайся.  5. Если увидел упавшую одежду, подними и повесь.   Словарь:       красиво ровно аккуратно  быстро в рукав

Правила поведения в раздевалке. 1. Одежду вешай (как?) … и на своё место. 2. Обувь ставь (как?) … и … . 3.Варежки, шарф, шапку положи (куда?) … . 4.Раздевайся и одевайся (как?) … , не мешай другим детям, не толкайся. 5. Если увидел упавшую одежду, подними и повесь. Словарь:

красиво

ровно

аккуратно

быстро

в рукав

Это ... Мы идём (куда?) в …

Это ...

Мы идём (куда?) в …

  Мы идём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы идём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Танцуют все!

Танцуют все!

Отгадай загадку.  Самое вкусное место в школе это …

Отгадай загадку. Самое вкусное место в школе это …

  Мы идём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы идём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Игра: «Составь предложение»

Игра: «Составь предложение»

Правила поведения в столовой. 1.Входи в столовую спокойно. 2. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок. 3. Перед едой мой руки с мылом. 4. Не разговаривай во время еды. 5. Убирай за собой посуду. 6. Благодари за еду повара.

Правила поведения в столовой.

1.Входи в столовую спокойно.

2. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

3. Перед едой мой руки с мылом.

4. Не разговаривай во время еды.

5. Убирай за собой посуду.

6. Благодари за еду повара.

  Мы идём… в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Мы идём…

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Поведение у ребят в классе бывает разное: спокойное, плохое, шумное.  Какое поведение должно быть у ребят?

Поведение у ребят в классе бывает разное: спокойное, плохое, шумное. Какое поведение должно быть у ребят?

Запомните! Выполняйте правила поведения в школе-интернате и режим дня. Будьте добрыми, помогайте друг другу. Уважайте учителей и воспитателей.

Запомните!

  • Выполняйте правила поведения в школе-интернате и режим дня.
  • Будьте добрыми, помогайте друг другу.
  • Уважайте учителей и воспитателей.
  Путешествие по школе закончилось! в спальню в класс в раздевалку в столовую в зал

Путешествие по школе закончилось!

в спальню

в класс

в раздевалку

в столовую

в зал

Тебе понравилось занятие?  Выбери смайлик.   - Мне очень понравилось!   - Мне было интересно!   - Мне было скучно.

Тебе понравилось занятие? Выбери смайлик.

  • - Мне очень понравилось!

  • - Мне было интересно!

  • - Мне было скучно.
Молодцы!  Занимались хорошо!

Молодцы! Занимались хорошо!