СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работ по русскому языку для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проверки знаний учащихся по русскому языку во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работ по русскому языку для учащихся 2 класса»

Проверка языковых знаний, умений и навыков.

1 Вариант

  1. Укажи, что мы называем знаками письма.

а) Звуки

б) Буквы

в) Слова



  1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

а) Альбом, йогурт, отвёртка, телефон

б) Бумага, часовщик, отвёртка, сумка

в) Ананас, магазин, снегопад, монета



  1. Укажи ряд слов, в которых пропущена буква е.

а) М…двежонок, б…рёзка, п…сьмо

б) П…тушок, в…т…рок, р…бята

в) Уч…ница, л…сица, вес…ло



4. Прочитай. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Медведь любит сладкий мёд, малину и грибы.



5. Прочитай. Впиши в предложения пропущенные сказуемые. Подчеркни главные члены предложения.

Мальчики __________________ в футбол. Девочки___________________сказки. Кот _________________ на ковре.


Проверка языковых знаний, умений и навыков.

2 Вариант

  1. Укажи, как называются буквы русского языка, расположенные в определённом порядке, где каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.


а) Буквосочетание

б) Алфавит

в) Словосочетание


  1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

а) Мармелад, переход, грабли, таблетки

б) Ведро, заяц, лиса, утюг

в) Альбом, тетрадка, буква, пенал


3. Укажи ряд слов, в которых пропущена буква о.


а) Л…патка, яг…дка, в…р…бей


б) К…рандаш, в…рона, р…бота


в) П…суда, г…ра, к…пуста


4.Прочитай. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Серый зайчик спрятался от лисы в кустах.



5. Прочитай. Впиши в предложения пропущенные сказуемые. Подчеркни главные члены предложения.

Ученики __________________задачу. Бабушка__________________ пирог. Собака_________________

кость.