СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по литературному чтению в 4 классе на тему: Казахский героический эпос «Ер Таргын»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Казахский героический эпос «Ер Таргын»

Цель:  формирование представлений о героическом эпосе казахского народа и его главном герое батыре – Ер Таргыне

Ожидаемый результат: Освоят содержание героического эпоса, определят главную идею произведения

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:  учебник, иллюстрации, слова для словарной работы.

Используемые модули: Новые подходы - работа в парах, групповая работа

Просмотр содержимого документа
«КСП по литературному чтению в 4 классе на тему: Казахский героический эпос «Ер Таргын»»


Литература

Тема: Казахский героический эпос «Ер Таргын»

Цель: формирование представлений о героическом эпосе казахского народа и его главном герое батыре – Ер Таргыне

Ожидаемый результат: Освоят содержание героического эпоса, определят главную идею произведения

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, иллюстрации, слова для словарной работы.

Используемые модули: Новые подходы - работа в парах, групповая работа


Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Орг. Момент. Эмоциональный настрой.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.


Желают друг другу успехов на уроке


2. Сообщение темы и цели урока.

Начинаем новый раздел учебника «Фольклорные мотивы»

Вспомните, что относится к фольклору?

Отвечают, приводят примеры.


3. Освоение содержания произведения.

Чтение произведения

Слушают, делают пометки


4. Чтение произведения и его анализ


Читают, составляют характеристику главного героя произведения.

Определяют тему и основную мысль произведения. Дают оценку поступков героев.


5. Составление плана для пересказа произведения.

Работа в малых группах (4 человека)

Попробуем составить план для пересказа.

1. Сын Мергена Таргын

2. Вынужденный побег.

3. Поход и осада крепости.

4. Первый бой Таргына

5. Кровавая битва.

6. Поражение франков.

7. Ер Таргын – военачальник улуса


Работа в тетради.

Запишите определение «Героический эпос»

Записывают определение и план пересказа


Итог урока.

Как вы относитесь к главному герою? Почему?

Высказывают своё отношение к главному герою, объясняют его.


Рефлексия


Дом. задание

Закончи предложения


стр.32-37 чит, перес

Мне понравилось …

Я хочу похвалить…..

Мне было трудно …