СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Отношения и проценты»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

3. Тема: Контрольная работа по теме «Отношения и проценты»

4. Тип урока: урок контроля и коррекции знаний

5. Цель: контроль знаний учащихся

6. Учебно-воспитательные задачи урока:

Образовательная: закрепить навыки применения знаний при решении задач.

Развивающая: способствовать развитию мышления учащихся путем решения задач, развивать интеллектуальные способности, умение анализировать и обобщать материал

Воспитательная: Прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, уверенности в правильности решения задач, чувства самоконтроля и самокритичности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Отношения и проценты»»

1. Число:

2. Класс: 6

3. Тема: Контрольная работа по теме «Отношения и проценты»

4. Тип урока: урок контроля и коррекции знаний

5. Цель: контроль знаний учащихся

6. Учебно-воспитательные задачи урока:

Образовательная: закрепить навыки применения знаний при решении задач.

Развивающая: способствовать развитию мышления учащихся путем решения задач, развивать интеллектуальные способности, умение анализировать и обобщать материал

Воспитательная: Прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, уверенности в правильности решения задач, чувства самоконтроля и самокритичности.

7. План урока

Этапы урока

время

Методы и методические приемы

1

Орг. момент

2 мин

Словесный(приветствие)

2

Выполнение контрольной работы по вариантам

42 мин

практический

3

Итоги урока

1 мин

Словесный


8. Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Выполнение контрольной работы по вариантам

Вариант 1

  1. Отрезок разделен точкой на две части так, что . Найдите отношение к .

  2. Школьная футбольная команда за год провела 20 матчей, не сыграв ни одного вничью. Число выигранных матчей относится к числу проигранных как . Сколько матчей команда выиграла?

  3. Масштаб карты 1 . Во сколько раз расстояние между двумя пунктами на местности больше расстояния между соответствующими точками на карте? Чему равно расстояние между пунктами и в действительности, если на карте оно равно 3 см?

  4. В начале года в школе было 600 учащихся. За год число учащихся уменьшилось на 9%. Сколько учащихся осталось в школе к концу учебного года?

  5. Для выращивания рассады гороха посадили 60 семян, из которых проросло 48. Сколько процентов семян проросло?


  1. Железнодорожный билет от города до города стоил 400 р. Его стоимость была повышена на 20%, а через год еще на 10% от его предыдущей цены. Сколько стал стоить билет?

  2. Отношение длин сторон прямоугольника равно . Найдите площадь этого прямоугольника, если длина меньшей стороны равна 12 см.

Вариант 2

  1. Отрезок разделен точкой на две части так, что . Найдите отношение к .

  2. Школьная команда шахматистов за год участвовала в 16 турнирах, занимая каждый раз только первые или вторые места, которые распределились в отношении . Сколько раз команда завоевала первое место?

  3. Масштаб карты 1 . Во сколько раз расстояние между двумя пунктами и на местности больше соответствующего расстояния на карте? Чему равно расстояние между пунктами и в действительности, если на карте оно равно 14 см?

  4. В начале года в школе было 500 учащихся. За год число учащихся увеличилось на 8%. Сколько учащихся обучалось в школе к концу учебного года?

  5. Для выращивания рассады фасоли посадили 50 семян, из которых проросло 45. Сколько процентов семян проросло?


  1. В августе на базу приехали 400 человек, в сентябре число отдыхающих уменьшилось на 20%, а в октябре на 30% по сравнению с сентябрем. Сколько отдыхающих было на базе в октябре?

  2. Отношение длин сторон прямоугольника равно . Найдите площадь этого прямоугольника, если длина большей стороны равна 20 см.


3. Итоги урока.