Личностный: обучающиеся проявляют интерес к содержанию урока математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностное самоопределение, способность к волевому усилию, демонстрируют умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий, умеют выражать свои мысли, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами и условиями коммуникации, взаимодействуют с учителем.
Предметный: знают правило деления круглого числа на круглое, умеют делить круглое число на круглое
развивать личностное самоопределение, способность к волевому усилию, умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий, умеют выражать свои мысли, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами и условиями коммуникации, взаимодействуют с учителем.
Этапы урока, задачи работы | Методы и приемы обучения и воспитания | Деятельность учителя, обучающихся | Планируемый результат с учетом формируемых УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу | Педагогическое требование, художественное слово | - Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Александровна, сегодня я у вас проведу урок математики. Садитесь. Для того, чтобы подготовить наши глазки к уроку давайте выполним упражнение. Слушайте внимательно и повторяйте движения за мной. Закрываем мы глаза, вот какие чудеса! Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. А теперь мы их откроем - через речку мост построим. Нарисуем букву О, получается легко. Вверх поднимем, глянем вниз. Вправо – влево повернем. Заниматься вновь начнём. Проверим готовность к уроку. | Личностные УУД: проявляют самоопределение, демонстрируют умение работать с учителем. Регулятивные УУД: демонстрируют способность к волевой саморегуляции. |
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Задача: повторить изученный материал, необходимый для усвоения знаний по изученному материалу, выявить проблему, сформулировать тему и цель урока | | Для начала, предлагаю потренироваться в устном счете, это позволит нам подготовиться к более трудным заданиям , которые нам предстоит выполнить. 5*8=40 36:6=6 27:9=3 12:6=2 5*5=25 10:5=2 80:40=? Ребята, умеете ли вы решать примеры такого типа? Нет Сегодня на уроке мы научимся делить круглое числа на круглое, а также узнаем как разделит 80 на 40. | Личностные УУД: демонстрируют смыслообразование. Регулятивные УУД: демонстрируют способность к волевой саморегуляции; демонстрируют выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению. |
Решение проблемы Задача: обеспечить восприятие осмысление и первичное закрепление уч-ся изучаемого материала | | Как можно разделить круглые числа? Есть 2 способа деления круглого числа на круглое. Давайте познакомимся с первым способом. При делении круглых чисел можно выразить их в укрупнённых единицах счёта. Давайте попробуем решить на примере, который мы не смогли решить в начале урока. 80:40= 80-это сколько десятков?(8дес.), а 40 (4дес.) Мы представили эти числа в виде укрупнённых единиц. Нам остаётся только разделит значение большей укрупнённой единицы на значение меньшей. То есть, 8:4=2 А также есть второй способ. Чтобы разделить круглое число можно сначала отбросить РАВНОЕ количество нулей из делителя и делимого, а потом продолжить деление. Давайте попробуем применить это правило на примере 80:40= Зачеркнём одинаковое количество нулей в этих числах. Получается пример 8:4=2. | Регулятивные УУД: демонстрируют способность к волевой саморегуляции; демонстрируют выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные УУД: демонстрируют умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: смыслообразование. Познавательные УУД: познавательные УУД: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические УУД: анализ, синтез. |
Первичное закрепление Задача: установить правильность и осознанность изученного материала | | Выполните упражнение, чтобы закрепить умение. https://etreniki.ru/WYRFV91S1W | Регулятивные УУД: проявляют способность к волевой саморегуляции; Личностные УУД: демонстрируют смыслообразование. Познавательных УУД: анализ, синтез. |
Организация самостоятельной работы | | Выполни упражнение на карточке самостоятельно. Я проверю и поставлю оценку. | |
Информация о домашнем задании | | Выполни упражнения в учебнике №4 и 5 в уроке 54. | |
Рефлексия | | Вот и подошел к концу наш урок. Продолжите фразу так, как считаете нужным. Сегодня я узнал… Было интересно … , Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось… | |