СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию -Тема:"Колобок катится по дорожке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по рисованию.Для первои младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию -Тема:"Колобок катится по дорожке"»

Мусина.Г.Х

Ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 23.02.17

Білім беру саласы / Образовательная область/: «творчество»

Кіші сала /Раздел/: рисование.

Тақырып /Тема/: «Колобок катится по дорожке»

\\Мақсат /Цели/: Закреплять умение держать Карандаш, передвигать его, оставляя след на листе. Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая горизонтальную линию – дорожку, круг - колобок. Воспитывать интерес к сказкам, и чувства сострадания

Алдын ала жұмыс /Предварительная работа/: чтение сказки колобок.

Құрал-жабдықтар /Оборудование/:карандаши, раздаточный материал.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/:покатился.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/колобок-баурсак.


Қимыл кезеңі

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің қызметі

/Деятельность воспитателя/

Балалардың іс-әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялық қозғаушы

/Мотивационно-

побудительный

Педагог напоминает детям о сказке »Колобок»- когда бабушка с дедушкои намесили тесто,испекли круглый колобок и поставили на подокольнник,он покатился.ему встретелся медведь,волк,заяц,и в коце лиса.Лиса пожалела его и отпустила его к бабушке с дедушкой.

Словарная работа/:покатился.


С интересом слушают сказку Вспоминают ее персонажей,размещают их на флонелеграфе.



Ұйымдастыру- ізденушілік

/Организационно – поисковый/


- Колобок- баурсак,катится ,катится и заблудился.

Мы нарисуем прямую дорогу ,чтобы он больше не блуждал.

Предлогает рассмотреть деманстрационный материал.

-На рисунке колобок,а дорожки/,куда ему надо катинся,нет.Сеичас я покажу,как нужно нарисовать дорожку.

Показывает рисование линий слева на право.

Физминутка.

Маленькие ножки топают по дорожке топ-топ-топ.

Большие ножки топают по дорожке топ-топ-топ.


Проводит индивидуальную дорожку.

Повторяют:колобок-баурсак.


Рассматривают деманстрационный материал.

Наблюдают показ,слушают обяснение.По укозанию педагога рисуют в раздаточном материале линии –дорожки.

Выполняют физминутку.

Рефлексті-түзеті


/Рефлексивно – корригирующий/

Педагог оценивает работы детей,хвалит их и подводит итог:-вот по какои дороге Колобок доберется домой.

Организует рассказывание сказки по рисункам детей.

Дети любуются своими рисунками Рассказывают сказку по рисункам.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа:\Леня.

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат/:

Ұғынады/воспроизводит : содержание знакомой сказки

Түсінеді /понимает: как нужно правельно держать карандаш..

Қолданады / применяет:навыки рисования линии справа на лево на задонном фоне..