1 | Введение ЛЕ по теме «Мой дом». Местоположение предметов в комнате. Отработка ЛГН в упражнениях. | Чтение, нахождение нужной информации в тексте, выполнение упражнения к текстам. Рассказ о своём распорядке дня, используя клише. Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Ведение беседы, употребляя соответствующие клише. Проверка навыков селективного чтения, активизация лексических знаний и навыков аудирования. Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда. Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда. Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умения речевого взаимодействия. Активизация лексических знаний и навыков аудирования. Организация контроля учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами. Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. | •Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов. •Описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. •Называть прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние человека. •Заполнять анкету (формуляр). •Говорить о работе по дому. •Воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроений. •Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале. •Соотносить аудиотекст и визуальную информацию. •Задавать вопросы о домашних обязанностях с использованием модального глагола mьssen. Предлоги места: hinter, auf, unter, ьber, neben, zwischen (вопрос: wo?); дательный падеж (определённый артикль); модальный глагол m ьssen; повелительное наклонение; рамочная конструкция | | |