СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия с детьми и родителями «Прогулка с солнышком»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заочный детский сад

Задачи:  

  • Помогать,  детям преодолевать барьеры в общении; облегчить  адаптацию  к детскому саду; здоровье сберегающие технологии.
  • Развивать познавательные способности и формировать устойчивую  эмоционально – личностную сферу;   мелко моторные навыки,  сенсорное восприятие, музыкально - двигательную активность, память.
  • Воспитывать в детях желание заниматься; чувство коллективизма; снятие эмоционального напряжения; самовыражаться.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с детьми и родителями «Прогулка с солнышком»»

Заочный детский сад

Конспект занятия с детьми и родителями «Прогулка с солнышком»

Педагог-психолог: Ким Ольга Александровна

Дата: май 2017 год

Задачи:

  • Помогать, детям преодолевать барьеры в общении; облегчить адаптацию к детскому саду; здоровье сберегающие технологии.

  • Развивать познавательные способности и формировать устойчивую эмоционально – личностную сферу; мелко моторные навыки, сенсорное восприятие, музыкально - двигательную активность, память.

  • Воспитывать в детях желание заниматься; чувство коллективизма; снятие эмоционального напряжения; самовыражаться.

Ход занятия

Ребята проходят с родителями в зал (картинка солнышко, встречает детей)

Педагог-психолог: «Ребята, посмотрите, кто нас встречает?»

Дети: Солнышко.

Педагог-психолог: «А давайте с ним поздороваемся»

Дети: Здороваются с солнышком.

Педагог-психолог: «Ребята, а солнышко не просто пришло к нам в гости, оно зовёт нас погулять»

Дети и родители идут под музыку по массажной дорожке.

Педагог-психолог: «Посмотрите, что это?»

Дети: Шарик.

Педагог-психолог: « Да это шарик, а какого цвета шарик?»

Дети: Синий, жёлтый, красный, зелёный.

Педагог-психолог: «Посмотрите, в обруче много разноцветных шариков, надо шарики разложить в таз по цветам»

Дети: Раскладывают шарики по цветам.

Педагог-психолог: «Молодцы ребята. В обруче были шарики?»

Дети: Да.

Педагог-психолог: «А сколько их было?»

Дети: Много.

Педагог-психолог: «А теперь?»

Дети: Нет ни одного.

Педагог-психолог: «А теперь подойдите и посмотрим, правильно ли вы разложили шарики».

Педагог-психолог: «Это, какого цвета таз?»

Дети: Зелёного.

Педагог-психолог: «А какие в нём шарики?»

Дети: Зелёного цвета.

Педагог-психолог: «А на что похож зелёный цвет?»

Дети: На травку.

Аналогично синий, красный, жёлтый.

Педагог-психолог: «Ну что идём дальше?»

Музыка «Журчание ручейка»

Педагог-психолог: «Ой, ребята, смотрите что это?»

Дети: Речка.

Педагог-психолог: «Да, это речка, но как мы перейдём через неё, мостика нет?»

Дети: Варианты ответов.

Педагог-психолог: «А посмотрите, здесь много цветных дощечек. Давайте мы из них построим мостик»

Дети: Да, давайте, дети берут дощечку (модуль) и с родителями стоят мостик через речку.

Педагог-психолог: «Вот какой у нас получился мостик, красивый, прочный, ну что пойдём через мостик»

Дети: Идут через мостик с мамами.

Педагог-психолог читает стих во время перехода детей и родителей через мостик.

Через мостик перейти,

Надо нам ребята.

В дальний лес мы попадём,

Там живут Зайчата.

Педагог-психолог: «Ой, ребята, посмотрите кто это?» Дерево, пенек, а на пеньке зайчик.

Дети: Зайчик.

Педагог-психолог: А что это он такой грустный? Педагог берёт на руки зайчика и прислушивается к нему.

Педагог-психолог: «Ребята, зайку бросила хозяйка, и поэтому он грустит. Покажите мне ребята, как грустит зайка? эмоция «Грусть»

Дети: Показывают мимикой «Грусть»

Педагог-психолог: «А вы знаете стихотворение, про зайку?»

Дети: Варианты ответов.

Педагог-психолог вместе с мамами и детьми рассказывает стих:

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Педагог-психолог: « Ребята, а чтоб наш зайка не грустил, давайте вместе с ним сделаем физ. минутку».

Физ. минутка «На паненке зайцы танцевали»

Педагог-психолог: «Молодцы ребята! Зайка стал радостным, а покажите как ему радостно и весело, эмоция «Радость». Отправляемся дальше.

Дети с мамами передвигается по массажным дорожкам.

Педагог-психолог: «Ребята, посмотрите домик, а кто же в нём живёт?»

Дети: Петушок.

Педагог-психолог: «А вы знаете стихотворение, про петушка?»

Петя, Петя петушок,

Золотой гребешок.

Маслина головушка,

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь.

Педагог-психолог: «Ребята, а петушок грустный, что с ним случилось?»

Педагог-психолог берёт петушка на руки и прислушивается к нему.

Педагог-психолог: «Ребята, петушок говорит, что к ним в курятник пробралась лиса и общипала всем петушкам хвостики»

Педагог-психолог: « Но мы поможем петушкам, сделаем им хвостики»

Дети: К туловищу петушка при помощи прищепок делают хвостик.

Педагог-психолог: « Ребята, посмотрите, какие получились петушки красивые с хвостиками. А петушков нужно покормить»

Педагог-психолог: «Петушки очень любят горох, но горох перемешался с фасолью, нужно перебрать горох от фасоли»

Дети: Перебирают фасоль от гороха.

Педагог-психолог: «Ребята, петушки будут довольны. А покажите, как они будут довольны? эмоция «Радость».

Педагог-психолог: «Ну что ребята солнышку нужно домой, оно нас проводит обратно в детский сад»

Дети идут по массажным дорожкам обратно.

Педагог-психолог: «Ребята, вам понравилось гулять с солнышком? А давайте нарисуем солнышко?

Дети: Рисуют пальчиками на манке, солнышко (звучит песня «Солнышко»)

До новых встреч!