СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Критерии оценки организационных и рефлексивных навыков учащихся в рамках трехкомпонентной оценки образовательных результатов»

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая общественность понимает, что современные реалии выдвигают особые требования к подготовке школьников к жизни – вооружить их не столько знаниями, сколько способами овладения ими. Помочь ученику в овладении соответствующими умениями и навыками, полностью реализовать его возможности– ключевая задача школьного образования. Это означает отказ от ориентации на освоение учащимися суммы знаний как основного результата школьного образования и нацеленность на формирование универсальных общеучебных умений и навыков, общественно-значимого ценностного отношения к знаниям, развитие познавательных и творческих способностей и интересов. Таким образом, речь идет о том, чтобы научить учащихся оптимальной совокупности навыков учебной работы, которые обеспечивают формирование у них способностей к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, умению организовать этот процесс. А это значит, учащихся необходимо научить: • основам организации собственной учебной деятельности; • способам поиска, переработки и представления информации; • основам рефлексивных умений; • приемам и методам умственного труда; • основам коммуникативных умений. В данной статье анализируется опыт работы с учащимися 8классов на уроках МХК.