СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП Классный час, Космонавтика, 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП Классный час, Космонавтика, 4 класс.»



Раздел:

Воспитательная работа.

ФИО учителя:

Муминова Роксана Рустамовна

Класс: 4 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

14.02.2025

Тема урока:

День Космонавтики

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

  1. Познакомить учеников с историей Дня космонавтики.

  2. Рассказать о первом полете Юрия Гагарина, значением космонавтики в современном мире.

  3. Развить интерес к науке и творческое мышление.

Цели урока:

Учащиеся узнают о важности Дня Космонавтики.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Звенит звонок — начало урока!


Сегодня в космос мы отправимся далёко.


Глаза горят, сердца стучат,


К звёздам путь открыт для нас, ребят!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

Оценивание эмоционального состояния



Запись на листке


2. Середина урока.

5 – 40 мин










































































































3. Конец урока.

40-45 мин


1.Актуализация опорных знаний.

Целеполагание

Ребята, а расскажите мне пожалуйста, кто знает что такое закон архимеда? Или что такое эврика? Давайте вместе это разберем


Изучение нового материала

Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о Дне космонавтики, который отмечается 12 апреля. В этот день в 1961 году Юрий Гагарин совершил первый полет человека в космос на корабле «Восток-1», открыв человечеству дорогу к звездам. Его полет длился 108 минут и стал важной вехой в истории. Гагарин родился 9 марта 1934 года в деревне Клушино Смоленской области, с детства интересовался техникой и мечтал о небе. После обучения в Саратовском индустриальном техникуме и аэроклубе он попал в отряд космонавтов. Его знаменитое «Поехали!» стало символом начала космической эры.


День космонавтики напоминает нам о значении науки и исследований. Благодаря развитию космонавтики мы получили такие технологии, как спутниковая связь и навигация. Сегодня исследования продолжаются: ученые изучают другие планеты и разрабатывают новые технологии для освоения космоса. Международная космическая станция (МКС) является примером сотрудничества разных стран в этой области.


Полет Юрия Гагарина вдохновляет нас на изучение мира и стремление к неизвестному. День космонавтики подчеркивает важность мечты о звездах и достижений человечества в освоении космоса.





Просмотрим видео-ролик про Космос и Юрия Гагарина.

Ребята что вы поняли из данного видео?

Творческая работа

Дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам выполнить интересное задание: представьте, что вы пишете письмо инопланетянину, который ничего не знает о нашей планете. Расскажите ему о жизни на Земле: о людях, животных, природе и наших обычаях. Подумайте, что было бы интересно узнать существу из другого мира, и постарайтесь описать это ярко и подробно.



Физминутка «Зайчик»



Задание

Ребята, сегодня я предлагаю вам представить, что мы — первооткрыватели, отправившиеся на далекую планету, например, Марс. Ваша задача — спроектировать и создать модель космической базы, которая обеспечит жизнь и работу исследователей в условиях другой планеты. Вы можете использовать конструкторы, пластилин или любые другие материалы, которые найдете. Это задание поможет вам развить пространственное мышление, инженерные навыки и лучше понять, какие условия необходимы для жизни в космосе.


Закрепление изученного материала

Блиц опрос: Кто был первым человеком, совершившим полёт в космос?

4. Какая планета известна своими ярко выраженными кольцами?

5. Сколько планет в Солнечной системе?

6. Какая планета является самой большой в Солнечной системе?

7. Сколько естественных спутников у Земли?



Подведение итогов. Рефлексия

Ребята, что мы с вами сегодня нового узнали за весь урок? Было ли интересно?

Рефлексия «Лесенка успеха»





Учащиеся внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя








Внимательно слушают учителя, задают возникающие вопросы



























Смотрят видео-ролик про Космос, Юрия Гагарина





Учащиеся выполняют творческую работу

















Выполняют физминутку



Открывают тетради, записывают всю информацию которую учащиеся запомнили

Отвечают на вопросы учителя,дают развернутый ответ





Подводят итоги. Выполняют рефлексию




Учащийся слушает и отвечает. Словесная похвала















Внимательно слушал учителя.Словесная похвала











































Смотрит видео-ролик отвечает на вопросы учителя









Выполнил физминутку



Открыл тетрадь, написал все что знает



Ответил на вопрос учителя, дал верный ответ





Подвел итоги. Выполнил рефлексю

Запись на листке



















Презентация слайд № 2,3, наглядности на доске, видео ютуб









































видео-ролик ютуб











Видео-ролик ютуб



Рабочая тетрадь, учебник

Запись на листке,икт слайд





Наглядный материал, стикеры, карандаши.