СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по математике для 1 класса (УМК «Школа России»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель промежуточной аттестации – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по математике к концу 1 класса, а также сформированность общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по математике для 1 класса (УМК «Школа России»)»

Промежуточная аттестационная работа по математике

для обучающихся 1 классов за 2024-2025 учебный год (УМК «Школа России»).


Цель промежуточной аттестации – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по математике к концу 1 класса, а также сформированность общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.

Спецификация контрольной работы по математике для обучающихся 1 классов

1. Назначение работы: определение уровня подготовки по учебному предмету «Математика» обучающихся первых классов в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.

2. Время выполнения и условия проведения контрольной работы.

Формой проведения промежуточной аттестацией по предмету «Математика» в 1 классе является контрольная работа. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

3. Структура работы.

Работа содержит 6 заданий. Задания требуют самостоятельного ответа обучающегося (умения сравнивать, определять последовательность собственных действий, выстраивать логические цепочки). Такой вид заданий, несомненно, требует от ученика активной и достаточно оперативной мыслительной деятельности. Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету «Математика».

Предлагаемая работа позволяет выяснить, насколько уровень знаний соответствуют заявляемым требованиям и умения использования полученных знаний на практике в период обучения в 1-м классе. Содержание заданий данной работы соответствует программным требованиям предмета «Математика». Работа составлена в двух вариантах. Задания соответствуют уровню базовой подготовки учащихся.

4. Проверяемые элементы содержания.

1.Предметные

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения (Разделы «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»»)

  • Решать простые текстовые арифметические задачи.

  • Складывать и вычитать однозначные числа на основе использования таблицы сложения и вычитания.

  • Выбирать необходимую для решения задачи информацию. Чертить отрезок заданной длины.

  • Записывать числа, классифицировать.

  • Использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях.

2.Метапредметные

Определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать её, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

5. Критерии оценивания.

Для обработки данной работы используется пятибалльная система оценки.

Задание 1 – 3 балла (1 балл – правильность записи условия задачи, 1 балл – ход решения задачи, 1 балл - правильность ответа).

Задание 2 – 5 баллов (4 балла - если допущена одна ошибка, 3 балла – если 2 ошибки, 2 балла – если 3 ошибки,1 балл – если 4 ошибки, 0 баллов – если 5 ошибок и более).

Задание 3 – 4 балла (3 балла – если допущена одна ошибка, 2 балла – если 2 ошибки, 1 балл – если 3 ошибки, 0 баллов – если 4 ошибки).

Задание 4 – 1 балл (0 баллов - при наличии ошибок).

Задание 5 – 2 балла (1 балл – верное вычерчивание отрезков, 1 балл – нахождение длины отрезка).

Задание 6 – 5 баллов (4 балла - если допущена одна ошибка, 3 балла – если 2 ошибки, 2 балла – если 3 ошибки,1 балл – если 4 ошибки, 0 баллов – если 5 ошибок и более).

Шкала оценивания работы.

20 – 19 баллов – повышенный уровень

18 – 15 баллов - средний уровень

14 – 10 баллов – ниже среднего уровня

9 – 0 баллов - низкий уровень

Контрольная работа по математике для обучающихся 1 классов за 2024-2025 учебный год (промежуточная аттестация)

Цель: выявление уровня математической подготовленности, полученной учащимися за год, то есть: усвоение порядка следования при счёте чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа; умения и навыки по выполнению сложения и вычитания в пределах 20; умения решать составные задачи; умения находить длину отрезка и чертить отрезки заданной длины.

Вариант 1.

  1. Запиши условие и реши задачу.

На прогулке было 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей гуляло?

  1. Выполни действия.

14–4+1= 12+1–3=

10+5–0= 9–5+6=

19–1–10= 3+4–5=

  1. Сравни (запиши вместо точек знак ,

17…7 7+ 2…10 – 3

12…14 15…19 – 9

  1. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10.

  2. Начерти 2 отрезка: длина первого 8 см, а длина второго на 3 см короче первого.

  3. Вычисли.

6+7= 7+9=

7+8= 8+6=

9+8= 9+6=

Вариант 2.

  1. Запиши условие и реши задачу.

На поляне росло 10 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько всего цветов было на поляне?

  1. Выполни действия.

10–4+3= 17+1–10=

10+3–0= 9–7+4=

16–1–5= 2+6–5=

  1. Сравни (запиши вместо точек знак ,

15…5 8 + 1….6 – 4

13…16 11…12 – 2

  1. Запиши числа в порядке увеличения: 3, 15, 7, 11, 12, 18, 5.

  2. Начерти 2 отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см длиннее первого.

  3. Вычисли.

7+6= 6+9=

9+7= 9+9=

6+8= 8+9=

Анализ контрольной работы по математике за 2024-2025 учебный год

Класс

1 «А»

Учитель


Кол-во обучающихся по списку 10 обучающихся

Выполнили работу 10 обучающихся

Задачи


Чел.

%

Выполнили работу без ошибок



Выполнили на оценки:



«высокий уровень»



«средний уровень»



«ниже среднего уровня»



«низкий уровень»



Абсолютное качество % Качество % Степень обученности %

Допустили ошибки

Чел.

%

Составная задача



Условие задачи



Ход решения



Ошибка в вычислении



Ошибка в наименовании



Написание ответа



Геометрическая задача



Нахождение длины отрезка



Ошибка в вычислении



Вычерчивание отрезков



Числовые выражения


Чел.

%

Выполнили работу без ошибок



Выполнили на оценки:



«высокий уровень»



«средний уровень»



«ниже среднего уровня»



«низкий уровень»



Абсолютное качество % Качество % Степень обученности %

Допустили ошибки

Кол-во

%

1.Сложение в пределах 10.



2.Вычитание в пределах 10.



3. Сложение в пределах 20.



4. Вычитание в пределах 20.



5. Сравнение чисел и выражений.



6.Числовой ряд.



Подпись учителя








Промежуточная аттестационная работа

по математике для учащихся 1 класса

за 2024-2025 учебный год

Ф. И. ________________________________________

Вариант 1.


  1. Запиши условие и реши задачу.

На прогулке было 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей гуляло?

  1. Выполни действия.

14–4+1= 12+1–3=

10+5–0= 9–5+6=

19–1–10= 3+4–5=

  1. Сравни (запиши вместо точек знак ,

17…7 7+ 2…10 – 3

12…14 15…19 – 9




  1. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10.

  1. Начерти 2 отрезка: длина первого 8 см, а длина второго на 3 см короче первого.

  1. Вычисли.

6+7= 7+9=

7+8= 8+6=

9+8= 9+6=



















Промежуточная аттестационная работа

по математике для учащихся 1 класса

за 2024-2025 учебный год

Ф. И. ________________________________________

Вариант 2.


  1. Запиши условие и реши задачу.

На поляне росло 10 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько всего цветов было на поляне?

  1. Выполни действия.

10–4+3= 17+1–10=

10+3–0= 9–7+4=

16–1–5= 2+6–5=

  1. Сравни (запиши вместо точек знак ,

15…5 8 + 1….6 – 4

13…16 11…12 – 2




  1. Запиши числа в порядке увеличения: 3, 15, 7, 11, 12, 18, 5.


  1. Начерти 2 отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см длиннее первого.


  1. Вычисли.

7+6= 6+9=

9+7= 9+9=

6+8= 8+9=