СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Копилка педагогических идей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Однажды я открыла для себя очень интересный и результативный подход к формированию регулятивных  УУД, причём  не только на уроках, а в процессе обучения в целом. Речь идёт об использовании «Личного еженедельника первоклассника» (в дальнейшем адаптированный мной, как «Еженедельник первоклассника») созданного авторским коллективом  Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, А.А. Вахрушев и другие, УМК «Школа 2100».

  «Еженедельник первоклассника» в системе работы учителя по формированию регулятивных УУД:

- позволяет осуществлять планирование, контроль, анализ результатов и коррекцию деятельности обучающихся;

-  повышает учебную мотивацию;

-  способствует развитию самостоятельности и самооценки обучающихся;

- осуществляет взаимодействие обучающихся, родителей и педагога.

Представленный мной ежедневник применяю в работе по УМК «Школа России» уже несколько наборов первоклассников, что помогает формированию организованности и самостоятельности первоклассника.

Просмотр содержимого документа
«Копилка педагогических идей»






Класс_______________


Фамилия ______________________________________________


Имя ______________________________________________________





Фамилия _________________________________________________

Имя ____________________________________________________

Отчество_________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________

Родители

Ф.И.О. __________________________________________________

Телефон _________________________________________________

Ф.И.О. __________________________________________________

Телефон _________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________

_________________________________________________________

Класс _______________ Кабинет ____________________________

№ мед.полиса ____________________________________________


Классный руководитель

Фамилия _______

Имя _______

Отчество ________

Телефон __________


Директор школы

Фамилия __________________________________

Имя _________________________________________

Отчество ______________________________



(полное название учебного учреждения)



ПРЕДМЕТ

Ф.И.О. УЧИТЕЛЕЙ

Обучение грамоте

(Письмо, чтение)






Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Физкультура


Музыка






ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ








ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА



Педагог-психолог



Социальный педагог



Логопед




























































Месяц ____________________

Понедельник , число ________


Урок

Для заметок (учитель – родитель)

Самооценка

1




2




3




4




5




Информация:



Вторник , число ________


Урок

Для заметок (учитель – родитель)

Самооценка

1




2




3




4




5




Информация:



Среда , число ________


Урок

Для заметок (учитель – родитель)

Самооценка

1




2




3




4




5




Информация:




Месяц _________________

Четверг , число ________


Урок

Для заметок (учитель – родитель)

Самооценка

1




2




3




4




5




Информация:



Пятница , число ________


Урок

Для заметок (учитель – родитель)

Самооценка

1




2




3




4




5




Информация:



Поведение в школе

Информация для родителей

Понедельник



Вторник


Среда


Четверг


Пятница



Подпись родителей ________________________________________


ЕЖЕДНЕВНИК ПЕРВОКЛАССНИКА

Однажды я открыла для себя очень интересный и результативный подход к формированию регулятивных  УУД, причём  не только на уроках, а в процессе обучения в целом. Речь идёт об использовании «Личного еженедельника первоклассника» (в дальнейшем адаптированный мной, как «Еженедельник первоклассника») созданного авторским коллективом  Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, А.А. Вахрушев и другие, УМК «Школа 2100».

  «Еженедельник первоклассника» в системе работы учителя по формированию регулятивных УУД:

- позволяет осуществлять планирование, контроль, анализ результатов и коррекцию деятельности обучающихся;

-  повышает учебную мотивацию;

-  способствует развитию самостоятельности и самооценки обучающихся;

- осуществляет взаимодействие обучающихся, родителей и педагога.

Представленный мной ежедневник применяю в работе по УМК «Школа России» уже несколько наборов первоклассников, что помогает формированию организованности и самостоятельности первоклассника.

Пояснения для заполнения


Ежедневник первоклассника заполняется родителями печатными буквами, для того, чтобы ребёнок смог прочитать необходимую информацию. По мере того как ученик учится читать, печатать а потом писать письменно заполнение расписания уроков, число, месяц можно доверить самому ученику. Графа «Для заметок» существует исключительно для связи учителя с родителями, как информационное окно.

  1. Самооценка урока (заполняется в конце урока, на этапе рефлексии)


«Я всё понял на уроке, трудностей нет»

«На уроке были затруднения, но если немного позаниматься, трудностей не будет»

«Материал на уроке вызвал много затруднений, нужна помощь!»


  1. Поведение в школе ( заполняется после уроков, в конце рабочего дня)


Красный смайлик – плохое поведение в течение всего учебного дня.

Зеленый смайлик – поведение удовлетворительное, есть замечания учителя.

Желтый смайлик – отличное поведение, молодец!!!