СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "Листопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить располагать мелкие элементы, чередуя листочки по цвету. Развивать умение создавать несложный сюжет.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Листопад"»

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для первой младшей группы

Тәрбиеші Воспитатель:

Білім саласы – Образовательная область: «Творчество» «Апликация»

Тақырыбы - Тема : «Листопад»

Цель: Учить располагать мелкие элементы, чередуя листочки по цвету. Развивать умение создавать несложный сюжет.

Билингвальный компонент: осень-күз, листья -жапырақтар , жёлтый - сары


Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

Мотивационно-

побудительный

Выставляет репродукции картин разных художников.

Дети рассматривают, любуются, рассказывают о своих впечатлениях.

Организационно -поисковый

Читает стихотворение:

«Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят...»

Какое время года сейчас?

Вы любите осень, за что?

Физминутка «Листочки»

Хотите быть художниками и тоже нарисовать картину об осени?



-Посмотрите какие красивые листочки я вам принесла ( листочки из бумаги-красные, желтые,)

Предлагаю наклеить листочки на бумагу.

Показываю способы и правила наклеивания.

На столе клей и кисточки, возмем кисточу макнем чуть-чуть в клей и нанесем на листочик, листочик наклеем к листу бумаги.

Индивидуальная помощь детям.

Внимательно слушают.


Ответы детей (Осень, любим, осенью красиво, деревья разного цвета, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть).

Выполняют движения вместе с воспитателем, танцуют, кружатся, опускаются как листочки.

Дети соглашаются

Внимательно смотрят говарят какие они красивые, красные, желтые.


Внимательно слушают, смотрят как правильно пользоваться кистью и наклеить листочки.


Самостоятельная работа детей. Наклеивают листочки на лист бумаги.






Рефлексивно - корригирующий

Выставляет аппликацию на доску

Любуются своими работами.

Смотрят и анализируют работы других детей.


Ожидаемый результат:

Знать: основные признаки осени

Иметь: представление о правельном пользовании кисточки, наклеивания на лист бумаги.

Уметь: пользоваться кистью, наклеивать детали на лист бумаги.