СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд " Боевые машины"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд "Боевые машины"

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд " Боевые машины"»









7





12












8




















































6





































1




5












3
















10








9









4















14

























2























11




13
























15
























































































КРОССВОРД,

ПОСВЯЩЕННЫЙ 70 ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДА


Тема: Техника и вооружение периода Великой Отечественной войны 1941-1945годов





Вопросы по вертикали:

1.Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времен ВОВ («Катюша»)

5. На них сражались в небе? (Самолёт)

7.Огнестрельное оружие, которым пользовались солдаты во время ВОВ (Винтовка)

10.Звериное имя немецкого танка «T-V» («Пантера»)

12. Остается от патрона после выстрела?(Гильза)

13. Самый грозный немецкий танк Второй мировой войны. ("Тигр»)

14.Стреляет ядрами? (Пушка)


Вопросы по горизонтали:


2.Военная машина на гусеницах? (Танк)

3.Снаряд который взрывается после броска? (Граната)

4. С ним прыгают с самолета?(Парашют)

6.Орудие которое широко использовалось в начале ВОВ (Миномёт)

8. Американский крейсер, на борту которого Япония подписала акт о безоговорочной капитуляции (Миссури)

9.Бывает противотанковая? (Мина)

11. Ядерная бомба, сброшенная на Нагасаки (Толстяк)

15. Один из видов авиационных боеприпасов, сбрасываемых с самолёта или другого летательного аппарата и отделяющийся от держателя под действием силы тяжести (Авиабомба)






















7В





12Г












8М

И

С

С

У

Р

И













Н





Л













Т





Ь










6М

И

Н

О

М

Ё

Т


З













В





А











1К


К


5С












3Г

Р

А

Н

А

Т

А










10П




Т




9М

И

Н

А






4П

А

Р

А

Ш

Ю

Т



О






14П




Н




Ш




Л






У




Т



2Т

А

Н

К


Ё






Ш




Е








11Т

О

Л

С

13Т

Я

К




Р












И


А




15А

В

И

А

Б

О

М

Б

А




Г


















Р


































































































Оригами « Тюльпан»

Задачи:

1.Образовательные:

  • продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги;

  • продолжать закреплять приемы складывания из бумаги;

  • познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами;

2. Развивающие:

  • развивать наблюдательность, глазомер, мелкую моторику рук;

  • развивать речь детей;

  • совершенствовать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, терпение.

3. Воспитательные:

  • воспитывать художественный вкус;

  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

  • любовь и бережное отношение к природе, цветам;

  • продолжать воспитывать интерес к изготовлению поделок в технике оригами.

Материал: Картинки цветов тюльпанов, бумажные квадраты 6х6 см разного цвета для изготовления цветов, один квадрат зеленого цвета 10х10, клей, кисточки, салфетки.

-Ребята, сегодня мы будем создавать композиции из цветов в стиле оригами.

Я приглашаю вас на цветочную поляну.

Художественное слово:

Педагог: Сейчас я прочитаю вам стихотворение

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будут красоты.

-Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками?

- А почему?

-какие цветы вы знаете?


Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы, ведь красивую клумбу можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания цветов из бумаги. Вы у меня мастера, все умеете. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки тюльпанов)

- Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны?

- Красные, желтые …

Педагог: Сейчас я покажу как сделать тюльпан.

1. Нужно согнуть квадрат по диагонали, прогладить сгиб, развернуть. Затем сложить по другой диагонали и снова развернуть.

2. Сложить квадрат пополам по горизонтали и снова развернуть. Квадратная форма разделена на треугольники: один сверху, один снизу и два боковых треугольника разделены линией сгиба пополам.

3. Нужно сложить боковые треугольники вовнутрь по линии сгиба. Таким образом, у нас получилась базовая форма «двойной треугольник».

4. Правый нижний угол верхнего треугольника нужно загнуть к вершине. То же самое с левой стороны.

5. Я переворачиваю заготовку и так же загибаю нижние углы второго треугольника к вершине. Получился ромб.

6. С обеих сторон отогну верхние уголки - это лепестки. Цветок тюльпана готов.

Стебель

7. Нужно сложить квадрат зеленого цвета по диагонали, развернуть.

8. Правый и левый углы поочередно согну к линии сгиба. Получилась базовая форма «воздушный змей».

9. Правый и левый нижние углы поочередно согну к центральной линии в нижней части заготовки.

10. Сложу поочередно правый и левый углы к центральной линии еще раз, но уже в верхней части заготовки.

11. Согну заготовку пополам по горизонтали так, чтобы совпали верхний и нижний углы.

12. Согну заготовку пополам по вертикали так, чтобы совпали правый и левый углы.

13. Получились две вершины: внутри - стебель, снаружи - листок. Немного оттяну их друг то друга и сдавлю пальцами низ, зафиксирую стебель в таком положении.

14. Соединю стебель и цветок, и тюльпан готов.

-Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится. Какого цвета будут тюльпаны? (дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана, того цвета, который им нравится)

-Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас цветы! Вы настоящие мастера оригами!