СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по уроку в 6 классе по теме: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

цели урока: 

žна основе ключевых фраз определять основную мысль текста žсоздавать описание, повествование, рассуждение    с опорой на ключевые слова žиспользовать выборочное и исследующее чтение žотвечать на вопросы самостоятельно žпредставлять информацию           с помощью графических органайзеров

Просмотр содержимого документа
«КСП по уроку в 6 классе по теме: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»»

КСП по уроку  в 6 классе по теме: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» Учитель Алихан Г.А. КГУ «казахская средняя школа №152» 2016 год

КСП по уроку в 6 классе по теме: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Учитель Алихан Г.А.

КГУ «казахская средняя школа №152»

2016 год

Деление на группы

Деление на группы

цели урока:   на основе ключевых фраз определять основную мысль текста создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова использовать выборочное и исследующее чтение отвечать на вопросы самостоятельно представлять информацию с помощью графических органайзеров

цели урока:

  • на основе ключевых фраз определять основную мысль текста
  • создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова
  • использовать выборочное и исследующее чтение
  • отвечать на вопросы самостоятельно
  • представлять информацию с помощью графических органайзеров
Стратегия «Прогнозирование»   Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова: утёнок  крылышко перелёт косяк лиса полынья  вожак беззащитный  дождь  враги дед лед

Стратегия «Прогнозирование»

  • Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова:

утёнок

крылышко

перелёт

косяк

лиса

полынья

вожак

беззащитный

дождь

враги

дед

лед

Просмотр мультфильма «Серая Шейка»  по стратегии «Стоп кадр»   сравнение с содержанием текста.

Просмотр мультфильма «Серая Шейка» по стратегии «Стоп кадр» сравнение с содержанием текста.

       Расширенное задание, направленное на чтение.    ГР . Найдите в тексте эпизоды, соответствующие просмотренной части мультфильма. Обоснуйте свои ответы.

Расширенное задание, направленное на чтение.

  • ГР . Найдите в тексте эпизоды, соответствующие просмотренной части мультфильма.
  • Обоснуйте свои ответы.
Формативное оценивание

Формативное оценивание

ИР. Прочитайте изучая, исследуя выделенные части текста. Стратегии: 1 группа. «Роль на стене» 2 группа. «Карта истории»

ИР. Прочитайте изучая, исследуя выделенные части текста.

  • Стратегии:
  • 1 группа. «Роль на стене»
  • 2 группа. «Карта истории»
ПР. Замените фразеологизмы синонимами и запишите:  Сердце (душа) в пятки ушло - … Опасность на носу - … Со всех ног - … Замерло сердце - … Развести руками - … Посыпались, как горох - …

ПР. Замените фразеологизмы синонимами и запишите:

  • Сердце (душа) в пятки ушло - …
  • Опасность на носу - …
  • Со всех ног - …
  • Замерло сердце - …
  • Развести руками - …
  • Посыпались, как горох - …
Оценивание «Сигнальные карточки»   с заданием  справились  отлично   справились  хорошо    справились  неплохо

Оценивание

«Сигнальные карточки»

с заданием

справились

отлично

справились

хорошо

справились

неплохо

Стратегия «Три вопроса»    Какие типы текста вы встретили в произведении?  Какова основная идея произведения?  Каких людей вы увидели в образе животных?

Стратегия «Три вопроса»

  • Какие типы текста вы встретили в произведении?
  • Какова основная идея произведения?
  • Каких людей вы увидели в образе животных?
Формативное оценивание

Формативное оценивание