СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья"»

Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию  2ая младшая группа  Педагог: Горюшина И.Г.

Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию 2ая младшая группа Педагог: Горюшина И.Г.

Участники: воспитатель, дети второй младшей группы, родители Возраст детей: 3-4 года Сроки проведения: 2 недели
  • Участники: воспитатель, дети второй младшей группы, родители
  • Возраст детей: 3-4 года
  • Сроки проведения: 2 недели
Проблема: Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребенка, укрепление и развитие детско-родительских отношений. Родители должны дать понятие ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

Проблема:

  • Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребенка, укрепление и развитие детско-родительских отношений. Родители должны дать понятие ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.
Цель проекта: Формировать образ «Я», умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Цель проекта:

  • Формировать образ «Я», умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
Задачи проекта: Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность); Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», и «фамилия»; Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Задачи проекта:

  • Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
  • Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», и «фамилия»;
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях;
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Ожидаемые результаты реализации проекта: Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважения и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи и в жизни каждого человека.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважения и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи и в жизни каждого человека.
Актуальность темы: В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребенок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».

Актуальность темы:

  • В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребенок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».
Работа с родителями: Беседы с родителями о прошедших выходных днях Сбор фотографий в фотоальбом: «Это я и моя семья» «День добрых дел» «Еда без вреда» «Пальчиковые игры на тему «Семья» Консультации: «Воспитание собственным примером» ПДД «Как реагировать на детские истерики» 7. Памятка для родителей на тему: «Авторитет – основа воспитания» 8. Совместное создание предметно-развивающей среды 9. Фотовыставка «Я и моя семья»

Работа с родителями:

  • Беседы с родителями о прошедших выходных днях
  • Сбор фотографий в фотоальбом: «Это я и моя семья»
  • «День добрых дел»
  • «Еда без вреда»
  • «Пальчиковые игры на тему «Семья»
  • Консультации:
  • «Воспитание собственным примером» ПДД
  • «Как реагировать на детские истерики»

7. Памятка для родителей на тему: «Авторитет – основа воспитания»

8. Совместное создание предметно-развивающей среды

9. Фотовыставка «Я и моя семья»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!