СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа к модулю 5 (Spotlight 9)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель контрольной работы - определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа к модулю 5 (Spotlight 9)»


Контрольная работа к модулю 5

Spotlight 9

«Art & Literature»

Тип урока: Урок контроля знаний и умений

Образовательная цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Задачи урока:

1. Оценить сформированность умений, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

Формирование УУД:

Личностные действия:

1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Регулятивные действия:

1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

4. Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).

Познавательные действия:

1.Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

2. Осознанно строить предложения в письменной форме.

3. Использовать знаково-символическое моделирование.

Коммуникативные действия:

1. Планировать учебное сотрудничество с учителем.

2. Слушать и понимать правила выполнения задания.




Module 5 (Spotlight 9)

V -I


A Translate into English:

  1. остаться неизвестным

  2. частная собственность

  3. детский рисунок

  4. уличный художник

  5. Бэнкси – художник, который хочет остаться неизвестным.


B Fill in the gaps with the correct preposition:

6. It is very nice ____ you to invite me and my family for lunch.

7. Who stars _____ The Hobbit films ?

8. The second youngest billionaire of the world Mark Zuckerberg is famous _____ creating Facebook.

9. I think, high quality special effects add value ______ the Harry Potter films.

10. What sort ____ music does your friend like ?


C Complete the sentences with the correct comparative /superlative form of the adjectives/ adverbs in brackets:

11. That was _________(bad) film I have ever seen.

12. Den is __________ (intelligent) person in our group.

13. We are going to enjoy __________ (comfortable) way to watch a movie in the luxurious VIP Auditorium.

14. The _____(much) pupils said, the _____(angry) the teacher felt.

15. She came _____ (late) than we expected.


D Fill in the gaps with the correct particle:

16. When I was a kid I got angry with my parents one day and ran ______from home.

17. Melissa ran _________ Bill yesterday at the cinema.

18. We’ve run _____ milk. Could you get some, please?

19. After I’ve written the speech, could we run _______ it together so you can let me know what you think.

20. I ran _________ the dog while driving here and I can’t stop thinking about it.


E Translate into Russian:

21. The artist’s miniature sculptures are so small that they fit on the top of a pinhead.

22. Most of his paintings portray scenes from his native town.




Module 5 (Spotlight 9)

V -II


A Translate into English:

  1. трудности в обучении

  2. масляная краска

  3. знаменитая выставка

  4. миниатюрная скульптура

  5. Виллард Виган делает миниатюрные скульптуры.


B Fill in the gaps with the correct preposition:

6. Giacomo Puccini is famous ____ his operas .

7. Mozart is one of the best composers ______ all time.

8. The Transformers film is very popular _______ the young people.

9. The Dali became the most expensive Surrealist lot sold ____ auction last month.

10. Yesterday afternoon two thieves stole some painting ______Rembrandt from the Boston Museum.


C Complete the sentences with the correct comparative /superlative form of the adjectives/ adverbs in brackets:

11. In the government of a country, the President is __ _______(important) person.

12. She smiled ______(happy) than before.

13. He had an accident last year. Now, he drives __________ (carefully) than before.

14. The standard of living in our country is getting ______(good) and _______(good).

15. Tony is ________ (talented) artist in our group.


D Fill in the gaps with the correct particle:

  1. He’s upset because his cat got run _____ yesterday.

  2. The actors ran _____ the scene once more.

  3. The film is about a boy who runs ____ from home.

  4. I’ve run ____ of white paint. Can you buy me some?

  5. Jack ran _____ an old school friend in the park.


E Translate into Russian:

  1. No one knows the author’s name, as he chooses to remain anonymous.

  2. You can’t draw graffiti on this house, it’s private property.