СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока на тему: "Осенний урожай"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока на тему: "Осенний урожай"»

Конструкт урока технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Самойловской Ксении Андреевны

Дата: 13.10.21

Класс: 1 «Г»

ФИО учителя: Щербакова Дарья Александровна

ФИО руководителя практики: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка:________________ Подпись:_______________

Тема урока: Осенний урожай

Тип урока: Открытие новых знаний и способов действий.

Цель урока: научить обучающихся создавать подделку «осенний урожай» из пластилина.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся обучающиеся демонстрируют положительное отношение и интерес к созданию овощей из пластилина, к лепке, испытывают потребность в самореализации в творческой деятельности; проявляют готовность оказать посильную помощь одноклассникам.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность

  • регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию; выполняют пробные поисковые действия (упражнения); осуществляют текущий контроль и следят за точностью выполнения технологических операций; выполняют оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости) с опорой на предложенные операции.

  • познавательных УУД: (осуществляют операции анализа и синтеза; осваивают новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений, выполнения пробных поисковых упражнений; преобразовывать информацию, осваивают умение извлекать информацию из иллюстраций)

  • коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, слушают других, пытаются принимать другую точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе/паре, в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные: обучающиеся знакомы с правилами работы с пластилином, используют его в процессе создания подделки «осенний урожай», демонстрируют умение оформлять изделие в соответствии с требованиями; самостоятельно организуют свое рабочее место в процессе работы с пластилином, знают, какие овощи существуют, где они растут, знают признаки осени.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся положительное отношение и интерес к созданию овощей из пластилина, к лепке, испытывают потребность в самореализации в творческой деятельности; проявляют готовность оказать посильную помощь одноклассникам.

Коррекционно-Развивающая: способствовать формированию:

  • регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию; выполняют пробные поисковые действия (упражнения); осуществляют текущий контроль и следят за точностью выполнения технологических операций; выполняют оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости) с опорой на предложенные операции.

  • познавательных: (осуществляют операции анализа и синтеза; осваивают новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений, выполнения пробных поисковых упражнений; преобразовывать информацию; осваивают умение извлекать информацию из иллюстраций)

  • коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, слушают других, пытаются принимать другую точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе/паре, в совместном решении проблемы (задачи).

Образовательная: расширить и углубить правила работы с пластилином, научить использоваться пластилином в процессе создания подделки «осенний урожай», научить создавать подделку «осенний урожай» в соответствии с требованиями, способствовать самостоятельной организации своего рабочего места в процессе работы с пластилином, актуализировать знания об овощах, какие они бывают и где растут, актуализировать признаки осени.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

Принципы воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  1. По источнику получения знаний:

  • словесные: беседа, рассказ, объяснение

  • наглядные: демонстрация, организация наблюдения

  • практические работы

  1. Методы эмоционального стимулирования:

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

  1. Методы развития познавательного интереса:

  • формирование готовности к восприятию

  • стимулирование занимательным содержанием

  1. Методы формирования ответственности и обязанности:

  • предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

  1. Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

  • практическая работа

Методы воспитания:

  1. Методы самоопределения личности ребенка:

  • рефлексия

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение


Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: мультимедийная презентация «Осенний урожай», аншлаг с изображением осени, аншлаг с изображением Лесовичка, готовая подделка «Осенний урожай», пазл «Овощи в огороде».

  • Индивидуальное: пластилин, пластмассовый ножик (стека), клеёнка, салфетка, карточки с признаками осени, карточки с пазлом, памятка, листья для рефлексии.

Информационные источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  3. Адаптированная рабочая программа по предмету «Технология» (1-4 класс)

Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности (2мин.)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (6мин.)

  3. Выявление проблемы. Постановка темы и цели урока. (12мин.)

  4. Физминутка (3мин.)

  5. Решение проблемы (4 мин.)

  6. Первичное закрепление

  7. Самостоятельная работа (15мин.)

  8. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

Макет доски



13 октября

Классная работа

Тема

Цель

Презентация
























Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача:

смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность


Методы обучения:

1. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха.

2. Методы развития познавательного интереса:

• формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Андреевна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Усердно будем мы трудиться,

Чтоб чему-то научиться.

- Давайте проверим готовность к уроку. Для урока нам понадобится: пластилин, клеенка, ножики пластмассовые. (Поднимаю и показываю)

- У кого всё из перечисленного лежит на парте – тихонько присаживайтесь. Спасибо, вижу, все готовы к уроку.

- Ножки стоят на полу, спинка прямая, ручки лежат домиком на парте, все внимание на меня.

- Я желаю Вам трудиться сегодня на уроке с большим старанием, очень аккуратно и внимательно, чтобы быть успешным в учении.

регулятивные УУД: (самостоятельно организуют свое рабочее место);

коммуникативные УУД: (слушают других, пытаются принимать другую точку зрения).

2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, объяснение

• наглядные: демонстрация

• практическая работа

2.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием


- Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится? (об осени)

Осень, осень.

Осень золотая, наша гостья дорогая.

Хорошо, что ты пришла.

Что с собой ты принесла?

- Верно, об осени. А посмотрите в окно, какое время года вы сейчас наблюдаете? (осень)

- А как вы поняли, что это осень? Может быть у нас лето? (Люди ходят в теплой одежде, на улице стало холодно, пожелтели листья)

- У вас на партах лежат карточки с признаками осени. Покажите мне эти карточки.

- Внимательно посмотрите на них. Сейчас вы по одному будете выходить ко мне, прикреплять свою карточку на доску и называть признак осени, который у вас на карточке.

- Максим, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Стало холодно, люди надели теплую одежду.)

- Катя, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Листья желтеют)

- Артем, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Птицы улетают в теплые края)

- Денис, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Идут дожди)

- Ваня, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Листья опадают)

- Саша, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Солнце светит и греет совсем мало, день становится короче, а ночь – длиннее)

- Ксюша, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Поспевают яблоки, груши)

- Елисей, выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Какой признак осени у тебя? (Идет сбор урожая)

- Посмотрите, сколько признаков осени мы с вами назвали. Обратите внимание на последний признак – сбор урожая.

*Убираю карточки с доски*

- Как вы думаете, что принесла осень с собой? Может быть какие-то подарки? Я вижу, что вы затрудняетесь ответить на этот вопрос.

- Поэтому послушайте, что она расскажет.

Помидоры и морковь принесла я с грядки.

Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!

- Как одним словом можно назвать то, что принесла осень? Может быть фрукты? Нет, верно, ребята. Осень принесла овощи! (овощи)

- Для чего мы должны кушать овощи? Овощи помогают нам быть здоровыми и не болеть? (Да) (Чтоб здоровыми, сильными быть)

- Где собирают овощи? (В огороде, в поле)

- Какие овощи вы знаете? (тыква, морковь, баклажан, помидор)

- Какие материалы у вас лежат на столе? (пластилин, если молчат – поднимаю и показываю)

- Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (лепить овощи)

регулятивных УУД: (выполняют пробные поисковые действия (упражнения); осуществляют волевую саморегуляцию)

познавательных УУД: (осуществляют операции анализа и синтеза; осваивают новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений, выполнения пробных упражнений; преобразовывать информацию)

коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, слушают других, пытаются принимать другую точку зрения; уметь сотрудничать).

Предметный: обучающиеся знают признаки осени, знают, какие овощи существуют, где они расту.

3. Выявление проблемы. Постановка темы и цели урока

Задача: поставить

цель урока, задачи

урока в совместной

деятельности с

обучающимися.


Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, рассказ, объяснение

• наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

3. Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием.

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

• предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Прочитаем тему урока в обратном порядке, начинаем справа налево: «ЙАЖОРУ ЙИННЕСО». (Веду указкой по буквам) (ОСЕННИЙ УРОЖАЙ)

- Цель нашего урока: «Научиться лепить овощи из пластилина».

- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Тихонько встаньте со свих мест. Сейчас мы будем выполнять упражнение, которое называется «Колечко».

- Покажите мне две ваши руки. А теперь двумя руками поочередно будем перебирать пальчиками рук, соединяя в кольцо с большим пальцем, сначала указательный, потом средний, безымянный и мизинец. Затем в обратном порядке. (Выполняют)

- А теперь давай встряхнем ручками. Сейчас буду работать только глазки, смотрим на меня, наверх, вниз, влево, вправо.

- Молодцы, присаживайтесь на свои места.

- На ваших партах лежат карточки. Покажите мне их.

- Для того, чтобы вспомнить, какие овощи у нас есть, я предлагаю вам собрать вместе пазл у доски.

- Я буду вызывать вас по одному к доске, ваша задача – прикрепить свою часть пазла на доску.

*Всего раздам 4 части пазла*

- (Имя ребенка), выйди, пожалуйста, к доске с карточкой? Посмотри, что у тебя на карточке? Какие овощи ты видишь? (Называет овощи)

- Молодец, садись тихонько на место.

*И так с каждым ребенком*

- Ребята! Посмотрите, как здорово! Какой красивый пазл у нас получился! А что за картинку мы с вами собрали? Что это за место изображено? (Огород)

- Верно, огород! Что садят в огороде? (Овощи)

- Верно, овощи! Давайте назовем, какие овощи мы здесь видим!

(Помидор, огурец, тыква, кукуруза, картофель, капуста, кабачок, морковь, фасоль, перец, чеснок, лук, свёкла, горох, баклажан)

- Здорово! Как много овощей мы с Вами знаем.

*Убираю пазл с доски*

- Ребята, сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай, работая с пластилином.

- Давайте вспомним технику безопасности при работе с пластилином. Обратите внимание на слайд.

- Что изображено? (Пластилин, пластмассовые ножики и клеенка)

- Верно, это правило говорит нам о том, что мы работаем с пластилином только на клеёнке или дощечке!

- Что изображено здесь? (Тыква)

- Верно, тыква, а еще что вы здесь видите? (Пластилин)

- Обратите внимание, тыква и пластилин одинакового цвета? (Да)

- Это правило говорит нам о том, что для работы нужно брать тот цвет пластилина, который необходим.

- Если настоящая тыква в жизни оранжевого цвета, то и пластилин мы должны выбрать оранжевый.

- Что вы видите на этом изображении? (Пластилин и ножик пластмассовый)

- Какое правило мы здесь видим? Для чего нужен пластмассовый ножик? (Чтоб отрезать кусочек пластилина)

- Верно, это правило говорит нам о том, что брать необходимое количество пластилина, нужно отрезая пластмассовым ножиком.

- О чем нам говорит это изображение? Что вы видите здесь? (Пластилин в руках)

- Перед работой с пластилином важно разогреть его в руках, чтобы пластилин стал мягким.

- И последнее правило, кто догадался, о чем оно нам говорит?

- После работы мы должны хорошенько протереть руки сухой тряпочкой, а затем помыть тщательно их с мылом под водой.

- Ребята, а кто мне скажет, какая должна быть работа? (Аккуратная, соответствовать образцу)

регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию; выполняют пробные поисковые действия (упражнения); осуществляют текущий контроль; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости) с опорой на предложенные операции.

познавательных УУД: (осуществляют операции анализа и синтеза; осуществляют умение преобразовывать информацию)

коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения.

Предметные: обучающиеся знакомы с правилами работы с пластилином, знают, какие овощи существуют, где они растут, знают признаки осени.

4.Физминутка.

Задача: снять мышечное напряжение у

обучающихся.

Методы обучения:

1.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

Методы воспитания:

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Для того, чтобы наша работа получилась красивой и аккуратной, а ваши пальчики слушались Вас, предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы, (загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем. (сжимают и разжимают кулачки)

- Присаживайтесь на свои места.

Коммуникативные УУД: (слушают других).

Регулятивные УУД: (выстраивают оптимальную последовательность действий для реализации замысла; осуществляют текущий контроль и следят за точностью выполнения операций)

5. Решение

проблемы

Задача: найти пути

решения проблемы и

выбор способов их

реализации.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, рассказ, объяснение

• наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

• поощрение

3. Методы развития познавательного интереса:

• стимулирование занимательным содержанием.

- Ребята, к нам пришел гость по имени Лесовичек и принес дары осени.

- Давайте посмотрим, какие дары осени он принес. (Показываю образец своей подделки)

- Посмотрите, какая красивая корзинка с осенним урожаем есть у Лесовчика.

- А что лежит внутри коризнки? (Тыква, помидор, баклажан)

- Ребята, а вы хотите, чтобы и у вас была такая необычная корзиночка? (Да)

- Тогда предлагаю вам выполнить эту работу вместе со мной.

- Лесовичек заготовил для Вас корзиночки, для того чтобы вы потом туда смогли сложить получившийся урожай.

Личностные: обучающиеся обучающиеся демонстрируют положительное отношение и интерес к созданию овощей из пластилина, к лепке.

Метапредметные:

регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию);

коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи).


6. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, объяснение

- Я вас разделила на 4 группы. Каждая группа будет лепить овощи для своей корзинки.

- Помните, что работая в группе, мы должны оставаться дружными, помогать друг другу и выполнять свою работу.


регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию);

коммуникативных УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи).

7. Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, объяснение

• наглядные: демонстрация

•практические работы

2. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

3. Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

4. Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

•практическая работа

Методы воспитания:

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Обратите внимание, на ваших партах лежат памятки по изготовлению каждого овоща из пластилина.

- Первый овощ, который мы с Вами будем лепить – тыква.

*Показываю готовую тыкву из пластилина*

- Посмотрите, какого цвета тыква? (Оранжевого)

- Покажите мне все оранжевый цвет. (Показывают)

- Для того, чтобы слепить тыкву Вам необходимо, ножиком отрезать небольшое количество пластилина оранжевого цвета. (Показываю)

- Напоминаю, что работаем мы только на клеёнке или дощечке!

- Теперь возьмите кусочек пластилина, который вы только что отрезали, и скатайте из него шарик. (Показываю)

- Покажите мне шарик, который у вас получился. (Смотрю)

- А теперь тихонько придавите шарик сверху ладошкой, чтобы тыква выглядела слегка приплюснутой. (Показываю)

- Возьмите в руки пластмассовый ножик. (Проверяю)

- И остриём ножика продавите продольные бороздки (углубления) у тыквы. (Показываю)

- Продавливая бороздки, аккуратно раскачивайте ножик вправо-влево, чтобы сделать их более широкими. (Показываю)

- Покажите мне, как у вас получается. (Смотрю)

- Для того, чтобы сделать хвостик тыквы, возьмите пластилина зеленого цвета и покажите мне его. (Показывают)

- Пластмассовым ножиком отрезаем небольшое количество зеленого пластилина. (Показываю)

- Раскатываем колбаску из зеленого пластилина, но не сильно тонко. (Показываю)

- Покажите мне вашу колбаску. (Смотрю)

- Получившийся хвостик прикрепляем к верхушке тыквы. (Показываю)

- Покажите мне свои тыквы. (Прохожу смотрю)

- Какие замечательные тыковки у вас получились, поместим их в корзину.

*Собираю работы и складываю в корзинку*

- Второй овощ, который мы с вами будем лепить – баклажан.

*Показываю готовый баклажан из пластилина*

- Посмотрите, какого цвета баклажан? (Фиолетового)

- Покажите мне все фиолетовый цвет. (Показывают)

- Для того, чтобы слепить баклажан, Вам необходимо, отрезать нужное количество пластилина от фиолетового брусочка. (Показываю)

- Теперь давайте разомнем в руках и скатаем пластилин в шарик. (Показываю)

- Затем скатаем из шарика колбаску, но так, чтобы одна сторона была уже другой. (Показываю)

- Теперь немного изогнём нашу колбаску. (Показываю)

- Покажите, что у вас получилось? (Показывают, смотрю)

- Теперь возьмите совсем немного пластилина зеленого цвета. Покажите мне его. (Показывают)

- Размягчите пластилин в руках, скатайте шарик.

- Затем сплющите шарик, у вас должна получиться лепёшка. (Показываю)

- Возьмите ножик и вырежьте звездочки, продвигаясь зигзагообразными движениями, из получившейся лепешки. (Показываю)

- Прикрепите чашелистик к более узкой части баклажана. Загните уголки вниз.

- Теперь отрежьте маленький кусочек зеленого пластилина.

- Скатайте его в колбаску и приклейте ее к баклажану сверху. (Показываю)

- Покажите мне свои баклажаны. (Прохожу смотрю)

- Какие замечательные баклажаны у вас получились, поместим их в корзину.

*Собираю работы и складываю в корзинку*

- Последний овощ, который нам осталось слепить – помидор. *Показываю готовый помидор из пластилина*

- Какого цвета помидор? (Красного)

- Покажите мне красный цвет.

- Для того, чтобы слепить помидор, Вам необходимо отрезать ножиком необходимое количество красного пластилина.

- Далее мы скатываем пластилин в шарик.

- Стараемся не вылепливать идеально-ровную заготовку, иначе овощ получится не реалистичным.

- Затем немного сплющиваем слепленный шарик.

- Теперь верхушку плода украсим пятью острыми чашелистиками небольшого размера.

- Возьмите пластилин зеленого цвета. Покажите мне его.

- Теперь отрежьте небольшое количество пластилина.

- Скатайте из зеленого кусочка пластилина колбаску.

- Сейчас мы поделим ее на несколько равных частей.

- Каждый кусочек скатываем в заготовки в виде капли, а затем расплющиваем их.

- Аккуратно приклеиваем чашелистики к верхней части помидора.

- Края чашелистиков подкручиваем вверх.

- Покажите мне ваши помидоры. (Прохожу смотрю)

- Какие яркие и сочные помидоры у вас получились, поместим их в корзину.

*Собираю работы и складываю в корзинку*

- Ребята, посмотрите, какие яркие, сочные и красивые овощи теперь лежат у вас в корзиночке!

- Я вижу, что каждый из Вас старался! Был внимательным, работу выполнял аккуратно, не спеша!

Личностные: обучающиеся обучающиеся демонстрируют положительное отношение и интерес к созданию овощей из пластилина, к лепке, испытывают потребность в самореализации в творческой деятельности; проявляют готовность оказать посильную помощь одноклассникам.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность

регулятивных УУД: (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют текущий контроль и следят за точностью выполнения технологических операций; выполняют оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости) с опорой на предложенные операции.

познавательных УУД: (осуществляют операции анализа и синтеза; осваивают новые умения, преобразовывать информацию, осваивают умение извлекать информацию из иллюстраций)

коммуникативных УУД:

(слушают других; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе/паре, в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные: обучающиеся знакомы с правилами работы с пластилином, используют его в процессе создания подделки «осенний урожай», демонстрируют умение оформлять изделие в соответствии с требованиями; самостоятельно организуют свое рабочее место в процессе работы с пластилином, знают, какие овощи существуют, где они растут.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: самооценка результатов деятельности

Методы обучения:

1. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

Методы воспитания:

1. Методы самоопределения личности ребенка:

• рефлексия

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Ребята, наш урок подходит к концу.

- Давайте с вами подведем итог урока.

- Какая была тема нашего урока? (Осенний урожай)

- С каким материалом работали на уроке? (С пластилином)

- Что мы лепили из пластилина? (Тыкву, баклажан, помидор)

- Какой овощ вам понравилось лепить больше всего?

- Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали и слепили красивые овощи.

- На ваших партах лежат листья оранжевого и желтого цвета.

- Поднимите листик оранжевого цвета, кому была полезна и интересна новая информация на уроке.

- Поднимите листик желтого цвета, кому понравилось лепить овощи из пластилина.

- Спасибо вам за урок!

- Можете прибирать свои рабочие места.

- До свидания.

коммуникативные УУД: (демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, слушают других, пытаются принимать другую точку зрения).




6