Вводная часть (5-10 мин.) | 1.Орг. мом. Создание коллоборативной среды Эмоционально психологический настрой . Игра «Приветствие». Здравствуй, друг! (Здороваются за руку) Как ты тут ? (Хлопают по плечу) Где ты был? (Дергают за ушко) Я скучал (Кладут руки себе на сердце) А ты? (Разводят руками) Хорошо (Обнимаются) Фронтальный опрос «Поймай вопрос» -Какие члены предложения называются однородными? - Какой связью связываются однородные члены предложения? -Каким членом предложения могут быть выражены однородные члены? -При помощи чего могут соединяться однородные члены предложения?
Деление на группы.Ученики выбирают цветные трубочки | Учащиеся по парам встают друг против друга и хором проговаривают приветствие Учащиеся, поймав вопрос, отвечают на вопросы и возвращают мяч учителю | Наблюдение, устное поощрение светофор взаимо оценивание |
Основная часть (15-20мин). | 1.Стадия вызова(интеллект - карты). После этого школьникам предлагается прочитать стихотворение Стихотворение Т. Валяевой «Стих о доброте» -Какие чувства вызывает это стихотворение? 2.Стихотворение Т. Валяевой «Стих о доброте» Мечтайте, люди добрые, мечтайте, О самом милом светлом и родном, И в жизни никогда не забывайте Прощать, и за добро платить добром. Любите рано утром просыпаться, Цените все, что в жизнью вам дано, И людям не ленитесь улыбаться, Учитесь отдавать свое тепло. Не будьте лживы, мелочны, сварливы, Не покидайте в суете друзей. Поверьте, все вернется с большей силой, Все то , что вы отдали для людей… Выполнить задание по тексту (групповая работа) Задание: 1.Выписать из текста стихотворения предложения с однородными членами. 2.Составить схемы Выступление спикеров группы. 3.Работа по карточке(работа в паре) Задание: Разобрать по членам предложения и составить схемы. 1.Повсюду: в метро, в саду, в школе, в кинотеатре – можно встретить хорошего и доброго человека. 2.Доброта, милосердие, любовь к ближнему, сострадание – все эти качества помогут тебе в жизни. Видеоролик « Милосердие» -Как вы понимаете слова: «Делай добро, и оно обязательно вернется » -Можно ли эти слова применить к этому ролику?Почему? | Составление интеллект - карты. Выступление спикера. Составление Постера и защита. Учащиеся выписывают из текста стихотворения предложения с однородными членами и составляют схемы Взаимопроверка по ключу. Проставление баллов в лист оценки знаний Работа по карточке(парная работа) Взаимопроверка | Взаимооценивание Составление интеллекткарты. Оцени себя от 3 до 5 баллов Работа в группе. Оцени себя от 3 до 8 баллов Выставляем баллы в листе Критерии: -Без ошибок, 1 ошибка – 5 баллов. -2-3 ошибки – 4 балла. -4-5 ошибок – 3 балла. Расставляем баллы в оценочном листе . |