Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Форма работы |
1.Этап организации учебной деятельности | Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. My name is Ilmira Rinatovna. I am a teacher for you today. How are you? Are you OK? (Учитель спрашивает у учеников как у них дела, для того чтобы создать комфортную атмосферу для работы). Today our lesson will be unusual. | Good morning. I’m glad to see you, too! I am OK. Thank you. | ЛУУД – формирование положительного настроя на учебную деятельность; | Фронтальная Индивидуальная |
2. Этап мотивации учебной деятельности | Let’s watch the video. Are you ready? (Учитель включает видео). | Обучающиеся смотрят видео. | ЛУУД – развитие мотивов учебной деятельности; | Фронтальная |
3. Этап выделения основной проблемы. | What can you say about this video? Soon, you will have a holiday. What do you do in your holyday? What is the problem of this video? | This video is about the holiday. Where can he go on holiday? | РУУД – целеполагание; РУУД - планирование; ПУУД - постановка и формулирование проблемы; КУУД – говорение; | Фронтальная, групповая |
4. Этап знакомства с кейсом | Children, look! This is a case. What’s the Russian for “case’’? Today we will try to solve the problem. Open your cases. What things do you see? What is the city in your photos? What is the city in your photos? | Case – это портфель, сумка, случай. Обучающиеся берут кейсы. Открывают их. Рассматривают их содержимое. We see a map, a ticket, photos, dialogs. | РУУД – прогнозирование; КУУД – говорение; | Групповая |
5. Этап анализа кейса | What is the main material? Why do you think so? What can you help to make a dialog? Yes, you are right. You know, that we have a problem. How can we solve the problem? | Обучающиеся пытаются угадать, какой материал более важный. Объясняют свою точку зрения. Обучающиеся говорят, что самый главный материал это текст. Он несет в себе больше информации. Они читают диалоги. We can to Sochi. We can go to Moscow. | КУУД - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ПУУД - смысловое чтение; | Фронтальная |
6. Этап разбора вариантов решения кейса | You should work in groups, discuss and make short dialogs. One pair of the first group discuss about Sochi, And one pair of the second group discuss about Moscow. You have 5 minutes. Are you finished? Let’s begin! -Thanks, well done! | Обучающиеся обсуждают и составляют по 1 диалогу от каждой группы. Представляют свои диалоги. | КУУД-постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; РУУД – коррекция; КУУД - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; КУУД - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; РУУД – оценка; РУУД – саморегуляция; | Групповая Парная |
9.Этап подведения итогов | I have the third case. There are pictures. Take the pictures one by one. (У меня есть третий кейс. Каждый берет по одной картинке.) Дома подумайте, почему стоит посетить это место, этот город или эту страну. Thank you for your working. Good-buy! | Обучающиеся берут по очереди из кейса по одной картинке. Рассматривают их. -Thank you! Good-bye! | РУУД - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Фронтальная |