| Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБОУ СПО «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ОПОП |
Комплект контрольно-оценочных средств |
СК КТИНЗ ПО 2.4.34.2014 |
ОБСУЖДЕНО председатель МО
_______ Ж.К. Тудупова
«___»__________ 20__ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ Н.Ц. Сагаев «___»__________ 20__ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 20__ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
УД БИОЛОГИЯ
43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
с. Иволгинск
2022
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины 8
3.1. Формы и методы оценивания 8
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 9-16
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 13
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………14-20
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
В результате освоения учебной дисциплины Биология обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:
У1. Объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;
У2. Работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;
У3. Объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;
У4. Объяснять достижения медицины, микробиологии, сельского хозяйства, используя основные положения теории наследственности, решать генетические задачи;
У5. Объяснять влияние внешних факторов на проявление признака, использовать полученные знания в опытнической работе, использовать навыки генетической терминологии;
У6. На основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;
У7. Объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;
У8. Объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора;
У9. Выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;
У10. Выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов;
У11. Объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;
З1. Формы существования живой материи, основные свойства живого;
З2. Элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;
З3. Формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;
З4. Учение о генах как элементах наследственной информации;
З5. Основные положения теории наследственности, гибридологический метод;
З6. Законы Г.Менделя, Т.Моргана;
З7. Генетику пола, основные закономерности изменчивости;
З8. Взаимодействие гена, белка, признаков;
З9. Взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;
З10. Основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;
З11. Основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;
З12. Учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы; | Наблюдение за выполнением практической работы |
объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез; | Наблюдение за выполнением контрольной работы |
на основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора. | Наблюдение за выполнением самостоятельной работы |
выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах; | |
выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов | Наблюдение за выполнением практической работы |
объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
Знать: | |
формы существования живой материи, основные свойства живого | Оценка за выполнением лабораторной работы |
элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий; | Оценка за выполнением контрольной работы |
формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
учение о генах как элементах наследственной информации; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные положения теории наследственности, гибридологический метод; | Оценка за выполнением контрольной работы |
законы Г.Менделя, Т.Моргана; | Оценка за выполнением контрольной работы |
генетику пола, основные закономерности изменчивости; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
взаимодействие гена, белка, признаков; | Оценка за выполнением контрольной работы |
взаимодействие генотипа, среды, фенотипа; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды; | Оценка за выполнением контрольной работы |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Биология, направленные на формирование общих и профессиональных компетенции.
Таблица 1.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины
общеобразовательного цикла по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля |
Введение | Устный опрос. Практическая работа №1. Экскурсия: Многообразие видов. Сезонные изменения в природе. | |
Тема 1. Учение о клетке. | Устный опрос. Практическая работа №2. Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние | |
Тема 2. Организм. Развитие и индивидуальное развитие организмов. | Устный опрос. Тестирование. Практическая работа №3. Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1. Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение. | |
Тема 3. Основы генетики и селекции. | Устный опрос. Тестирование. Практическая работа № 4. Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания. Практическая работа № 5. Решение генетических задач Практическая работа № 6. Анализ фенотипической изменчивости. Практическая работа № 7. Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм Практическая работа №8. Экскурсия: многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных, методы их выведения. Контрольная работа по пройденным темам. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Драматические страницы в истории развития генетики. 2. Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении. | |
Тема 4. Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение. | Устный опрос. Практическая работа № 9. Описание особей одного вида по морфологическому критерию. Практическая работа № 10. Приспособление организмов к разным средам обитания. Практическая работа № 11. Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1.История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина. 2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии. 3. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции. | |
Тема 5. Происхождение человека. | Устный опрос. Практическая работа №12. Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения 2. Современный этап развития человечества. 3. Человеческие расы. Опасность расизма | |
Тема 6. Основы экологии. | Устный опрос. Практическая работа № 13. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества. 2. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. 3. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. 4. Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. 5. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
Тема 7. Бионика. | Устный опрос. Тестирование. | |
| Итоговая контрольная работа. | Диф. зачет |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.
Контрольная работа по темам (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 1.
Итоговая контрольная работа (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение2.
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Предметом оценки являются умения и знания.
4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Инструкция для обучающихся:
4.1.1.Внимательно прочитайте задание.
4.1.2.Время выполнения задания – 1час.
4.1.3.Количество вопросов 15.
4.1.5.Выберите один правильный вариант.
4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.
4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.
4.2.2.Эталоны ответов
4.2.3.Экзаменационная ведомость (протокол ).
4.2.4.Литература (из программы)
Основная:
1.Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2020.
2.Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2020 .
3.Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2019.
Дополнительная:
1.Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2017.
2.Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2019.
4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки |
балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.
Приложение 1.
Контрольное тестирование № 1.
Часть А. Выберите один правильный ответ.
1. Укажите одно из положений клеточной теории:
а) Клетки живых организмов разнообразны по форме и строению;
б) Клетки живых организмов разнообразны по типу метаболизма;
в) Наиболее простые клетки могут образовываться из неживой материи;
г) Клетки живых организмов сходны по химическому составу и строению.
2. Какую долю в среднем составляет вода в клетке:
а) 80%;
б) 20%;
в) 1%;
г) 15%.
3. На мембранах каких органоидов клетки располагаются рибосомы?
а) хлоропластов;
б) комплекса Гольджи;
в) лизосом;
г) эндоплазматической сети.
4. Мономерами белка являются:
а) глюкоза;
б) глицерин;
в) жирные кислоты;
г) аминокислоты.
5. Клетки животных в отличие от клеток растений не имеют:
а) клеточной мембраны;
б) митохондрий и рибосом;
в) оформленного ядра;
г) пластид, вакуолей, оболочки из целлюлозы.
6. Функции белков:
а) строительная, защитная, двигательная;
б) каталитическая;
в) транспортная;
г) энергетическая.
7. Клетки прокариот в отличие от клеток эукариот не имеют:
а) плазматической мембраны;
б) оформленного ядра;
в) рибосом;
г) цитоплазмы.
8. Вода играет большую роль в жизни клетки. Она:
а) участвует во многих химических реакциях;
б) обеспечивает нормальную кислотность среды;
в) ускоряет химические реакции;
г) входит в состав мембран.
9. Какой органоид содержит граны?
а) митохондрия;
б) хлоропласт;
в) лизосома;
г) эндоплазматическая сеть.
10. Наука, изучающая закономерности индивидуального развития на стадии зародыша называется
а) анатомией;
б) генетикой;
в) морфологией;
г) эмбриологией.
11. Период от образования зиготы и до выхода из яйцевых оболочек и рождения называется
а) онтогенезом;
б) органогенезом;
в) эмбриональным;
г) постэмбриональным.
12. Зигота – это:
а) клетка, образовавшая путем митоза;
б) половая клетка;
в) клетка, образовавшаяся путем слияния гамет;
г) стволовая клетка.
13. Размножение – это процесс:
а) увеличение числа клеток;
б) развитие организмов в процессе эволюции;
в) воспроизведение себе подобных;
г) изменение особи с момента рождения до ее смерти.
14. Закон зародышевого сходства был сформулирован
а) Э. Геккель;
б) Т. Шванном;
в) К. Бэром;
г) Ф. Мюллером.
15. Группу наиболее сходных по строению и жизнедеятельности животных, созданных для сельскохозяйственных целей человеком, называют:
а) сортом;
б) видом;
в) породой;
г) родом.
16. Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, - это:
а) вид;
б) подвид;
в) порода;
г) сорт.
17. Искусственный отбор способствует появлению:
а) многообразия сортов растений и пород животных;
б) разнообразных видов растений;
в) разнообразных видов животных;
г) многообразия популяций животных и растений.
18. При искусственном отборе формируются признаки, полезные:
а) человеку;
б) виду;
в) биогеоценозу;
г) породе.
19. Наркотики относят к мутагенам, так как при их употреблении:
а) возникают изменения в хромосомах и генах;
б) нарушается работа нервной системы;
в) ухудшается самочувствие;
г) возникает зависимость от них.
20. Н. И. Вавилов разработал
а) хромосомную теорию наследственности;
б) эволюционную теорию;
в) гипотезу происхождения жизни;
г) учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
г | а | г | г | г | а | б | а | б | г |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
в | в | в | в | в | г | а | а | а | г |
Часть В. Выберите несколько правильных ответов:
1. Установите соответствие между клеточными органоидами и их функциями.
Функции | Органоиды |
1. внутриклеточное расщепление и переваривание макромолекул | А - митохондрии |
2. клеточное кислородное дыхание | Б -хлоропласты |
3. синтез углеводов из углекислого газа и воды | В-лизосомы |
4. синтез липидов | Г -рибосомы |
5. синтез белка | Д. эндоплазматическая сеть |
6. хранение наследственной информации | Е-ядро |
Ответ:
2. Установите соответствие между процессами и условиями их протекания:
Условия протекания | Процессы |
1. происходит в хлоропластах 2. происходит в митохондриях 3.только на свету 4. и на свету, и в темноте 5. в любых живых организмах 6. в зеленых клетках растений | А) фотосинтез Б) клеточное дыхание |
Ответ:
Часть С. Задание с кратким свободным ответом.
1. Почему бактерии нельзя отнести к эукариотам?
Приложение 2.
Итоговое тестирование № 2.
Часть А. Выберите один правильный ответ.
1.Какой органоид содержит граны?
А) Митохондрии;
Б) хлоропласт;
В) эндоплазматическая сеть;
2.Назовите структурный компонент, который есть и у прокариот, и у эукариот:
1) Аппарат Гольджи; 2) эндоплазматическая сеть; 3)клеточная мембрана;
3.Всю совокупность химических реакций в клетке называют:
1) Фотосинтезом; 2) хемосинтезом; 3) обменом веществ;
4.Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений:
1) А. Опарин; 2) Л Пастер; 3) Ф Реди;
5.По способу питания самые первые формы жизни были
1) автотрофными;
2) гетеротрофными;
6.Внутреняя полужидкая среда обитания клетки, в которой расположены органоиды и ядро - это:
1) вакуоль; 2) цитоплазма; 3) митохондрии;
7. Эволюция - это:
1) учение об изменении живых организмов;
2) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами;
3) необратимое и в известной мере, направленное историческое развитие живой природы;
4) учение о развитии живых организмов.
8. Движущей и направляющей силой эволюции является:
1) дивергенция;
2) разнообразие условий;
3) естественный отбор;
4) конвергенция.
9. Единицей эволюционного процесса является:
1) особь;
2) популяция;
3) вид;
4) род.
10.Выдающийся русский ученый и селекционер, занимавшийся выведением новых сортов плодовых деревьев:
1) Вавилов;
2) Мичурин;
3) Карпеченко;
4) Астауров.
11. Главной задачей селекции является:
1) изучение строения и жизнедеятельности культурных растений и домашних животных;
2) изучение взаимосвязи организмов и среды их обитания;
3) выведение новых сортов растений и пород животных;
4) выведение новых сортов растений и пород животных и улучшении существующих. 12. Выберите отличие клетки растений от клетки животных:
1) наличием ядра и цитоплазмы;
2) наличием рибосом и митохондрий;
3) наличием хромосом и клеточного центра;
4) наличием вакуолей с клеточным соком.
13. Функция углеводов в клетке:
1) энергетическую и строительную;
2) строительную, энергетическую, защитную;
3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную;
4) строительную, энергетическую, транспортную, защитную.
14. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:
1) нуклеотиды;
2) аминокислоты;
3) моносахариды;
4) АТФ.
15. Онтогенез – это:
1) процесс слияния двух гамет
2) индивидуальное развитие организма
3) процесс роста организма.
4) рост и развитие организмов.
16. Укажите наиболее древнюю эру:
А) палеозойская
Б) архейская
В) протозойская
Г) кайнозойская.
17. Структурной единицей вида является:
А) особь
Б) колония
В) стая
Г) популяция.
18. На ранних этапах эволюции человека под контролем биологических факторов происходило формирование:
А) особенностей его строения и жизнедеятельности
Б) членораздельной речи
В) трудовой деятельности
Г) мышления, развития сознания.
19. Человек в отличие от человекообразных обезъян обладает:
А) способностью к трудовой деятельности
Б) четырехкамерным сердцем
В) заботой о потомстве
Г) объемным зрением.
20. Выживать в изменяющихся условиях позволяет:
А) обмен веществ
Б) размножение
Г) раздражимость.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
б | в | в | а | б | б | г | в | б | б |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
г | г | а | б | б | б | г | а | а | б |
Часть В. 1. Установите. В какой последовательности фазы митоза сменяют друг друга:
А) профаза
Б) телофаза
В) анафаза
Г) метафаза
Ответ:
2. Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.
А) голосеменные
Б) цветковые
В) папоротниковые
Г) псилофиты
Д) водоросли.
Ответ:
Часть С. Задание с кратким свободным ответом.
1. Почему мутации повышают эффективность действия естественного отбора?
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
___________________________________________________
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________
ГРУППА __________
_______________уч.год
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные
Метапредметные
Предметные
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа №1 Тема………… | Контрольная работа №2 Тема……… | Контрольная работа №… …………. | Экзамен |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
| | | | |
Средний балл | | | | |
Качество знаний | | | | |
Успеваемость | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | |
Выводы | | | | |
Рекомендации | | | | |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
___________________________________________________
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________
ГРУППА __________
_______________уч.г.
ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
З1
У1
ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа Тема: | Контрольная работа…… | Оценка | Экзамен, зачет |
З | У | ОК | ПК | Оценка | З | У | ОК | ПК | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | |
Качество знаний | | | | | |
Успеваемость | | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Выводы | | | | | |
Рекомендации | | | | | |
27