СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки качества образования в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии разработаны для оценки качества образования родителями. В последствии были проведены открытые занятия и  родительское собрание. На основе данных критериев родителями была проведена оценка качества образования в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки качества образования в подготовительной группе»

Критерии оценки качества образования

Подготовительная группа

ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Критерии

ДА

НЕТ

1. Проявляет интерес к разным видам игр. Способен договориться в игре с другими детьми, умеет объяснить замыслы игры, обратиться к партнеру.







2. В играх с правилами выполняет нормативные требования, может объяснить содержание и правила игры другим детям.



ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

3. Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами.



4. Делится впечатлениями. Рассказывает о себе, о своих интересах.



РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (художественная литература)

1. Речь чистая, грамматически правильная, выразительная.



2. Владеет звуковым анализом слов.



3. Может организовать детей на совместную деятельность, планирует сюжеты творческих игр.



4. Проявляет устойчивый интерес к литературе, называет любимые литературные тексты, объясняет, чем они ему нравятся. Знает фамилии 4-5 писателей.



5. Воспринимает произведение в единстве его содержания и формы, высказывает свое отношение к героям и идее.