Утверждаю
Директор техникума
____________А.П.Ефимова
Контрольно-оценочное средство для экзамена
(квалификационного)
по ПМ.01 Реализация агротехнологий различной интенсивности
специальность 35.02.05. Агрономия
Разработчики:
Преподаватели: Кузнецова Т.Б., Ленина Н.С.
Рассмотрено Согласовано
на заседании методической комиссии Зам.директора по УР
агрономических дисциплин, _____________Г.А.Бочкарева
дисциплин технологии переработки
с/х продукции, зоотехнических и
технических дисциплин
Протокол № ___ от «___» _______2017г.
Председатель методкомиссии
____________________Е.В.Безрукова
Эксперты от работодателя:
_______________________________________________________________________
_____________________ _____________________ _______________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы,фамилия)
1. Паспорт
Назначение контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного):
Контрольно-оценочные средства предназначены для проведения экзамена (квалификационного), контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Реализация агротехнологий различной интенсивности специальности 35.02.05. Агрономия.
Экзамен (квалификационный) включает в себя два этапа: на первом этапе проверяются профессиональные компетенции в виде защиты курсовой работы, на втором этапе проверяются общие компетенции в виде защиты портфолио.
Итогом экзамена (квалификационного) является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».
Для вынесения положительного заключения об освоении вида профессиональной деятельности, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе профессионального модуля. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Проверяемые результаты обучения:
ПК 1.1. Выбирать виды агротехнологий для различных сельскохозяйственных культур.
ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал.
ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур.
ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства.
ПК 1.5. Проводить уборку и первичную обработку урожая.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Этап 1
Защита курсовой работы.
Основные требования:
Студент защищает курсовую работу, выполненную по индивидуальному заданию.
Структура курсовой работы должна содержать:
Титульный лист.
План работы (или содержание).
Введение.
1. Теоретическое обоснование темы
2. Краткая характеристика хозяйства.
3. Основная часть, она может состоять из нескольких разделов.
Выводы и предложения по совершенствованию производственных показателей
Список источников
Требования к оформлению курсовой работы:
- Курсовую работу необходимо выполнять на одной стороне листа белой бумаги формата А-4 с полями: левое поле – 30 мм, правое – 10-15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15-20мм.
- Работа выполняется в рукописном или в машинописном варианте, используя шрифт 14, интервал 1,5 или 2 (не более 25 страниц). Рамка на листах не делается.
- Каждый раздел начинают с новой страницы, заголовок пишется прописными буквами, точка после заголовка не ставится, заголовки не подчеркиваются, отделяются от текста тремя интервалами. Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами: первая - № раздела, вторая - № подраздела (1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.)
- Введение и заключение не нумеруются, точка после их названия не ставится, заголовки пишут по центру строки.
- Таблицы оформляются следующим образом: каждая таблица должна быть пронумерована, слово «Таблица 1» – пишется справа над заголовком и начинается прописной буквы (как и заголовок). Заголовок помещается под словом «Таблица» в середине строки. Таблица помещается в тексте после первого упоминания о ней. При ссылке на таблицу указывается ее порядковый номер. Высота строк в таблице не менее 8 мм. Таблицы, схемы выполняются карандашом или пастой черного цвета. Таблицы и схемы имеют различную нумерацию.
- В начале каждого раздела и перед каждой таблицей необходимо сделать теоретическое вступление (значение вопроса, формулировки, формулы, задачи анализа), а после таблиц сделать их анализ.
- Формулы расчета показателей пишутся по средине строки, внизу под формулой приводится значение символов в той последовательности, в которой они упоминаются в формуле.
- Цитаты, выдержки и литературных источников обозначаются ссылкой на источник, при этом после цитаты, взятой в кавычки, в квадратных скобках ставится порядковый номер источника (по библиографическому списку) и указывается страница этого источника, например: [1, с. 35].
- Курсовая работа пишется разборчиво, без ошибок, помарок и исправлений, пастой синего или черного цвета (1 цвет).
- Все страницы курсовой работы должны быть пронумерованы, начиная с третьей страницы – Введение (титульный лист и оглавление не нумеруются, но считаются). Номер страницы ставится в правом верхнем углу арабскими цифрами на расстоянии не менее 10 мм от края, если специальные страницы курсовой работы с рамкой, то страница нумеруется в правом нижнем углу.
- После списка использованной литературы студент должен поставить слева дату выполнения работы и справа – свою подпись.
- Основной принцип написания курсовой работы – она должна содержать свои мысли, анализ, выводы студента на тему курсовой работы и анализ различных теоретических взглядов на тему.
- Курсовая работа должна быть сброшюрована (прошита) в папку и соответствующим образом оформлена. Задание, выданное преподавателем, приклеивается с внутренней стороны обложки или подшивается перед планом работы. Работа сдается преподавателю в указанный срок. Преподаватель проверяет работу и пишет на нее рецензию (отзыв), указывая недостатки, ошибки и анализируя качество работы
Требования к защите курсовой работы:
В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в курсовую работу.
Выступление должно отражать:
четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов курсовой работы;
владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии);
время подготовки выступления 30-40 минут
соблюдение регламента защиты (для защиты курсовой работы студенту отводится до 8-10 минут).
Для построения выступления студентам предлагается следующий план:
- место культуры в севообороте в проектируемой технологии для условий конкретного хозяйства;
- система обработки почвы под проектируемую культуру в условиях конкретного хозяйства;
- система применения удобрений под проектируемую культуру в условиях конкретного поля;
- расчет весовой нормы высева и потребности семян и посадочного материала для посева в условиях конкретного хозяйства;
- приемы подготовки семян к посеву и расчет пестицидов для обеззараживания семян, агротехнические требования;
- сроки, способы посева, глубина заделки семян, марки посевных комплексов, агротехнические требования;
- приемы ухода за культурой с учетом указанных в задании условий (вредителей, болезней и сорняков), механизация работ, агротехнические требования;
- сроки, способы уборки, уборочные сельскохозяйственные машины, требования к качеству работ;
- мероприятия по приемке урожая в места временного хранения и послеуборочной доработке, механизация работ.
- выбор способов и условий закладки урожая на хранение, методы определения качества продукции полеводства и плодоовощной продукции.
Критерии оценки проверяемых компетенций
Код проверяемой компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.1 | Умение подбирать различные технологии возделывания с/х культур. |
ПК 1.2 | Умение готовить посевной и посадочный материал для посева и посадки сельскохозяйственных, плодовых и овощных культур; Выполнять агротехнические приемы посева, посадки сельскохозяйственных овощных и плодовых культур. |
ПК 1.3 | Умение выполнять агротехнические приемы ухода за растениями с соблюдением правил безопасности ( полив, подкормка, рыхление, удаление сорняков в посевах и посадках, пикировка рассады овощных культур); Проведение защиты сельскохозяйственных культур от основных видов сорняков, вредителей и болезней сельскохозяйственных культур, применение методов защиты от них. |
ПК 1.4 | Умение определять качество сельскохозяйственной и плодоовощной продукции. |
ПК 1.5 | Умение выбирать способы уборки и транспортировки к месту хранения урожая; проводить первичную обработку урожая. |
Этап 2
ЗАЩИТА ПОРТФОЛИО
Тип портфолио: портфолио смешанного типа
Основные требования:
Проверяемые результаты обучения: ОК 1 - ОК 9
Требования к оформлению портфолио:
Портфолио должно состоять из титульного листа, резюме, портфолио достижений, портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов.
Портфолио должно быть представлено в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4 (в папке с файлами).
Папка и находящие в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется.
Документы могут быть только оригиналы (дипломы, грамоты, сертификаты могут быть копии).
Видеоматериалы представляются на DVD диске записанные в программе Nero (диски оформляются в тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного ФИО студента, группы, специальности, вид мероприятия, тема.
Фотографии, рисунки, схемы, таблицы должны быть подписаны.
Каждый раздел портфолио должен начинаться с новой страницы.
Приложения формируются по разделам портфолио.
Документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
В текстах не допускается сокращение названий и наименований.
Требования к защите портфолио:
На защиту портфолио студент выходит с кратким устным комментарием, который должен отражать его собственные мысли в отношении всей совокупности представленных работ.
Выступление должно отражать:
четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио;
владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).
соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится до 5 минут).
Критериями оценки портфолио студента являются проверяемые компетенции.
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки результата |
ОК 1. Помнить сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -демонстрация интереса к будущей профессии, -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - демонстрация умений планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты; - обоснованность выбора методов и способов действий; - проявление способности коррекции собственной деятельности; - адекватность оценки качества и эффективности собственных действий. -совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа портфолио |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -рациональность выбора источников информации для эффективного выполнения поставленных задач профессионального и личностного развития; - демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно-коммуникационных технологий. |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникативных технологий | -демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно-коммуникационных технологий; -адекватность оценки полученной информации с позиции ее своевременности достаточности для эффективного выполнения задач профессионального и личностного развития. |
ОК 6. Работать в коллективе в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - демонстрация способности эффективно общаться с преподавателями, студентами, представителями работодателя. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды; - проявление способности оказать и принять взаимную помощь. |
ОК 8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - демонстрация стремления к постоянному профессионализму и личностному росту; - проявление способности осознанно планировать и самостоятельно проводить повышение своей квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - демонстрация умения осваивать новые правила, инновации в профессиональной деятельности |
3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля
Этап 1
Номер и краткое содержание задания | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата (требования к выполнению задания) |
Защита курсовой работы. | ПК 1.1 Выбирать виды агротехнологий для различных сельскохозяйственных культур. | Умение подбирать различные технологии возделывания с/х культур |
ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал. | Умение готовить посевной и посадочный материал для посева и посадки сельскохозяйственных, плодовых и овощных культур; Выполнять агротехнические приемы посева, посадки сельскохозяйственных овощных и плодовых культур; |
ПК1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур. | Умение выполнять агротехнические приемы ухода за растениями с соблюдением правил безопасности ( полив, подкормка, рыхление, удаление сорняков в посевах и посадках, пикировка рассады овощных культур); Проведение защиты сельскохозяйственных культур от основных видов сорняков, вредителей и болезней сельскохозяйственных культур, применение методов защиты от них; |
ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства. | Умение определять качество сельскохозяйственной и плодоовощной продукции |
ПК 1.5. Проводить уборку и первичную обработку урожая. | Умение выбирать способы уборки и транспортировки к месту хранения урожая; проводить первичную обработку урожая. |
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявление интереса к будущей профессии; обоснование выбора данной специальности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
| ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Организация деятельности исходя из целей, определенных руководителем Обоснование применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов Демонстрация эффективности и качество выполнения профессиональных задач. |
| ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умение принимать решения и нести за эти решения ответственность |
| ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Нахождение и использование Информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрации навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. |
| ОК 6. Работать в коллективе в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Взаимодействие обучающихся с преподавателями в ходе обучения. |
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Умение работать в команде и брать ответственность за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
| ОК8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля. |
| ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в области различных технологий производства продукции растениеводства. |
Критерии оценки курсовой работы:
Оценка «отлично» ставится за всестороннюю глубокую разработку темы на основе широкого круга источников информации. Курсовая работа выполнена самостоятельно и творчески, не является повторением материала первоисточников, автор имеет собственную позицию и аргументировано ее защищает. Работа не содержит серьезных противоречий или искажений, изложена логично, последовательно, не содержит повторов. Одной из основных характеристик такой работы является также то, что она полностью раскрывает тему, включает все необходимые элементы (разделы), в ней оптимально сочетается теоретический и практический материал, глубоко исследованы проблемы и противоречия, сделаны обобщения и выводы.
Отличная работа должна носить современный характер, использовать публикации последних лет и месяцев.
Защита курсовой работы проведена полно и грамотно, при этом студент ответил на все дополнительные работы.
Оценка «хорошо» ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований при соблюдении остальных. Хорошая работа написана самостоятельно, тема раскрыта, материал изложен достаточно логично. Однако, имеется ряд недостатков, например, недостаточно полно раскрыто содержание одной из глав. Недостатком может быть не слишком удачная логика изложения материала или несколько непоследовательная его подача, не совсем надлежащее оформление, недостаточное количество иллюстрированного материала или отсутствие самых последних данных.
Защита курсовой работы проведена не в полной мере содержательно и грамотно, при этом студент не ответил на некоторые дополнительные вопросы.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если тема в целом раскрыта, хотя недостаточно полно, использовано не менее 4 источников, работа содержит все необходимые элементы, написана относительно последовательно, содержит необходимые выводы. Недостатки носят достаточно серьезный характер: мало источников или слабо раскрыта одна из глав, отсутствует современный фактический материал, слабая логика изложения, автору не удалось продумать структуру работы в целом и т.п. При этом даже один серьезный недостаток может снизить оценку до «удовлетворительно». При желании студент, претендующий на более высокую оценку, может с разрешения преподавателя доработать или дополнить курсовую работу. Давая подобное разрешение, преподаватель учитывает работу студента в течение семестра, его отношение к предмету, уровень выполнения курсовой работы и время, оставшееся до сессии.
Защита курсовой работы не отразила его содержание, при этом студент не ответил на большую часть дополнительных вопросов.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если тема не раскрыта, работа имеет несколько серьезных недостатков: либо материал изложен бессистемно, либо ввиду некритического подхода студент допускает серьезные противоречия в изложении, либо работа содержит грубые фактические или логические ошибки. Неудовлетворительной является работа, несоответствующая по объему, либо по структуре, а также когда использовано менее 3 первоисточников. Неудовлетворительно оценивается также работа, написанная на устаревшем фактическом материале.
Если курсовая работа является дословным переписыванием материала из источника, то за такую работу выставляется оценка «неудовлетворительно».
Защита курсовой работы не отразила ее содержание, в устной речи студента были многочисленные ошибки, при этом студент не смог дать ответы на дополнительные вопросы.
Требования к защите портфолио:
На защиту портфолио студент выходит с кратким устным комментарием, который должен отражать его собственные мысли в отношении всей совокупности представленных работ.
Выступление должно отражать:
четкое, логическое, последовательное раскрытие содержания разделов портфолио;
владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы комиссии).
соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится до 5 минут).
За основу принимается положение о том, что каждая работа студента индивидуальна и оценивается она также с учетом его индивидуальных особенностей.
Оценка «отлично» выставляется, если:
в наличии все составляющие разделы портфолио;
содержательная сторона портфолио представлена без грамматических, лексических и фонетических ошибок;
защита портфолио проведена полно и грамотно, при этом студент ответил на все дополнительные вопросы
Оценка «хорошо» выставляется, если:
в наличии все составляющие разделы портфолио;
содержательная сторона портфолио представлена с незначительными грамматическими, лексическими и фонетическими ошибками;
защита портфолио проведена не в полной мере содержательно и грамотно, при этом студент не ответил на некоторые дополнительные вопросы
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:
отсутствует какой-либо из обязательных разделов портфолио;
содержательная сторона портфолио представлена со значительными грамматическими, лексическими и фонетическими ошибками;
защита портфолио не отразила его содержание, при этом студент не ответил на большую часть дополнительных вопросов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:
в наличии имеется менее половины разделов портфолио;
содержательная сторона портфолио представлена со значительными (многочисленными и грубыми) грамматическими, лексическими и фонетическими ошибками;
защита портфолио не отразила его содержание, велась с многочисленными ошибками в устной речи студента, при этом студент не смог дать ответы на дополнительные вопросы.
оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ 01. Реализация агротехнологий различной интенсивности
ФИО ________________________________________________________________________
обучающийся на ________ курсе заочной формы обучения по специальности 35.02.05. Агрономия освоил(а) программу профессионального модуля Реализация агротехнологий различной интенсивности в объеме 1356 час. с «__ » ________ 20___ г. по « __» _____ 20___ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 01.01. Технология производства продукции растениеводства | - | |
МДК 01.02.Защита растений | - | |
МДК 01.03. Семеноводство с основами селекции | - | |
УП 01 Технология производства продукции растениеводства | Дифференцированный зачет | |
Производственная практика | Дифференцированный зачет | |
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы)
Тема: «_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________»
Оценка _______________________.
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | освоен с оценкой /не освоен |
ПК 1.1. Выбирать виды агротехнологий для различных сельскохозяйственных культур. | Подбирать различные технологии возделывания с/х культур | |
ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал. | Уметь готовить посевной и посадочный материал для посева и посадки сельскохозяйственных, плодовых и овощных культур; Выполнять агротехнические приемы посева, посадки сельскохозяйственных овощных и плодовых культур; | |
ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур. | Выполнять агротехнические приемы ухода за растениями с соблюдением правил безопасности ( полив, подкормка, рыхление, удаление сорняков в посевах и посадках, пикировка рассады овощных культур); Проведение защиты сельскохозяй-ственных культур от основных видов сорняков, вредителей и болезней сельскохозяйственных культур, применение методов защиты от них; | |
ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства. | Уметь определять качество сельскохозяйственной и плодоовощной продукции | |
ПК 1.5. Проводить уборку и первичную обработку урожая. | Примененять способы уборки и транспортировки к месту хранения урожая; Проводить первичную обработку урожая. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Проявление интереса к будущей профессии; обоснование выбора данной специальности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Организовывать деятельность исходя из целей, определенных руководителем Обоснование применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов Демонстрация эффективности и качество выполнения профессиональных задач. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умение принимать решения и нести за эти решения ответственность | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование Информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрации навыков использования информационно- коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Взаимодействие обучающихся с преподавателями в ходе обучения. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Умение работать в команде и брать ответственность за работу подчиненных, результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в области различных технологий производства продукции растениеводства. | |
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности освоен / не освоен с оценкой _________________________
Дата «___» ___________ 20___г.
Подписи членов экзаменационной комиссии:
Председатель: Шокина Светлана Васильевна, главный специалист по земледелию Управления сельского хозяйства и земельной реформы администрации Ардатовского муниципального района _____________________С.В.Шокина
Члены комиссии: Кузнецова Татьяна Борисовна, преподаватель МДК 01.01 Технология производства продукции растениеводства ____________________ Т.Б. Кузнецова
Ленина Нина Сергеевна, преподаватель МДК 01.02. Защита растений и МДК 01.03 Семеноводство с основами селекции ____________________ Н.С. Ленина
Член комиссии и секретарь: Соколова Ольга Ивановна, секретарь заочного отделения
____________________ О.И. Соколова
17