СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя числительное" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит   задания для проверки знаний учащихся после изучения темы " Имя  числительное".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя числительное" 6 класс»

ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат №13 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому (Дуван).

















Контрольная работа по теме «Имя числительное» 6 класс



Подготовила Николаева С.В.,

учитель русского языка и литературы.









1. Укажите, что обозначает: имя числительное:

А) предмет, Б) признак предмета, В) действие,

Г) число, количество, порядок предметов при счете.

2.На какие вопросы отвечает имя числительное?

А) кто? что?; Б) какой? чей?; В) какой? сколько?;

Г) что делать? что сделать.

3.Укажите имена числительные.

1) Пятый; 2) пятёрка; 3) пятак; 4) пятница; 5) пяток; 6) впятером; 7) пять; 8)пятидесятый; 9) пятисот; 10) пятеро; 11) пятачок; 12) пятничный; 13) в-пятых; 14) пятибалльный; 15) пятьюстами; 16) пятерня; 17) пятёрочник.

4. Распределите по трем колонкам словосочетания с числительными: простые, сложные, составные. Числительные записывать словами.

34 залпа, 400 километров , 20 кораблей, 1 терраса, 2 незабудки, 45 растений.

5.Найдите простое числительное.

А) двадцать пять; Б) сорок четыре; В) пятьсот пятьдесят семь;

Г) одиннадцать;

6. Определите сложное числительное:

А) одиннадцать; Б) двухметровый; В) семьсот, Г) три пятых.

7. Определите составное имя числительное:

А) триста сорок восемь; Б) одиннадцатый; В )шестьсот ; Г) три.

8. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число:

А) Две третьих комнаты уже отремонтировано.

Б) Одна седьмая поля засеяна рожью.

В) Четыре часа мы продвигались по мрачной тайге.

Г) Трое ребят из нашего класса приняли участие в городской выставке поделок из природного материала.

9. В каком ряду все числительные являются дробные?

А) четверо, полтора, сорок четыре;

Б) трое, двадцать восемь, восьмеро;

В) три седьмых, две целых пять десятых, девятеро;

Г) полтора, три восьмых, две пятых.

10. В каком ряду все числительные являются собирательными?

А) полтора, девятеро, шестнадцать;

Б) семь, трое, две пятых;

В) шестеро, двое, восьмеро;

Г) сто, тридцать, четверо;

11. С какими существительными не согласуется собирательное числительное?

А) двое учеников; Б) двое учениц; В) трое лисят; Г) трое ножниц;

12. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное?

А) шестьсот две мили; Б) тридцать встреч; В) четыреста тетрадей;

Г) к десятому мая.

13.В каком числительном Ь пишется в середине слова?

А) 18; Б) 60; В) 15; Г) 19.

14.В каких словах не пишется Ь в середине слова?

А) сем...десят; Б)трид...цать; В) пят...сот; Г)четыр...мя.

15. В каком варианте грамматические признаки числительного определены неправильно?

А) пятьдесят — количественное числительное, сложное

Б) сто первый — порядковое числительное, составное

В) семерых — собирательное числительное в форме мужского рода предложного падежа

Г) одному — количественное числительное в форме мужского рода единственного числа дательного падежа

16: Просклоняйте.

37 учеников, 3/4 часа, 735-я школа.

17. Запишите предложения, заменяя цифры словами и употребляя числительные в форме нужного падежа.

1) Было 11 часов утра. 2) Подъехал автобус с 40 туристами. 3) Беседа закончилась около 8 часов вечера. 4) Вышла книга с 50 иллюстрациями.

5) На теплоходе было более 400 пассажиров