СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 8 класса по 5 разделу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Изобретения". Подходит для УМК "NME-8", 5 тема.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 8 класса по 5 разделу»

Контрольная работа по английскому языку. Тема 5 “Inventions”. NME – 8.

Упражнение 1. Insert the verbs in the Past Perfect tense. (Вставьте глаголы в PastPerfect.)

1. Jill was afraid she _____ (forget) her key at home, but she found it in her handbag.

2. Dad wasn’t at home when I came back. He _____  (go) out twenty minutes before.

3. I wasn’t hungry because I_____  (just/have) breakfast.

4. Peter saw an urgent message on his table. Somebody _____ (leave) it the day before.

5. I apologized I _____ (not/phone) her.

6. He told me that he _____ (come back) a fortnight before.

7. I knew him at once though I _____ (meet) him many years before.

8. We spent the night in Klin, a town we _____ (often/hear of) but_____  (never/see).

9. They couldn’t believe he _____ (give up) his job in the bank. He _____  (make) a good living there.

10. Mr. Jackson said that he _____  ( already/buy) everything for lunch.

11. Alice asked her brother where he _____ (arrange) to meet his friends.

12. We had no car at that time because we _____ (sell) our old one.

13. They _____ (finish) painting the ceiling by two o’clock.

2.  Translate in English:1). Никто из них не имеет братьев

2). Один из них хорошо успевает в биологии.

3). Мы оба счастливые ученики.

4). Никто из вас не слушает джаз.

5). Нам обоим понравилась песня.

3. Translate into English:1). Необыкновенно одаренный человек достиг славы и заявил о себе за свои исследования и изобретения в физике, химии и биологии. ……………………………………………………………………………………………………...

2). Люди уважают бесстрашных и смелых героев. ……………………………………………………………………………………………………..

3). Героические поступки и необычные решения не всегда приводят к славе. ……………………………………………………………………………………………………..

4). Знаменитость не сдавалась и защищала обычного ребенка. …………………………………………………………………………………………………….

5). Воображение и креативность помогли мне преодолеть трудности и справиться с уменьшением выбора цветов. …………………………………………………………………………………………………….

4. Change the form of the words

Both logic and ………………. (imagine) are important in learning a foreign language.

Pupils are often more …………………. (create) than their teachers.

A Swedish …………… (invent), Alfred Nobel, invented dynamite.