СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КПП по русскому языку и литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КПП по русскому языку и литературе»

Б Средняя школа имени Ч. Асекова села Баш – Кайынды Ат – Башинского района

2019 - 2020 учебный год

Утверждаю:

Директор сш имени Ч. Асекова

____________________Р. Жумалиев

«_____» «_____________» 2019 года



Календарно – тематический план по обучению русскому языку и литературе за I полугодие 2019-2020 учебного года в _____ классах







Учителя русского языка и литературы ______________________



Ат –Башы районунун Баш - Кайынды айылындагы

Чыпай Асеков атындагы орто мектеби



Бекитемин:

Ч.Асеков атындагы орто мектебинин

Директору_______________ Р. Жумалиев

«_____» «______________» 2019- жыл



Информатика

Сабагын 6 - класстарды окутуу боюнча

2019-2020- окуу жылынын

календарлык – тематикалык планы















Мугалими: Мукашова Бактыгул





Календарно – тематический план за II полугодие 4 класс III четверть



Проверено:_____________ А.Искенова «____» «___________» 2019 г

неделя

Содержание программного материала


Количество

часов

Срок

Ожидаемый результат

Грамматическая тема

Речевая тема





1

1

Имена существительные в родительном падеже единственного числа со словами много, мало

Много или мало

1

14-18.01




2

Винительный падеж в значении объекта действия и направления

На льдине

1



3

Имена существительные в родительном падеже множественного числа в сочетаниях со словами много, мало

Кто чем доволен

1


2

4


В гостях у сказки

1

21-25



5

Винительный падеж в значении направления. Творительный падеж в значении места

В гостях у сказки(продолжение)

1



6


Что такое счастье

1


3

7

Творительный падеж в значении лица, с которым совершается действие

Пожарные собаки

1

28-1.02



8


Кто хозяин?

1



9

Винительный падеж в значении объекта действия

Что нельзя купить

1


4

10

Дательный падеж в значении лица, к которому направлено действие

Что такое хорошо и что такое плохо?

1

4-8



11

12

Винительный падеж в значении объекта действия

Управление глаголов

Дверь обиделась

Жили солдатики

1

1



5

13

Родительный падеж в значении места, от которого начинается действие, до которого продолжается

Животные – наши помощники

1

11-15




14

Вопросительные предложения

Животные - наши друзья

1



15

Винительный падеж в значении объекта действия. Согласование имени прилагательного с именем существительным

Что и кого можно нарисовать?

1


6

16

Глаголы неопределенной формы

Что может делать папа

1

18-22



17


Праздник всех мужчин

1



18

Согласование имени прилагательного с именем существительным

Кто совершил подвиг

1


7

19

Родительный падеж в различных значениях ( повторение )

Путешествие барашка

1

25-1.03



20


Разная зима

1



21

Однородные члены предложения

Весна

1


8

22

Знаки препинания при однородных членах предложения

Кто чем занимается

1

4-8



23

Имя прилагательное. Сравнительная степень прилагательных

Золотые руки

1



24

Употребление форм косвенных падежей (Повторение)

Женский праздник

1


9

25

Употребление прилагательных - синонимов

Неверное эхо

1

11-15



26


Учится никогда не поздно

1



27

Согласование имени прилагательного с именем существительным

Чудесная еда

1


10

28

Повторение. Обобщение

1

18-22



29

Контрольная работа

1



30

Работа над ошибками

1


Календарно – тематический план за II полугодие 4 класс IV четверть



Проверено:_____________ А.Искенова «____» «___________» 2019 г

неделя

Содержание программного материала


Количество

часов

Срок

Ожидаемый результат

Грамматическая тема

Речевая тема





1

1

Сложноподчиненное предложение со значением причины

Кто что умеет делать

1

1-5.04












2

Наречие в значении состояния

Дети в роще


1




3


Мой день


1



2

4

Творительный падеж в значении места с предлогами за, перед, над, под

Где все вещи?

1

8-12




5

Отрицательные местоимения

Прятки


1




6

Имена существительные в косвенных падежах (Повторение)

Где ты?

1



3

7

Согласование имени прилагательного с именем существительным

Кто какой

1

15-19




8

Глаголы движения

Рыжий город


1




9



Наш город. Ролевая игра

1



4

10

Творительный падеж в значении лица с которым происходит действие

С кем и что мы делаем

1

22-26




11

Винительный падеж в значении прямого объекта

В гостях у сказки. « Как мальчик город спас»


1




12


Употребление винительного и творительного падежей (Повторение)

В гостях у сказки (Продолжение)





1




5

13

Творительный падеж личных местоимений в значении лица с которым происходит действия

9 мая - День победы

1

29-3.05




14

Второстепенные члены предложения

Пять барбарисок и два пирожка

1




15


Памятник


1



6

16

Имена существительные при глагольным управлении

Лето Алишера

1

6-10




17

Вопросительные предложения

Лето Алишера (Продолжение)


1




18



Учимся рассказывать

1



7

19

Спряжение глаголов

Скоро лето


1

13-17




20

Согласование имени прилагательного с именем существительным в косвенных падежах ( Повторение)

Лето в Кыргызстане

1




21


Отдыхаем (урок по картине)


1



8

22

Повторение. Обобщение


1

20-24




23

Контрольная работа


1




24

Работа над ошибками


1








Календарно – тематический план за II полугодие 2 класс III четверть

Проверено:_____________ А.Искенова «____» «___________» 2019 г

неделя

Содержание программного материала


Кол часов

срок

Факт.

срок

Ожидаемый результат

1

1

Лентяй

1

14-18.01



2

Помощница. Любимые занятия

1


3

Магазин игрушек

1


2

4

О чем спорят дети?

1

21-25


5

Одно минутка. Наши игры

1


6

Кто кого обидел?

1


3

7

Мы играем в футбол

1

28-1.02


8

Хочу все знать

1


9

Новый чапан Алдара Косе

1


4

10

В обувном магазине

1

4-8


11

Лиса и мышка

1


12

Новые ботинки

1


5

13

Как Маша стала большой

1

11-15


14

Весной. Весенние лучи

1


15

Диктант

1


6

16

Домашние животные

1

18-22


17

Жила – была кошка

1


18

Что делают из молока?

1


7

19

Твой завтрак

1

25-1.03


20

Почему яблоко сладкое?

1


21

Щенок Шарик

1


8

22

Сказки о животных

1

4-8


23

Маленькие друзья

1


24

Домашние птицы. Птичий двор

1


9

25

Мать - олениха

1

11-15


26

Петя помог

1


27

В зоопарке

1


10

28

Лиса. Вороны и лиса

1

18-22


29

Диктант

1


30

Работа над ошибками. Наташина курочка

1


Календарно – тематический план за II полугодие 2 класс IV четверть

Проверено:_____________ А.Искенова «____» «___________» 2019 г

неделя

Содержание программного материала


Кол часов

срок

Факт.

срок

Ожидаемый результат

1

1

Мы работаем. Весной на огороде

1

1-5.04



2

Петушок. Проверка техники чтения

1


3

Кого как зовут

1


2

4

Хлеб всему голова

1

8-12


5

Колобок

1


6

В Бишкеке

1


3

7

Моё село.

1

15-19


8

Родной край

1


9

Наш Кыргызстан

1


4

10

Озеро – Ыссык – Куль

1

22-26



11

На джайлоо

1


12

Диктант

1


5

13

Наши друзья

1

29-3.05


14

Кто сажает лес?

1


15

Ореховые леса

1


6

16

Медведица проснулась

1

6-10


17

Рассказ о детях. О Наде

1


18

Катя обиделась

1


7

19

Дядя Федор

1

13-17


20

Дядя Федор в деревне. Проверка техники чтения

1


21

Две корзинки

1


8

22

Моя мама доярка

1

20-24





23

Диктант

1


24

Работа над ошибками. Кто сказал «мяу»?

1








Пояснительная записка

К календарно - тематическому плану по обучению русскому языку и литературе в национальной школе

Предметный стандарт по русскому языку составлен на основе нормативно - законодательных документов: Закон Кыргызской Республики «Об образовании», «Государственный образовательный стандарт среднего общего образования КР», утвержденный постановлением Правительства КР № 403 от 21 июня 2014 года, Базисный учебный план утвержденный приказом Министерство Образования и Науки КР № 1246 /1 ОТ 8 октября 2015 года « Об утверждении проекта Базисного учебного плана для общеобразовательных организаций КР».

Предметный стандарт по русскому языку для школ с кыргызским языком обучения на целен на изменение подходов в обучении: с используемого ранее грамматического подхода на коммуникативно - деятельностный, который способствует развить речевую компетентность учащихся. Компетентностный подход отраженный в стандарте, являющийся основой отбора и организации содержания обучения, обеспечивает формирование ключевых и предметных ( языковедческой, речевой и социокультурной) компетентностей.

Предметные компетентности:

Языковая компетентность - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на русском языке.

Речевая компетентность – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), владение явлениями языка и речи (3 аспекта: язык, речь, речевая деятельность).

Социокультурная компетентность – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.

Предметные компетентности формируется на основе 3-х уровней определенных госстандартом:

  1. Репродуктивный уровень характеризуется умением учащихся следовать образцу ( заданному алгоритму выполнения действия);

  2. Продуктивный уровень характеризует способность выполнять простую по составу деятельность (применять усвоенный алгоритм деятельности в другой ситуации);

  3. Креативный уровень подразумевает осуществление сложносоставной деятельности с элементами самостоятельного конструирования и ее обоснования.

Основная направленность курса русского языка в национальной школе

Цель: обеспечить овладение навыками свободного владения русским языком во всех видах речевой деятельности

( слушание, говорение, чтение, письмо) и в соответствии с речевой культурой и языковыми нормами русского языка.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач обучения русскому языку как второму:



Когнитивные (познавательные):

Развитие познавательных возможностей ученика потребностей в новых знаниях путем создания устойчивой познавательной мотивации к изучению русского языка, понимании его языковых особенностей , готовности и способности управлять своей учебной деятельностью, накопление и упорядочивание знаний.

Формирование умений учащихся использовать русский язык как инструмент познания мира и расширение своего кругозора. Организация учебного процесса нацеленного на создании личностного когнитивного результата через решение проблемных, поисковых ситуаций, познавательных задач.

Поведенческая:

Овладение учеником всеми видами речевой деятельности и культурой речевого поведения, обеспечивающего общение в различных сферах и совершенствование своей речи в соответствии с потребностями.

Формирование коммуникативной компетентности, умение вести диалог, навыков ориентации в информационном пространстве, самостоятельной учебной деятельности.

Ценностная:

Овладение учеником умений использовать язык для социокультурной адаптации и интеграции в русскоговорящую среду, признание учеником ценности многоязычия для саморазвития человека и развития общества.

Совершенствование двуязычия, развитие использования русского и родного языков в соответствии с определенными, жизненными ситуациями.

Предлагаемая программа демонстрирует опыт внедрения коммуникативно – деятельностного подхода в обучении русскому языку как второму.



Неделя № урока

Речевая тема Грамматическая тема 2-я четверть 10 17 Семья Имя существительное. Род имён существительных. Определение рода имён существительных по значению 18 Наш дом Имя существительное. Род имён существительных. Определение рода по окончанию в слове 11 19 Живая и неживая природа Имя существительное. Род имён существительных. Определение рода по окончанию в слове 20 Мы учимся Имя существительное. Род имён существительных. Определение рода по суффиксу в слове 12 21 Богатство земли Число имён существительных 22 Река и камень Склонение имён существительных (вводный урок) 13 23 В кругу друзей Первое и второе склонение имён существительных 24 В кругу друзей (Продолжение) Первое и второе склонение имён существительных (Продолжение) 14 25 Умелые руки Третье склонение имён существительных. Обозначение лица или предмета, которые совершают действие (именительный падеж имён существительных) 26 Жизнь в селе Обозначение лица или предмета, на который переходит действие (винительный падеж) 15 27 Что написано пером, не вырубишь топором Обозначение предмета, с помощью которого совершается действие (творительный падеж) 28 Каникулы в Простоквашино Урок развития речи 16 Контрольная работа Работа над ошибками Подведение итогов

32

Неделя № урока

Речевая тема Грамматическая