СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу "Имя существительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Имя существительное"»

Контрольная работа 5 класс по разделу «Имя существительное»

1 задание: заполни таблицу

Имя существительное

Собственное или нарицательное

Одушевленное или неодушевленное

род

число

склонение

Девочка






Апельсины






Яблоко






Собаки






Тюльпан






Учителя






Енисей






Молодежь






Москва








2 задание

1)Выполни синтаксический разбор предложений 2) Найди в предложении имена существительные и выполни их морфологический разбор по образцу на стр. 80 учебника (Письменный разбор)

Трещат морозы и серебрятся средь полей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я глядел на эти берёзы и видел деревенскую улицу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 задание: Вспомни имена существительные на тему «Школа. Школьные принадлежности». Запишите эти слова в три колонки: в первую — существительные женского рода, во вторую — среднего рода, в третью — мужского рода.
























4 задание: Запишите имена существительные в три колонки: в первую — существительные 1-го склонения, во вторую — 2-го склонения, в третью — 3-го склонения.

Бобер, мышь, солнце, кино, брошь, мальчик, мама, шкаф, полотно, пекарь, конфета, корабль, тюлень, тумбочка, диван
























5 задание: Определи склонение и падеж существительных в словосочетаниях

Помочь бабушке, вспоминаю о подруге, купить куклу, упал с неба, перебежать дорогу, откусить яблоко, за обеденным столом, написать письмо, сидим на диване, написал цветным карандашом