СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контольно - оценочная деятельность

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации  ФГОС НОО»

Просмотр содержимого документа
«Контольно - оценочная деятельность»

«Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

«Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Оценивание  – это определение позитивных и негативных моментов деятельности. Оценивание  – это контроль качества образования.  Оценивание  – это инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности. Оценивание  – это способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика. Оценивание  – это взгляд на свои действия и поступки, результаты своей деятельности .

Оценивание  – это определение позитивных и негативных моментов деятельности.

Оценивание  – это контроль качества образования.

Оценивание  – это инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности.

Оценивание  – это способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика.

Оценивание  – это взгляд на свои действия и поступки, результаты своей деятельности .

Отметка  - это условная количествен­ная мера оценки, обычно выраженная в баллах.

Отметка  - это условная количествен­ная мера оценки, обычно выраженная в баллах.

Социальную сущность отметки по Ш.А. Амонашвили: « Торжествующая пятерка» «Обнадеживающая четверка»           «Привычная тройка»           «Угнетающая двойка»

Социальную сущность отметки по

Ш.А. Амонашвили:

« Торжествующая пятерка»

«Обнадеживающая четверка»

          «Привычная тройка»

          «Угнетающая двойка»

Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам и уровень его развития.

Безотметочное обучение это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам и уровень его развития.

Принципы безотметочной системы обучения - самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке; -  оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки, с опорой на правило «добавлять, а не вычитать»; - содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать; - учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых  заданий, сложности  и объёма домашних заданий; - учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом.

Принципы безотметочной системы обучения

- самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке;

-  оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки, с опорой на правило «добавлять, а не вычитать»;

- содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать;

- учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых  заданий, сложности  и объёма домашних заданий;

- учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом.

Самооценка   – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка  отражает особенности осознания человеком своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможности и способности.

Самооценка   – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка  отражает особенности осознания человеком своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможности и способности.