Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга. В гости к детям приходит кот Том и предлагает отправиться в путешествие в мир домашних животных. Педагог предлагает перед путешествием проговорить фонетическую зарядку, чтобы язычки заговорили на английском языке. A black cat sat on a mat and ate a fat rat. | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Дети с интересом соглашаются отправиться в путешествие с котом Томом в мир животных. Повторяют эмоционально фонетическую зарядку хором и индивидуально. |
Организационно- поисковый | Знакомит детей с Всемирным днем домашних животных. Девиз «Дня домашних животных»: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (Антуан де Сент-Экзюпери). В этот день устраиваются различные публичные акции и пикеты в защиту животных, в частности, в защиту домашних животных от насилия, выступления в поддержку создания приюта для бездомных животных. Нередко в этот день проходят выставки кошек, собак, а также конкурсы и соревнования. Во всяком случае, праздник оправдывает свои цели и заставляет людей в очередной раз задуматься о заботе и любви к братьям нашим меньшим. Особенно актуален этот праздник для подрастающего поколения, которые должны научиться обращаться с животными, правильно ухаживать и воспитывать домашнего питомца. Кот Том предлагает подумать, как можно назвать всех животных, которые живут на ферме одним словом. Как они называются? Обращает внимание детей на слайд «Животные – наши друзья» “Animals are our friends” - Как вы понимаете эти слова? Физкультминутка Предлагает по теме прослушать стихотворения: 1. A dog has a puppy. What does it say? All through the day. 2. A cat has a kitten. What does it say? All through the day. 3. A duck has a duckling. What does it say? All through the day. 4. A hen has a chicken. What does it say? All through the day. Педагог предлагает дидактическую игру «Найди свою маму». По окончании работы предлагает ответить на вопросы: - Как называется детеныш кошки? - А собаки? - Курицы? -Утки? Игра “Ducklings” Цель: тренировать память, внимание, произношение текста игры на английском языке. | Внимательно слушают преподавателя, дополняют своими знаниями, полученными на других занятиях или из небольшого жизненного опыта. Дети думают, вспоминают и отвечают, что все эти животные – домашние. На английском языке будет – domestic. Думают, вспоминают и отвечают на вопросы. - Если мы завели дома каких- либо животных, мы должны их кормить, любить, выгуливать, присматривать за ними, играть. С удовольствием выполняют все действия, проговаривая эмоционально текст физкультминутки. - I can hop, - says a hare. - I can walk, - says a bear. - I can swim, - says a frog. - I can run, - says a dog. С удовольствием подражают звукам животных. - Bow – wow, bow – wow. - Mew, mew, mew, mew. - Quack, quack, quack, quack. - Cheep, cheep, cheep, cheep. Дети анализируют изображения животных на индивидуальных карточках, соединяют линиями мам и их детенышей. - Котенок - kitten - марғау. - Щенок – puppy - күшік. -Цыпленок chicken - балапан. - Утенок – duckling - балапан. Принимают активное участие в игре. Ducklings, ducklings, swim and play (3times) Quack, quack, quack, quack. Ducklings, ducklings, nod your head and go to bed. (имитируют плавание утят в озере, кивают головками, крякают и ложатся спать) |