К Восстановление в памяти основных грамматических терминов: слог, слово,словосочитание, предложение. Учащиеся читают перевод терминов, данных на полях учебнтка. К Учащимся определяется тема и содержание урока при помощи составления кластера на тему «сентябрь». Учитель при разгадывании «осенних» загадок заостряет внимание детей на ключевых словах, которые помогут отгадать их, также на перевод слов- отгадок на родной и английсккий языки. Критерий | Дескрипторы | состовления кластера на тему «сентябрь». перевод слов- отгадок на родной и английсккий языки. | - умеет составлять кластер - умеет переводить на английский язык - умеет отвечать своими словами | ФО словесное поощрение учителя Активити Поисковое чтение текста о происхождении слова Сентябрь.На база текста о сентябре используется прием «Пила» Стратегия «Консул» Групповая работа К Перевод тематической группы слов с казахского на русский и английский языки.. Востоновление предложений, завершения текста и его озоглавливание. Критерий | Дескрипторы | Завершения текста Перевод слов на англиийский язык Озогловения текста | - умеет работать с текстом - умеет переводить на английский язык - умеет отвечать своими словами | Дифференцированные задания. Упражнение:5, 6,7 Группа А: Найдите ключевые слова и составьте предложение. Группа Б: Выпишите из текста словосочетания. Группа С: Определите тему и основную мысль текста. Критерий | Дескрипторы | Находить ключевые слова. Могут находить словосочетания. Уметь определять тему текста. | -Находит ключевые слова. -Находить словосочетания. - Определяет основную мысль текста. | Оценивание уч-ся по критериям. И Стратегия « Остоновка автобуса» Редактирование текста. Ученики составляют предложения различные по цели высказывания. Критерий | Дескрипторы | Составляют предложения | -умеет составлять предложения | |