СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная работа с детьми с расстройством аутистического спектра по образовательной области "Физическое развитие" (старший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная работа с детьми с расстройством аутистического спектра по образовательной области "Физическое развитие" (старший дошкольный возраст)»

Коррекционная работа по образовательной области «Физическое развитие»


Направление работы

Задачи по реализации программы

Форма реализации

- группа

- подгруппа

- индивидуально

- режим

Ответств.

Результат

0 – не делает и не понимает

1-делает со значит. помощью взрослого и изредка

2- делает с незначит. помощью взрослого и часто

3-делает самост-но и часто




Г

Пг

Инд

Р





Физическое развитие

1.

Развитие умения выполнять инструкцию взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит

Выполняет инструкцию взрослого, смотрит на него, поворачивается к нему лицом, когда он говорит.

Самостоятельно здоровается и прощается.

+

+

+

+

Инструктор по ФК

Воспитатель



2.

Совершенствование умения выполнять движения и действия по подражанию, показу и речевой инструкции взрослого

Выполняет движения по подражанию показу и речевой инструкции взрослого.

Понимает и выполняет инструкции: «Дай», «Возьми», «Лови», «Кати мне» и т.д.


+

+

+

+

Инструктор по ФК

Воспитатель



3.

Формирование умения прыгать на двух ногах на месте или передвигаться прыжками

Выполняет движения по подражанию показу и речевой инструкции взрослого.

Понимает и выполняет инструкции: «Прыгай», «Стоп», «Прыгай ко мне», и т.д.




+

+

Инструктор по ФК

Воспитатель



4.

Формирование умения ловить мяч среднего размера двумя руками

Выполняет движения по показу и речевой инструкции взрослого.

Ловит и удерживает мячи (разные по весу и материалу)

Понимает и выполняет инструкции: «Бросай», «Лови».




+

+

Инструктор по ФК

Воспитатель



5.

Развитие умения метать, выполнять метательные движения одной или двумя руками

Выполняет мах рукой (руками) с предметом по мишени.

Выполняет метательные движения по подражанию взрослого.

+


+


Инструктор по ФК

Воспитатель



6.

Формирование интереса к участию в подвижных играх

Адекватно действует в коллективе сверстников во время подвижных игр.

+


+

+

Инструктор по ФК

Воспитатель



7.

Формирование умения выполнять

правила некоторых подвижных игр

Умеет действовать по сигналу, быстро перемещается по залу или игровой площадке в соответствии с правилами игры.

+



+

Инструктор по ФК

Воспитатель