СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт к двух недельному проекту "Животные и птицы урала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт обьеденяет несколько направлений реализации, включает продуктивную ИЗО деятельность, элементы арт терапии, мультипликацию.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт к двух недельному проекту "Животные и птицы урала"»

Конструкт организации образовательной деятельности


Тема (проект): «Животные и птицы среднего урала»

Возрастная группа: Подготовительная к школе группа

Форма НОД: исследовательский проект

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая,

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста», 365 научных экспериментов. 

Средства:

Наглядные

Фотографии, презентация о животных и птицах среднего урала.

Мультимедийные

Интерактивная доска, ноутбук, аппаратура для создания и просмотра презентации.

Материалы

Пластилин, раскраски с изображением животных и птиц среднего урала.

Цель проекта: Закрепить знания о животных и птицах родного края..

Задачи проекта:

1.Закрепить знания о особенностях животных среднего урала.

2. На основе полученных знаний слепить из пластилина максимально похожих животных.

3. Посетить музей с тематической экскурсией «Животные и птицы урала»


Этапы

Последовательность

деятельности,

Приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируемый результат

Постановка проблемы


Воспитатель предлагает детям вспомнить что они знают о животных и птицах нашего края каковы их особенности.


Делают предположения делятся своими мыслями.


Заинтересовать детей,

Развитие связной речи

Определение цели деятельности

Предлагает детям посмотреть презентацию о животных и птицах нашего края дополняет, комментирует, останавливается на нюансах и необычных фактах из жизни животных (например как медведь ловит рыбу)


Соглашаются,

Просматривают презентацию, задают вопросы участвуют в обсуждении, уточняют делятся своими мыслями



Дать более полное представление по данной теме

Реализация

Предлагает детям разбиться на подгруппы по интересам

  1. Лепят из пластилина наиболее понравившееся животное

максимально приближенное по схожести к реальному.

Воспитатель заостряет внимание на деталях особенностях

  1. Рисуют или раскрашивают животных нашего края по симпатиям.

Также заостряют внимание на особенностях окраске и т.д.

Воспитатель помогает, уточняет

Работаю над своим продуктом


Продуктивная деятельность


Концентрация внимания


Рефлексия


Предлагает детям

1 Подгруппе придумать декорации для обыгрывания сюжета сказки.

2 Подгруппа сделать плакат с использованием изготовленных работ, дорисовать и придумать недостающие детали.







Съёмка мультфильма с использованием изготовленных детьми героев (животных из пластилина) и декораций..

Совместная съёмка монтаж озвучивание.


Экскурсия в музей

Принимают активное участие в изготовлении предложенной продуктивной деятельности предлагают свои варианты дальнейшей работы, обсуждают


Снимают мультфильм.

Изготовление коллективных работ по теме


Развитие чувства товарищества








Развитие навыка использовать аппаратуру для создания мультипликации

Подведение итогов

Обсуждение результатов проделанной работы


Презентация мультфильма демонстрация плаката

рассуждают, рассказывают.

Презентуют проект.

Анализ результатов, демонстрация успехов.