СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование. Легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время весь мир разрабатывает новейшие системы обучения для детей. Старые программы и планы проведения уроков не интересны учащимся. Учителя разрабатывают, в поисках новейших технологий для обучения детей. Профессоры Гарварда разработали планирование для Казахстанских школ, одной из разработок я делюсь с вами.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование. Легкая атлетика»

Взаимопосещение урока

физической культуры.

Школа –гимназия №3 Дата 04.02.2016

Класс

Ф. И. О. учителя Мухамеджанова Р.М.

Тема Лыжная подготовка.

Проверяющий Асен К.С.

Цель посещения Мастеркласс от опытного педагога.

Предмет Физическая культура

Компоненты урока

Уровень методической
подготовленности

учителя

Конспект урока

План-конспект развёрнутый, составлен четко, ясно, с подробным указанием содержания вводной, основной заключительной частей урока. Задачи урока определены четко и легально. Организационно-методические указания раскрыты подробно и отражают организацию и методику проведения урока. Содержание урока записано правильно, с соблюдением принятой терминологии


1. Применение методов и методических приемов

Объяснение ясное, краткое, образное, обоснованное и убедительное. Терминология правильная. При объяснении используются знания анатомо-физиологических основ физической подготовки, объясняются и подчеркиваются основные элементы техники выполнения упражнений. Объяснение упражнений сочетается с показом. Показ подчеркивает наиболее характерное в выполнении упражнений. Учитель методически разнообразит показ, предваряя ему вопросы к занимающимся, что способствует более четкому, правильному представлению о технике упражнений. Показ осуществляется с учетом восприятия учащихся. На уроке используется ИКТ.

Свободно и правильно используется многообразие методов и методических приемов.


2. Объяснение и показ упражнений

Ошибки подмечаются и устраняются своевременно. Исправляются в первую очередь существенные, а затем незначительные; объясняются причины возникновения и способы устранения ошибок, индивидуальные ошибки устраняются по ходу упражнения, общие – с остановкой выполнения задания

ОРУ без предметов, учитель использовал рассказ, показ, объяснение.

3. Оказание помощи и страховки

Помощь оказывается правильно и своевременно. Учитель легко и уверенно владеет приемами оказания помощи и страховки, умеет быстро и точно остановить учащегося, вовремя подсказать момент главного усилия и т. п. Четко определяется, когда необходимо оказать помощь, при одевании лыж. Правильно выбирается место для подъёма и спусков с учетом характера выполняемого упражнения.


4. Предупреждение, выявление и исправление ошибок

Методически правильно руководит командирами групп (метод круговой тренировки) и постоянно оказывает им помощь. На уроке поддерживается дружественная атмосфера, что способствует проявлению со стороны учащихся активности при овладении упражнениями.


5. Организация тренировочного воздействия в процессе обучения

На уроке широко используются соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. Учитель внимательно следит за каждым школьником, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления. Дифференцированно подбираются подготовительные и подводящие упражнения. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха


6. Внешний вид. Действия и поведение учителя

Учитель аккуратен, собран, хорошо подготовлен физически, уверенно владеет материалом урока, требователен, четко организует и проводит все части урока.

7. Материальное обеспечение урока

Места занятий подготовлены хорошо, снаряды исправны. На протяжении всего урока каждый школьник имеет возможность пользоваться индивидуальным спортивным инвентарем (лыжи, лыжные палки и пр.). Материальное обеспечение способствует активному участию в уроке всех школьников и применению разнообразных методов и методических приемов при обучении, по новым технологиям (НИШ). Инвентарь и палки размещены удобно, на использование их тратится минимальное время. На лыжне учитель успешно использует различные естественные препятствия.




Выводы и предложения

Раиса Маратовна любит свою работу и максимально прилагает усилия. Учащиеся уважительно относятся к учителю и понимают с пол слова.