СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 9 кл 1 четв

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 9 кл 1 четв»

  1. Пользователь ра­бо­тал с фай­лом C:\Document\Seminar\Math\lesson.htm. Затем он под­нял­ся на один уро­вень вверх, со­здал там ка­та­лог Info, в нём со­здал ещё один ка­та­лог Form и пе­ре­ме­стил в него файл lesson.htm. Каким стало пол­ное имя этого файла после перемещения?


  1. Пользователь ра­бо­тал с ка­та­ло­гом 15. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз и ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в каталоге

C:\Календарь\Лето\Июнь\23\


  1. Файл Растения_степей.doc хра­нил­ся в ка­та­ло­ге С:\Красная_книга\Евразия\Россия. Пользователь, на­хо­див­ший­ся в этом каталоге, под­нял­ся на уро­вень вверх, потом ещё на уро­вень вверх и со­здал папку Ботаника. Потом он пе­ре­ме­стил в со­здан­ный под­ка­та­лог папку Евразия вме­сте со всем содержимым. Ка­ко­во стало пол­ное имя файла Растения_степей.doc после перемещения?


  1. Файл раз­ме­ром 16 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 2048 бит в секунду. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 512 бит в секунду.


  1. Файл раз­ме­ром 24 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние за 80 секунд. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайтах), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это же со­еди­не­ние за 2 минуты. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайтах. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.


  1. Доступ к файлу table.xls, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре home.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу ftp. В таб­ли­це фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет.

А) home Б) :// В) .ru Г) ftp Д) table Е) .xls Ж) /


  1. Доступ к файлу widow.mp3, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре spiders.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет.

А) / Б) http В) spiders. Г) :// Д) ru Е) .mp3 Ж) widow


  1. На месте пре­ступ­ле­ния были об­на­ру­же­ны четыре об­рыв­ка бумаги. След­ствие установило, что на них за­пи­са­ны фрагменты од­но­го IP-адреса. Кри­ми­на­ли­сты обозначили эти фраг­мен­ты буквами А, Б, В и Г:

 

2.12

22

.30

5.121

А

Б

В

Г

 Восстановите IP-адрес.


  1. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»: (использовать круги Эйлера)

Код

Запрос

А

Лебедь | Рак | Щука

Б

Лебедь & Рак

В

Лебедь & Рак & Щука

Г

Лебедь | Рак


  1. Приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».(использовать круги Эйлера)

Код

Запрос

А

Солнце | Воз­дух | Вода

Б

(Солнце & Воздух) | Вода

В

Солнце & Воздух

Г

Солнце & Воз­дух & Вода



  1. C:\Document\Seminar\Info\Form\lesson.htm

  2. C:\Календарь\Лето\Август\15\

  3. С:\Красная_книга\Ботаника\Евразия\Россия\Растения_степей.doc

  4. 4

  5. 36

  6. ГБАВЖДЕ

  7. БГВДАЖЕ

  8. 222.125.121.30

  9. ВБГА

  10. ГВБА