СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по литературному чтению Ю. Афонин «Из другого мира» Загадки мироздания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога

 

 Дата:

 

 Класс:

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ю. Афонин «Из другого мира»

Загадки мироздания

 

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью /демонстрацией фотографий/картин

4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме;

4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки

Цели урока.

Все учащиеся смогут составлять рассказ, используя иллюстрации

Большинство смогут:   исправлять лексические неточности, пунктуационные и орфографические ошибки

Некоторые смогут: сравнивать иллюстрации с текстом

Ход урока

 

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оцени

вание

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя:

Улыбнитесь друг другу, садитесь

Руки? На месте!

Ноги? На месте!

Локти? У края!

Спина? Прямая!

Приветствует учителя, проверяет готовность к уроку

 

 

 

Актуализация знаний

Проверка д\з

Чтение письма Маленькому принцу

 

- Как называется раздел, который мы изучаем?

В этом разделе мы читаем фантастические рассказы.

-Что такое фантастика?

-Что такое фантазия?

Способность человека к воображению, к выдумкам.

-Какого человека называют фантазёром?

-Почему люди любят фантазировать?

Стартер Рассказ по иллюстрации

Предлагаю вам пофантазировать и составить рассказ по иллюстрации.

 

 

Тема урока:

Юрий Афонин «Из другого мира»

-Поставьте цель на этот урок

Научишься придумывать рассказ по иллюстрациям.

 

 

 

Читает творческую работу

 

 

Отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяет тему

 

 

Ставит цель

 

 

ФО по баллам от 10 до 1 в индивидуальном порядке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО Лайк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стикер

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по литературному чтению Ю. Афонин «Из другого мира» Загадки мироздания»



(наименование организации образования)

Краткосрочный план по литературному чтению 4 четверть
КСП №90

Тема: Ю. Афонин «Из другого мира»

Загадки мироздания


Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога


Дата:


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ю. Афонин «Из другого мира»

Загадки мироздания


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью /демонстрацией фотографий/картин

4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме;

4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки

Цели урока.

Все учащиеся смогут составлять рассказ, используя иллюстрации

Большинство смогут:   исправлять лексические неточности, пунктуационные и орфографические ошибки

Некоторые смогут: сравнивать иллюстрации с текстом

Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оцени

вание

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя:

Улыбнитесь друг другу, садитесь

Руки? На месте!

Ноги? На месте!

Локти? У края!

Спина? Прямая!

Приветствует учителя, проверяет готовность к уроку





Актуализация знаний

Проверка д\з

Чтение письма Маленькому принцу


- Как называется раздел, который мы изучаем?

В этом разделе мы читаем фантастические рассказы.

-Что такое фантастика?

-Что такое фантазия?

Способность человека к воображению, к выдумкам.

-Какого человека называют фантазёром?

-Почему люди любят фантазировать?

Стартер Рассказ по иллюстрации

Предлагаю вам пофантазировать и составить рассказ по иллюстрации.



Тема урока:

Юрий Афонин «Из другого мира»

-Поставьте цель на этот урок

Научишься придумывать рассказ по иллюстрациям.




Читает творческую работу



Отвечает на вопросы














Определяет тему



Ставит цель



ФО по баллам от 10 до 1 в индивидуальном порядке












ФО Лайк



























стикер

Середина урока

1. Знакомство с биографией автора


Юрий Афонин –молодой писатель-фантаст. Родился в 1990 году. По образованию юрист. Увлекается научной и не научной фантастикой. Сам он не считает себя писателем. Пишет в основном для себя. Это его увлечение.

2. Словарная работа

чуждый - чужой

сторониться - избегать

амфибии – позвоночные животные, живущие в воде и на суше

пристанище – приют, убежище

«мёртвая точка»- бездействие, неподвижное состояние

3. Чтение произведения

А) Рассмотрите иллюстрации.

-подумайте, о чем может быть этот рассказ?

Чтение 1 части. «До первой ошибки»

-Как звали девочку, героиню рассказа?

-Что про неё узнали?

-Что необычного было во снах Эли?

-Прочитайте описание ее мира.

-Как изменился наш мир в будущем?


Физминутка


https://www.youtube.com/watch?v=oo7iqSvKBjY


Б) Чтение 2 части «В другой мир» по цепочке


-От чьего имени ведется повествование?

-Что изобрел герой рассказа?

-с какой целью?

-Прочитайте описание первого мира, который он посетил.

-Прочитайте описание второго мира.

-прочитайте описание третьего мира.

-Что произошло с героем?

-Как вы думаете, что будет дальше?

Чем закончится история?

-Можно ли назвать это произведение научной фантастикой? Почему?


В) Работа в РЛ

-исправление ошибок

- иллюстрирование отрывка

-творческое задание



Читает биографию







Объясняет значение слов










Читает, отвечает на вопросы






Выполняет движения




Читает, отвечает на вопросы













Исправляет ошибки, рисует иллюстрацию,

сочиняет рассказ по иллюстрации


ФО словесная похвала





ФО словесная похвала






ФО Лайк















ФО словесная похвала

Презентация












учебник













https://www.youtube.com/watch?v=oo7iqSvKBjY





Учебник















РЛ

Конец урока

Подведение итогов.

-С каким произведением познакомились?

-Кто автор

Рефлексия «Кубик Блума»


Дз стр.46-49 читать, творческий пересказ с изменением лица

Отвечает на вопросы



Подбрасывает кубик, отвечает на вопрос, выпавший на верхней грани кубика


ФО Лайк







кубик