СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс на тему: "Копилка активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс на тему: "Копилка активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе"»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж им. М.Горького» «Копилка активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе как средство повышения эффективности урока в рамках реализации ФГОС НОО»   Выполнила: ст-ка 21 П-6 Макрушова Диана Равильевна

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж им. М.Горького»

«Копилка активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе как средство повышения эффективности урока в рамках реализации ФГОС НОО»

Выполнила: ст-ка 21 П-6

Макрушова Диана Равильевна

«Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…» Бернар Шоу

«Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…»

Бернар Шоу

Быть учителем – значит ежедневно создавать ситуацию успеха для ребят на уроке. И, может быть благодаря этому, мы добиваемся хороших знаний, получаем успешных учеников.

Быть учителем – значит ежедневно создавать ситуацию успеха для ребят на уроке. И, может быть благодаря этому, мы добиваемся хороших знаний, получаем успешных учеников.

Возникает вопрос: Почему же мы продолжаем использовать те методы обучения, которые вызывают скуку, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации?

Возникает вопрос:

Почему же мы продолжаем использовать те методы обучения, которые вызывают скуку, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации?

Активные методы обучения (АМО)  – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Ученик Ученик Учитель Ученик

Активные методы обучения (АМО)  – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Ученик

Ученик

Учитель

Ученик

Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» на втором этапе помогают учителю эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока.

Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» на втором этапе помогают учителю эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока.

Такие методы, как «Инфо угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

Такие методы, как «Инфо угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

Для работы над темой урока можно использовать методы «Ульи», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Карта группового сознания». Для проведения дискуссии и принятия решений – методы «Cветофор», «Приоритеты», «На линии огня». Для представления материала самостоятельной работы обучающихся – «Инфо-карусель», «Автобусная остановка», «Ярмарка».

Для работы над темой урока можно использовать методы «Ульи», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Карта группового сознания». Для проведения дискуссии и принятия решений – методы «Cветофор», «Приоритеты», «На линии огня». Для представления материала самостоятельной работы обучающихся – «Инфо-карусель», «Автобусная остановка», «Ярмарка».

+ Активные методы обучения помогают: • развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, • учить учащихся самостоятельно добывать знания, • развивать интерес к предмету, • позволять активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений. - Активные методы обучения имеют недостатки Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому : • не могут совладать со своими эмоциями, следовательно на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем;

+ Активные методы обучения помогают:

• развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика,

• учить учащихся самостоятельно добывать знания,

• развивать интерес к предмету,

• позволять активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

- Активные методы обучения имеют недостатки

Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому :

• не могут совладать со своими эмоциями, следовательно на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем;