СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6 класс немецкий язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по немецкому языку для 6 класса разработано на 1 час в неделю по учебнику Аверина 

Просмотр содержимого документа
«КТП 6 класс немецкий язык»




Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Дата план

Дата факт

предметные

Метапредметные


личностные

Виды учебной деятельности




Mein Zuhause. Мой дом (5 часов)

1

Введение ЛЕ по теме «Мой дом».

Местоположение предметов в комнате. Отработка ЛГН в упражнениях.

Чтение, нахождение нужной информации в тексте, выполнение упражнения к текстам.

Рассказ о своём распорядке дня, используя клише.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Ведение беседы, употребляя соответствующие клише.

Проверка навыков селективного чтения, активизация лексических знаний и навыков аудирования.

Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда.

Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда.

Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умения речевого взаимодействия.

Активизация лексических знаний и навыков аудирования.

Организация контроля учебных достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

•Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов.

•Описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

•Называть прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние человека.

•Заполнять анкету (формуляр).

•Говорить о работе по дому.

•Воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроений.

•Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале.

•Соотносить аудиотекст и визуальную информацию.

•Задавать вопросы о домашних обязанностях с использованием модального глагола mьssen.

Предлоги места: hinter, auf, unter, ьber, neben, zwischen (вопрос: wo?); дательный падеж (определённый артикль); модальный глагол m ьssen; повелительное наклонение; рамочная конструкция





2

Входной тест







3

Описание своей комнаты. Предлоги с двойным управлением. Повелительное наклонение.





4

Проект «Дом моей мечты». Систематизация и обобщение полученных знаний и умений




5

Тест № 1. по теме «Мой дом»



Das schmeckt gut. Это вкусно! (5 часов)

6

Это вкусно. Введение и активизация ЛЕ

Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Понимать на слух и воспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т. .).

Нулевой артикль: Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse; Ja — nein— doch; неопределённо-лич-

ное местоимение man; предлоги in, aus


- развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц

- развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.

- познакомиться с понятиями определённого, неопределённого артиклей, притяжательного местоимения.

К- формирование коммуникативной, речевой компетенции по пройденной теме.


- освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

-Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

-•Вести диалог-расспрос (о том, кто и что любит есть) с использованием степеней сравнения gern — lieber — am liebsten.

•Говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин.

•Проводить интервью о предпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса в классе.

•Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,

•Составлять идеальное меню для школьной столовой (проект).

•Рассказывать о своей национальной кухне.

•Спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных и вопросительных предложениях; употреблять определённые, неопределённые и нулевые артикли, частицы ja — nein — doch





7

Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Неопределенно-личное местоимение man.







8

Это вкусно. Развитие навыков селективного чтения и аудирования.




9

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений



10

Тест № 2 по теме «Это вкусно»



Meine Freizeit/Моё свободное время (5 часов)

11

Моё свободное время.

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen

-Употреблять отрицание nicht или kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen.

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;


П-.Научить умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельностиП-развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Р- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


-Воспитание культуры

Общения средствами

иностранного

языка в ситуации

монологического высказывания.

-Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.

- Воспитание

чувства ответственнос-

ти и личной заинтересованности в результатах изучения

немецкого языка.

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-Произносить по буквам названия месяцев и времён года. Рассказывать о занятиях в свободное время.

-Читать и сравнивать информацию о начале учебного года, оценках, о продолжительности каникул в немецкоязычных странах и своей стране.

-Оперировать активной лексикой в процессе общения. -Описывать людей.

-Читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте.

-Писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец.

-Проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения на основе собранного материала. -

-Читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию.

• Сравнивать информацию о каникулах, оценках в странах изучаемого языка и в России





12

Интервью «Наше свободное время»

Пишем электронное письмо


13

Отрицания nicht и kein. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО.



14

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений



15

Тест № 3 по теме «Моё свободное время»








;




Das sieht gut aus/Смотрится отлично (5 часов)

16

Введение и активизация ЛЕ по теме «Смотрится отлично» . Части тела.

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.


-Воспитание

толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми.

-Воспитание

аккуратности и ответственности

при работе с текстами.

- Воспитание культуры

общения учащихся

средствами

иностранного языка

- освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Отвечать на вопросы с новой лексикой и писать аналогичные вопросы.

-Говорить о моде и одежде. -Говорить о покупках.

-Писать побудительные предложения по образцу.

-Читать страноведческий текст о школьных кружках и внеклассных мероприятиях в Германии и беседовать по нему, а также читать и понимать тексты о моде (письма читателей).

-Употреблять в речи существительные вомножественном числе и местоимения в винительном падеже.

-Воспринимать на слух и вести диалоги о моде.

-Описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывать себя.



17

Введение и активизация ЛЕ по теме «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Письмо.



18




Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание внешности и одежды другого человека

19

Интервью по теме «Одежда и мода». Систематизация и обобщение полученных знаний и умений



20

Тест № 4 по теме «Смотрится отлично»





Partys/Вечеринки (5 часов)

21

Введение и активизация ЛЕ по теме «Вечеринки»

Приглашение к празднованию дня рождения

Мы приглашаем и поздравляем

Глаголы с изменяемой

корневой гласной: fahren,

lesen, sehen;

модальный глагол

können;

глаголы с отделяемой

приставкой, рамочная

конструкция, краткие и

долгие гласные; словосочетания.

-умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

- самостоятельно определять цели своего обучения,

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение организовывать учебное сотрудничество

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

- Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения

немецкого языка.

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;


-Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

-Писать приглашения и поздравления.

-Воспринимать на слух и понимать песню. Аргументировать свои действия, употреблять сложносочинённые предложения, используя союз deshalb.

-Создавать проект — план праздника, обсуждать проекты в классе. Рассказывать о состоявшейся вечерин-

ке, употребляя простое прошедшее время Prдteritum глаголов sein и haben.

-Рассказывать о событиях в прошлом, употребляя простое прошедшее время Prдteritum глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat…




22

Предложения с союзом deshalb.

Проект «Мы планируем вечеринку»



23

Простое прошедшее время глаголов haben и sein

Лексико-грамматические упражнения.



24

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений



25

Тест № 5по теме «Вечеринки»



Meine Stadt/Мой город (4 часа)

26

Мой город. Введение в тему. Описание города. Мой путь в школу. Ориентирование в городе.

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

-предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

.- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- Рассказывать о своём городе. Описывать иллюстрации. Описывать дорогу в школу.

-Запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а также самим объяснять дорогу.

-Читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале.

-Читать и понимать страноведческие тексты.

-Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei. Читать с правильным фразовым и логическим ударением.

-Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

-Говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt



27

Предлоги, требующие после себя дательного падежа. Работа с текстом. Perfect cлабых, сильных и неправильных глаголов.



28

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений



29

Тест № 6 по теме «Мой город»

.




Ferien/Каникулы (5 часов)

30

Введение в тему, семантизация Л.Е.

Интервью о каникулах.. Распорядок дня в молодежном лагере. Учиться во время каникул: за или против.


Das Partizip II, Perfekt c sein u haben, порядок слов: рамочная конструкция

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

- К.- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-Воспитание культуры

Общения средствами

иностранного

языка в ситуации

монологического высказывания.

-Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.


-Говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

-Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. Читать и понимать страноведческий текст о путешествиях жителей немецкоязычных стран.

-Планировать поездку в Германию,Австрию и Швейцарию, (проект).

-Писать открытку с места отдыха.

-Употреблять в речи изученный грамматический материал (прошедшее разговорное время Perfekt глаголов sein и haben; порядок слов: рамочная конструкция)





31

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Систематизация полученных знаний и умений










32

Тест № 6 по теме «Каникулы»








33

Промежуточная аттестация


-Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

.



Воспитание

чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

-Повторяют грамматические правила в игре.




34





Работа над ошибками