СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт окружающий мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока окружающий мир по производственной практике ПМ.01 "преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования" Медведевских Валентины Николаевны, студентки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Каменск-Уральского педагогического колледжа".

Просмотр содержимого документа
«Конструкт окружающий мир.»

Конструкт окружающий мир по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Студентки 46Б группы

Медведевских Валентины Николаевны.

Дата: 04.09.2017

класс: 3 «А»

ФИО учителя класса: Летанина Марина Николаевна

ФИО методиста: Казанцева Людмила Валерьевна подпись:_________________________________

УМК: Школа России

Тема урока: Тела, вещества частицы.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют ценностное отношение к миру природы; стремление к получению и углублению представлений об объектах и явлениях природы; понимают свое места в мире природы.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом); регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и того, что предстоит узнать, самоконтроль в форме сличения результата действия с заданным эталоном); познавательные УУД (общеучебные: рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов действия; логические: анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез, выбор оснований для классификации объектов; выдвижение гипотезы); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Обучающиеся проявляют мотивацию к учебной деятельности посредством просмотра учебного мультфильма и выполняя предметные действия; проявляют умение соотносительного анализа в процессе выполнения упражнения на соотношение тел с веществами; умеют работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме; умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; расширяют и активизируют словарный запас.

Предметные: обучающиеся имеют представление о понятиях «тело», «вещество», «частица», умеют отличать их друг от друга, умеют соотносить тело с составляющим его веществом, умеют классифицировать тела и вещества на искусственные и естественные, имеют представление о трех состояниях вещества, приводят примеры.

Обучающиеся с ОВЗ имеют представление понятиях «тело», «вещество», «частица», умеют отличать их друг от друга, имеют представление о трех состояниях вещества.

Цель урока: развивать познавательные логические УУД в процессе знакомства с понятиями «тело», «вещество», «частица».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающиеся ценностное отношение миру природы; стремление к получению и углублению представлений об объектах и явлениях природы; воспитывать понимание своего места в мире природы.

Развивающая: развивать у обучающихся личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом); регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и того, что предстоит узнать, самоконтроль в форме сличения результата действия с заданным эталоном); познавательные УУД (общеучебные: рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов действия; логические: анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез, выбор оснований для классификации объектов; выдвижение гипотезы); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Коррекционно-развивающая: Формировать у обучающихся мотивацию к учебной деятельности через просмотр учебного мультфильма и предметные действия; развивать навык соотносительного анализа посредством выполнения упражнения на соотношение тел с веществами; развивать; корректировать зрительное восприятие через опору на зрительные образы при выполнении заданий; развивать умение работать по словесной инструкции посредством предъявления заданий в словесной форме; развивать умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; расширять и активизировать словарный запас.

Образовательная: формировать у обучающихся представление понятиях «тело», «вещество», «частица», учить отличать их друг от друга, учить соотносить тело с составляющим его веществом, учить классифицировать тела и вещества на искусственные и естественные, формировать представление о трех состояниях вещества, учить, приводить примеры твердых, жидких, газообразных веществ.

Формировать представление понятиях «тело», «вещество», «частица», учить отличать их друг от друга, формировать представление о трех состояниях вещества.

Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности;

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

  • методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация);

методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение, лабораторная работа);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

  • методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод эмоционального стимулирования (использование игровых форм организации обучения):

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием);

метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль);

  • метод организации взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (временная работа в парах);

  • метод развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств (постановка проблемы).

Методы воспитания:

методы формирования социального опыта (педагогическое требование, поручение);

метод осмысления социального опыта (художественное слово);

методы стимулирования и коррекции действий и отношений (создание ситуации успеха, поощрение).

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Оснащение:

  • Демонстрационные: учебный мультфильм, схемы, группы тел.

  • Индивидуальные: салфетка, стакан с водой, ложка, кусок сахара, карточка с вопросами.

Используемая литература:

  1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2016 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

  2. Адаптированная основная программа начального общего образования (2-4 классы) Принято педагогическим советом МБОУ «основная общеобразовательная школа №27 с интернатом» г. Каменск-Уральский 2016 г.

  3. Рабочие программы. «Окружающий мир» 1-4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. А. А. Плешаков. Москва «Просвещение» 2014 г.

  4. Учебник «Окружающий мир» 3 класс, 1 часть. А. А. Плешаков. Москва «Просвещение»

Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. 1 мин.

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5 мин.

  3. Решение проблемы. 8 мин.

  4. Физминутка. 2 мин.

  5. Первичное закрепление. 15 мин.

  6. Организация самостоятельной работы. 10 мин.

  7. Подведение итогов.

  8. Информация о домашнем задании. 1 мин.

  9. Рефлексия учебной деятельности. 3 мин.

Макет доски:

Твердые Жидкие Газообр.

Стол Молоко Пар

Камень Сок Воздух

Мел Вода

Доска Чай

Дверь Бензин


Тела Естественные Искусственные

Естественные Искусственные Вещества

Тверд. Жид. Газообр.















Этапы урока, задачи этапа

Методы, приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача: создать комфортную образовательную среду для обучающихся; собрать внимание обучающихся; настроить их на предстоящую деятельность.

Методы обучения:

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию);

Методы воспитания:

методы формирования социального опыта (педагогическое требование).

Добрый день, ребята. Меня зовут Валентина Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

Чтобы настроиться на активную работу на уроке, положите руки на парту. Сожмите кулаки сильно-сильно. Резко разожмите кулаки, встряхните руки. Выбросим всю негативную энергию. Она нам не нужна. Полюбуйтесь друг другом, улыбнитесь друг другу. Сохраним улыбку, хорошее настроение в течении всего урока.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение); регулятивные УУД (волевая саморегуляция).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача: Актуализировать знания, необходимые для изучения нового материала; совместно с обучающимися выявить проблему, определить тему и задачи урока.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (беседа, демонстрация);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием);

метод развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств (постановка проблемы).

Методы воспитания:

методы стимулирования и коррекции действий и отношений (создание ситуации успеха, поощрение).

Вспомним, какой раздел закончили изучать? Откройте учебник на стр. … Как называется следующий раздел? Как вы думаете, что нас ожидает в этом разделе?

Итак, хотите узнать, с какой темы мы начнем изучение раздела «Эта удивительная природа»?

Для этого посмотрите, как много предметов вокруг нас. Что вы видите вокруг себя? Наш мир очень разнообразен. Скажите, из чего изготовлены все эти предметы? Из чего изготовлена парта? Из чего изготовлена ручка? Из чего изготовлен пенал? Все предметы, окружающие нас, изготовлены из различных материалов. Как вы думаете, откуда взялись эти материалы?

Как назвать все предметы, которые нас окружают? Как одним словом назвать то, из чего они изготовлены? А сможем ли мы заглянуть внутрь этих предметов и увидеть, как устроены материалы, из которых состоят все тела?

Много вопросов. Тема урока поможет найти ответы на них!

Тема: Тела, вещества, частицы.

Сегодня во время урока, мы с вами будем учеными, исследователями. Чем занимаются ученые? Они находят ответы на различные вопросы, чтобы потом эти ответы применить в жизни. Вдруг, когда вы вырастите, вы захотите стать учеными. Сегодня мы попробуем побыть в роли исследователей и поймем как это интересно. Посмотрите внимательно на тему и подумайте, на какие вопросы мы найдем ответы? Что мы узнаем?

Вы знаете, что такое тела? Значит, что мы узнаем?

Что еще мы узнаем?

Задачи

        1. Узнаем, что можно назвать телом.

        2. Узнаем что такое вещества.

        3. Узнаем что такое частицы.

Найти ответы на эти вопросы нам поможет молодой ученый, который сегодня пришел к нам на урок.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД (смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом); регулятивные УУД (целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и того, что предстоит узнать);

коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Обучающиеся умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; активизируют словарный запас.

  1. Решение проблемы.

Задача: Обеспечить формирование полного или первичного представления обучающихся о понятиях «тело», «вещество», «частица» посредством просмотра обучающего мультфильма, через выполнение заданий ученого и посредством выполнения опыта.







































Физминутка.

Задача: снять мышечное и эмоционально-психологическое напряжение.




















































































4.Первичное закрепление.

Задача: Обеспечить закрепление обучающимися изученного материала посредством игры «будь внимателен», снять мышечное и эмоциональное напряжение.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация);

методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение, лабораторная работа);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием);

метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль);

метод организации взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (временная работа в парах);

метод развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств (постановка проблемы).























































































Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

метод получения новых знаний (объяснение);

метод выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод эмоционального стимулирования (использование игровых форм организации обучения):

метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль).

(Обучающиеся смотрят учебный мультфильм, отвечают на вопросы ученого)

Как одним словом можно назвать эти предметы? Давайте спросим у ученого.

Повторите, что можно назвать телом? Предположите, что такое тело? Проверим. Правильно мы сказали, что такое тело? Что такое тело? (на доске слово «тело») Чем могут отличаться тела друг от друга?

А нас с вами можно назвать телами?

«Раздели тела на 2 группы»

Повторите, что вам необходимо сделать? Нужно разделить предметы на две группы и объяснить свое решение. Какие тела отнесем к 1 группе? Почему? Какие ко 2й? Почему?

Кто согласен поднимите руку.

Проверим, правильно ли мы выполнили задание.

Мы правильно выполнили задание. Молодцы!

Ребята, как называются тела в 1 столбике? Почему?

Как называются тела во 2м столбике? Почему? (на доске слова «естественные» и «искусственные»)

Посмотрим, какие еще задания приготовил нам наш помощник ученый.

«назови тела одним словом»

Каким словом можно объединить эти предметы? (мебель)

Каким словом можно объединить эти предметы? (сосуды, емкости для жидкостей)

Как можно зазвать эти предметы одним словом? (посуда)

Как вы думаете, что общего у посуды, мебели, и сосудов для жидкости? Кто сделал эти предметы? Из чего изготовлена мебель? Из чего сделаны сосуды, которые мы увидели? Из чего изготовлена посуда, которую мы только что увидели? Проверим верны ли наши предположения. Мы ответили правильно.

Как вы думаете, как называют в науке то, из чего состоят тела? Спросим у ученого.

Как называется то, из чего состоят вещи или тела? (на доске слово «вещества»)Повторите.

Какие вещества вы знаете? (названия веществ на доске: дерево, металл, пластмасса, стекло, вода)

Сколько веществ составляют лопату? Какие?
















А сейчас немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста. Повторяйте движения за мной.

Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись. пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный 
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Повернемся – раз, два, три.
Девочки и мальчики

Повторим еще раз.

Тихо сядут девочки. Тихо сядут мальчики.

Чтобы закрепить полученные знания, ученый приготовил для вас интересные задания. Поднимите руку, кто готов выполнить все задания ученого?

«Раздели предметы на тела и вещества»

Что нужно сделать? Что отнесем к телам? Что отнесем к веществам?

Проверим, правильно ли мы выполнили задание. Получилось у нас правильно выполнить задание?

Наш друг – ученый приготовил еще одно увлекательное задание для того, чтобы вы лучше запомнили что такое тела и вещества.

«Соотнеси тела с веществами». Что необходимо сделать?

Бусы – это что? Из какого вещества могут быть изготовлены бусы? (и т.д.)

Проверим, как мы справились с этим заданием.

Верно выполнили задания? Продолжим знакомство с удивительным миром природы.

Кто понял, чем отличаются тело и вещество? Поднимите руку.

Что такое тело? Какими бывают тела? Что такое вещество? А какими бывают вещества? Спросим у нашего помощника ученого. Какие бывают вещества? Чем созданы естественные вещества? А искусственные? (на доске «вещества – естественные, искусственные»)

Вещества делятся не только на естественные и искусственные. Их можно разделить на группы по свойствам. Какие свойства имеют вещества?

Чтобы в этом разобраться, спросим у ученого.

Ребята, у веществ есть 3 состояния. Какие? (на доске «вещества - твердые, жидкие, газообразные»)

«Группы твердых, жидких, газообразных тел» (на доске)

Как вы думаете, по какому признаку предметы объединены в 3 группы?

Какие тела в 1 группе? Во 2й? в 3й? Проверим.

Ребята, все твердые тела состоят из разных веществ так же, как жидкие и газообразные. А что же их объединяет? Спросим у нашего помощника ученого.

Что мы узнали из этого рассказа? Что объединяет твердые вещества? (имеют постоянную форму, можно держать в руке) Что объединяет все жидкие вещества? (не имеют постоянной формы, трудно удержать в руке) Что общего у всех газообразных веществ? (равномерно распределяются в пространстве, очень легкие, трудно заметить)

Молодцы ребята. А ученый хочет задать нам вопрос.

Почему эти предметы объединены в одну группу? Они все состоят из воды. Какая плотность у воды? А у льда? Какой пар? Проверим, правильно ли мы предположили.

Все эти вещества: вода лед и пар – это разные состояния воды: жидкое, твердое и газообразное. Что происходит с водой при нагревании. Когда чайник кипит, что мы видим? Вода превращается в пар. Т.е. испаряется.

Вспомним, что такое тело? Что такое вещество?

Веществ в мире огромное количество. Мы даже за весь урок не успеем перечислить все. Тела состоят из веществ. А из чего же состоят вещества? Поднимите руку, кто хочет узнать из чего состоят вещества. Чтобы в этом разобраться предлагаю вам, как самым настоящим ученым, провести опыт.

Чтобы мы узнали много нового из этого опыта и чтобы он получился, что нужно соблюдать? Как будем вести себя во время выполнения опыта? Будем работать на салфетке. Для чего?

Итак, для проведения опыта нам понадобится: стакан с водой, ложка, кусочек сахара.

Положите перед собой салфетку. Два человека помогут мне раздать стаканы. Делаем все спокойно, аккуратно. Поставьте стакан с водой перед собой.

Возьмем кусочек сахара, аккуратно опустим его в стакан. Возьмем ложку и размешаем сахар в воде.

Сахар остался в воде? Почему мы его не видим? Что произошло с кусочком сахара? Что значит растворился? Кусочек сахара распался на мельчайшие, невидимые для нас частицы, которые перемешались с водой. Она тоже состоит из частиц.

Из чего состоят вещества? Проверим наши предположения. (мультфильм) Повторите. Из чего состоят вещества?

Теперь 2 человека помогут мне собрать салфетки и ложки. А я соберу стаканы. Поставьте свой стакан на разнос.


Встаньте. Предлагаю отдохнуть.

Поиграем в игру «будь внимателен».

Если я назову тело – вы поднимаете руки вверх. Если я назову вещество – приседаете. Кому не понятны условия игры.

Парта, книга, древесина, ель, металл, молоток, стул, вода, стакан, пластмасса.

Молодцы, ребята. Вы очень внимательны. Теперь тихо сядет 1 ряд, 2 ряд, 3й.

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (самоконтроль в форме сличения результата действия с заданным эталоном) познавательные УУД (логические: анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез, выбор оснований для классификации объектов; выдвижение гипотезы); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Обучающиеся проявляют мотивацию к учебной деятельности посредством просмотра учебного мультфильма; умеют работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме; умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; расширяют и активизируют словарный запас.






























































































































Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция); познавательные УУД (логические: выбор оснований для классификации объектов); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем).

Обучающиеся умеют работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме.


  1. Организация самостоятельной работы

Задача: Обеспечить отработку умения отличать тело от вещества, определять вещество, из которого изготовлено тело.


Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, демонстрация);

метод выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод

эмоционального стимулирования (использование игровых форм организации обучения):

метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием).

Методы воспитания:

методы стимулирования и коррекции действий и отношений (создание ситуации успеха, поощрение).


Чтобы проверить, как вы научились отличать тело от вещества, предлагаю поиграть в игру «волшебный мешочек». Послушайте внимательно правила игры.

У меня есть мешочек, в котором лежат тела, состоящие из различных веществ. Я буду приглашать вас по одному. Вам необходимо поместить руку в мешочек, взять один предмет, назвать тело и то, из чего оно состоит, т.е. вещество. Например, тело – брусок, вещество – дерево. (обучающиеся выходят, достают предмет, называют тело и вещество).

Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция); познавательные УУД (логические: анализ объектов с целью выделения существенных признаков); коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Обучающиеся проявляют мотивацию к учебной деятельности посредством выполнения предметных действий; проявляют умение соотносительного анализа в процессе выполнения упражнения; умеют работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме; умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; расширяют и активизируют словарный запас.


  1. Подведение итогов урока.

Задача: Совместно с обучающимися подвести итоги урока, соотнести цель и задачи урока с результатом.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация);

метод закрепления и повторения изученного материала (повторение);

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль).

Методы воспитания:

метод осмысления социального опыта (художественное слово);

методы стимулирования и коррекции действий и отношений (поощрение).


Теперь, предлагаю подвести итоги нашего урока. Для ответим на вопросы, которые у вас на карточках. На каждый вопрос может быть только один правильный ответ. Обведите правильный ответ в кружочек.

Подпишите ваши карточки.

С какими понятиями вы познакомились?

Что нового вы сегодня узнали?

А ученый, который сегодня помогал нам исследовать удивительную природу, прощается с нами. (мультфильм)

обучающиеся демонстрируют личностные УУД (смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом);

регулятивные УУД (самоконтроль в форме сличения результата действия с заданным эталоном);

познавательные УУД (контроль и оценка процесса и результатов действия; логические: синтез, выбор оснований для классификации объектов); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Обучающиеся проявляют мотивацию к учебной деятельности посредством просмотра учебного мультфильма; умеют работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме; умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; расширяют и активизируют словарный запас.


  1. Информация о домашнем задании.

Задача: Сообщить домашнее задание, дать краткую инструкцию по его выполнению.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, демонстрация).

Ребята, откройте дневник. Запишите домашнее задание.

Откройте 37 страницу. Вопросы под заголовком «Подумай». Вам необходимо будет ответить на эти вопросы. А также ответте дома на вопросы под заголовком «проверь себя».

(на доске задание: с. 37, Подумай! Проверь себя.)

Обучающиеся проявляют умение работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме

8.Рефлексия учебной деятельности

Задача: подвести обучающихся к самооценке результатов деятельности.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний (объяснение, беседа).

Метод воспитания:

метод стимулирования и коррекции действий и отношений (поощрение).


Ребята, скажите, где вам могут пригодиться полученные на уроке знания? А теперь снова положите перед собой карточки. Переверните их чистой стороной к себе. Тот, кто считает, что был на уроке успешен, что у него все получилось, что было комфортно поставит галочку. А тот, кто считает, что что-то не получилось, что было не комфортно на уроке поставит минус.

Сдайте, пожалуйста карточки. Спасибо за активную работу.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом); регулятивные УУД (волевая саморегуляция); познавательные УУД (общеучебные: рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов действия; коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Обучающиеся проявляют умение работать по словесной инструкции воспринимая задания в словесной форме; умеют выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.