Первичное чтение хорошо читающими обучающимися вслух. После чтения: - Какое отличие заметили? - Почему Красная Шапочка написано с заглавной буквы? - Какие незнакомые слова встретились? Инструкция 1. «Памятка «Правила безопасного поведения» Цель: ______________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Прочитайте тексты. Определите, какое правило нарушила Красная Шапочка. 2. Запишите выводы. 3. Составьте из выводов правила безопасного поведения. Прочитайте. 1. Мама отправила девочку к бабушке и наказала ни с кем по дороге не разговаривать. Но девочка не послушалась маму и стала разговаривать с волком. Вопрос: Какое правило нарушила девочка? Вывод № 1:_________________________________________________ 2. Мама велела Красной Шапочке идти по короткой дороге. Но девочка решила идти длинной дорогой. Вопрос: Какое правило нарушила Красная Шапочка? Вывод № 2________________________________________________________ 3. Красная Шапочка видела, что бабушка на себя не похожа, но поверила волку. Вопрос: В чём ошибка девочки? Вывод № 3_____________________________________________ Правила безопасного поведения 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ Инструкция 2. «Иллюстрация» Цель: ____________________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Выберите отрывок, который будете иллюстрировать. 2. Определите, кто будет рисовать, а кто читать. 3. Нарисуйте иллюстрацию. 4. Научитесь читать хором данный отрывок. Инструкция 3. «Чтение по ролям» Цель:_________________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Найдите в тексте отрывок, который можно прочитать по ролям. 2. Выберите героев. 3. Распределите роли. 4. Научитесь читать отрывок по ролям. 5. Прочитайте вслух. Инструкция 3. «План» Цель: _____________________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Разделите сказку на 6 частей. 2. Озаглавьте каждую часть. 3. Составьте план сказки из 6 пунктов. 4. Распределите, кто будет отвечать. Инструкция 4. «Главные герои» Цель: _____________________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Определите главных героев. 2. Отгадайте, о каком герое слова в первом столбике. Лишние слова зачеркните. Запишите его имя в первой строке. 3. Составьте описание другого героя, запишите во второй столбик. Название второго героя запишите в первой строке второго столбика. 4. Добавьте свои слова для описания главных героев. 5. Договоритесь, кто будет рассказывать. | | добрая | | заботливая | | доверчивая | | глупая | | бесстрашная | | легкомысленная | | умная | | послушная | | капризная | | Инструкция 4. «Вопросы» Цель: ________________________________________________________ Инструкция по выполнению. 1. Составьте 2 вопроса, которые начинаются со слова «Кто?» 2. Составьте 2 вопроса, которые начинаются с вопроса «Почему?» 3. Составьте 2 вопроса, которые начинаются с вопроса «Зачем?» |