СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока математики "деление на 2" повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока математики "деление на 2" повторение»

– Здравствуйте, ребята!

– Садитесь, пожалуйста.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас,

Математика сейчас.

Пожелаем всем удачи,

За работу в добрый час!

- Ребята давайте проверим нашу готовность к уроку.

- Все молодцы, приготовились, сели прямо.

- Итак, начинаем наш урок.

- Откройте тетради, отступите 4 клеточки от записи, запишите дату, сегодня 19 апреля.

- Ребята, давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

- Да правильно, таблица деления на 2.

- Сейчас пред тем как приступить к выполнению упражнений мы с вами повторим.

-Догадайтесь, какие числа нужно вставить в «окошко».

.



9*2=18 6*2=12 2*1=2 2*4=8

5*2=10 2*3=6 8*2=16 2*2=4

Математический диктант.

  1. Увеличить 2 в 5 раз

  2. Сколько раз по 4 содержит число 8?

  3. Найти произведение чисел 7 и 2.

  4. Увеличить 20 на 11.

  5. На сколько 24 больше 8?

  6. Один множитель 5, другой 2. Чему равно произведение чисел?

Как вы думаете с какой темой мы продолжим сегодня с вами работать на уроке?

- Тема нашего урока таблица деления на 2.

- Что мы сегодня с вами повторим?

- Сегодня мы с вами закрепим случаи деления на 2, будем решать задачи Записываем в тетрадь № 3 стр.84

18/2*10=90 18/9*7=70 10/5*6=12 1*5=5

14/7*8=16 12/6*8=16 8/2*10=40 1*87=87

- Молодцы,ребята! Пришло время немного отдохнуть!

Физминутка

Мы немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их всех лучи согрели.

Чудеса у всех на свете:

Стали маленькими дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

- № 6 следующее у нас задание.

- Прочитайте задачу. Сделайте краткую запись к этой задаче.

- В каких кружках занимались ученики?(Пение,рисования,в спортивном)

- Какие данные есть в задаче?

- Что нужно узнать?

В ходе решения задачи появляется на доске краткая запись.


- Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Почему?(потому что не знаем сколько учеников занимались в кружке рисования)

- Приступаем к решению задачи.

- Посмотрите №7. Составьте задачу по выражению. Попробуем решить её устно.

30- (18+7)=?

Геометрический материал

- Постройте квадрат со стороной 5 см

- Какими действиями можно воспользоваться,чтобы найти периметр квадрата?(Сложением и умножение)

- Найдите периметр квадрата разными способами.

- постройте прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.Найдите периметр этого прямоугольника.

- Можно ли при нахождении периметра прямоугольника воспользоваться не только сложением, но и умножением?(Да. У прямоугольника есть равные стороны)

- Запишите.

Задание на развитие логического мышления



-Ребята,какая фигура здесь должна быть?

-Молодцы,ребята! Открываем дневнички. Записываем домашнее задание. Стр.84 №9