СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Критерии результативности урока в рамках ФГОС"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Критерии результативности урока в рамках ФГОС"»

 Критерии результативности урока в рамках ФГОС.

Критерии результативности урока в рамках ФГОС.

Первый критерий  Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Первый критерий

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Второй критерий Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Второй критерий

Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Третий критерий  Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

Третий критерий

Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

Четвертый критерий  Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Четвертый критерий

Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Пятый критерий Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Пятый критерий

Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Шестой критерий На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

Шестой критерий

На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

Седьмой критерий  Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

Седьмой критерий

Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

Восьмой критерий  Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Восьмой критерий

Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Девятый критерий  Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Девятый критерий

Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Десятый критерий  Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Десятый критерий

Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Одиннадцатый критерий  Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Одиннадцатый критерий

Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Двенадцатый критерий  На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Двенадцатый критерий

На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.