СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 6 класс Новый английский для российских школ

Нажмите, чтобы узнать подробности

по линии учебников "для российских школ". Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«ктп 6 класс Новый английский для российских школ»

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________/Гунько Н.В./

«26» августа 2014года





Северский район, ст.Северская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 45

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку








Класс 6

Учитель Заикина О.В., Кумпан Н.В., Шмидт А.И., Клочкова А.В.

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса Клочковой А.В., утверждена на педсовете (протокол № 1 от 27.08.2014г.)












№ п/п


Содержание (разделы, темы)


Количество


Дата


Основные виды учебной деятельности (УУД)


Оборудование урока

План

Факт

Межличностные взаимоотношения со сверстниками.

10





1.

Повторение лексического материала 5 класса.

1



Предметные: рассказывать о себе, задавать вопросы в настоящем времени.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

2.

Джон и его питомцы.


1



Предметные: демонстрировать навыки говорения, переформулировать правило.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

3.

Модальный глагол «могу, умею» в утвердительных и отрицательных предложениях.


1



Предметные: распознавать настоящее и прошедшее время в предложении, уметь осознанно строить речевое высказывание.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Презентация

по теме «Модальный глагол Can»

4.

Познакомьтесь с Джоном Баркером.


1



Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


5.

Практика употребления модального глагола «могу, умею» в речи учащихся.


1



Предметные: Знать правило использования модального глагола, уметь самостоятельно выполнять упражнения по теме.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

6.

Общий вопрос и краткий ответ с модальным глаголом «могу, умею».


1



Предметные: знать правило построения вопросительных предложений, уметь кратко отвечать на вопросы с глаголом can/can't.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Модальный глагол Can»

7.

Мой сын Джон.


1



Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

8.

Друзья Джона и их преференции.

1



Предметные: уметь правильно читать окончания существительных множественного числа в зависимости от предшествующего звука.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3


9.

Проверь себя по теме: «Меня

зовут Джон».


1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


10.

Контроль навыков письменной речи.

Лексико-грамматический тест.

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Внешность и характеристики человека.

10




11.

Родители Джона.

1



Предметные: повторить повелительного наклонения и Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

12.

Вещи семьи Баркер. Притяжательный падеж имени существительного.


1



Предметные: формулировать грамматическую структуру, определять число существительного.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Презентация

по теме «Притяжательный падеж имени существительного»

13.

Семейное генеалогическое

дерево.


1



Предметные: повторить Present Simple, изучить построение общих вопросов в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Иллюстрации по теме

14.

Королевская семья.


1



Предметные: идентифицировать притяжательный падеж существительных, структуру настоящего времени, объяснять схему генеалогического древа королевской семьи.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Портреты семьи

15.

Контроль навыков говорения по теме «Родословная моей семьи».

1



Предметные: составить связное высказывание по теме.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


16.

Настоящее простое время. Общий вопрос.


1



Предметные: повторить Present Simple,

изучить и закрепить построение общих вопросов в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Презентация

по теме «Настоящее простое время»




17.

Занятия спортом в жизни

семьи.


1



Предметные: Закрепить утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple, изучить построение отрицательных предложений в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


18.

Отрицательная форма do, does.


1










Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

19.

Знакомство с членами семьи Баркер.

1



Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

карточки со словами, демонстрационные картинки


20.

Контроль навыков аудирования. «Семья Джона Баркера».

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


Межличностные взаимоотношения в семье.


6





21.

Описание домов семьи Баркер.


1



Предметные: использовать настоящее простое время в различных видах предложений, воспроизводить структуру.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

22.

Семья и привычки. Настоящее неопределенное время.

1



Предметные: изучить и закрепить наречия частотности,

систематизировать Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Презентация

по теме «Настоящее простое время»


23.

Мэри Баркер и ее повседневные дела.

1



Предметные: писать письмо другу согласно плану, приводить примеры, соблюдать структуру оформления письма.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


24.

Проектная работа «Всё имеет своё начало».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


25.

Контроль навыков чтения.

«Познакомьтесь с моим сыном».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

26.

Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Досуг и увлечения.

6





27.

Типичные занятия в воскресный день.


















1



Предметные: повторить наречия частотности и Present Simple, изучить и закрепить образование специальных вопросов в Present Simple.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


28.

Что? Где? Когда?


1



Предметные: завершать диалоги, опираясь на ответы, пересказывать своими словами, разрабатывать схему составления специальных вопросов .

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


29.

Привычки людей. Специальные вопросы.


1



Предметные: закрепить специальных вопросов в Present Simple,введение и тренировка структуры ‘to begin (finish) doing smth.’

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

30.

Утро и день Джона.


1



Предметные: оперировать синонимами, перефразировать правило, демонстрировать правильное использование home, house.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

31.

Повседневные занятия в раз-

личные дни недели.


1



Предметные: закрепить структуру «to begin (finish) doing smth»,повторить Present Simple.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материал.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

32.

Который час?

1



Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Презентация

по теме «Время»

МР3





Режим труда и отдыха.

9





33.

День Роба. Местоимения many, a lot of.










1



Предметные: Знать разницу в использовании many и a lot of, уметь использовать их в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

Презентация

по теме «Местоимения»

34.

Капитан Хук и его сокровища. Числительные от 20 до 100.

1



Предметные: Знать числительные до 12, уметь правильно называть числительные до 100.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текст.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

Презентация

по теме «Количественные числительные»

35.

Повседневные занятия в раз-

личные дни недели.


1



Предметные: Знать лексику по теме, уметь называть время.

Познавательные: Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


36.

Контроль навыков аудирования. «Возраст Баркеров».

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами..

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

37.

Часы.

1



Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

38.

Типичное утро школьника.


1



Предметные: называть количественные и порядковые числительные, использовать их в новых ситуациях, обобщать факты образовании числительных.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.


МР3

Слайды по теме


39.

Проектная работа «Английские короли и королевы».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения; 



40

Проверь себя по теме: «Познакомьтесь с моей семьей».


1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.


41.

Контроль навыков письменной речи.

Лексико-грамматический тест.

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.



Условия проживания в городской/сельской местности.


10





42.

Повседневные домашние дела. Объектный падеж личных местоимений.

1



Предметные: повторить Present Simple и притяжательный падеж существительных, изучить личных местоимений в объектном падеже.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

Презентация

по теме «Объектный падеж личных местоимений»


43.

Дом и комнаты.

1



Предметные: Знать лексику по теме, уметь правильно читать и использовать её при выполнении упражнений

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

44.

В доме и около дома.


1



Предметные: использовать специальные вопросы в речевых ситуациях, описывать способ образования местоимений, описывать свою комнату, класс

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

45.

Контроль навыков говорения по теме «Мой дом».

1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


46.

Что где находится. Предлоги места.


1



Предметные: выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Предлоги места».

47.

Где ты живёшь?

1



Предметные: уметь описывать комнату, опираясь на оборот there is, переформулировать структуру вопроса с оборотом, обобщать, суммировать факты.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3


48.

Контроль навыков чтения. «Типичное жилище англичанина».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


49.

Проектная работа «Мой дом моя крепость».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


50.

Проверь себя по теме: «Условия проживания в городской/сельской местности

».


1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


51.

Контроль навыков чтения. «Дом семьи Баркеров».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.



Изучаемые предметы и отношение к ним.


8





52.

Описание классной комнаты.

1



Предметные: пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Present Simple.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация

по теме «Классная комната».

53.

Джон ходит в школу. Глаголы, обозначающие движение.

1



Предметные: различать употребление глаголов ‘to go’ и ‘to come’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

54.

Повелительное наклонение.

1



Предметные: уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий на уроке

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

55.

На уроке.

1



Предметные: Закрепление отрицательных предложений в повелительном наклонении, повторение спряжения ‘to be’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

56.

Занятия разных людей. Настоящее продолженное время.

1



Предметные: сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация

по теме «Настоящее продолженное время».




57.

Новая школа.




1




Предметные: модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

58.

Моя школа. Настоящее продолженное время: образование отрицательных предложений и общих вопросов.

1



Предметные: введение и тренировка отрицательной формы и общих вопросов в Present Progressive.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация

по теме «Настоящее продолженное время».


59

Контроль навыков аудирования. На уроке английского языка.

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3



Школьная жизнь.

6





60.

Скоро в школу.


1



Предметные: повторение кратких форм ‘to be’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

61.

Письмо Уилли Бартона. Знакомство с выражением «I think/don’t think so».

1



Предметные: обобщать, суммировать факты, различать существенное и несущественное.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

62.

Всегда будь вежлив! Способы выражения просьбы и извинения.

1



Предметные: закрепление всех форм Present Progressive.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

63.

Проверь себя по теме: «Школа».


1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.


64.

Контроль навыков письменной речи

Лексико-грамматический тест.

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.


65.

Проектная работа «Век живи – век учись».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.



Сбалансированное питание.

8





66.

Введение новых лексических единиц. Альтернативный вопрос в настоящем продолженом.

1



Предметные: повторение Present Progressive;

введение и тренировка кратких ответов на общие вопросы и альтернативных вопросов в Present Progressive.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других,

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

Презентация

по теме «Настоящее продолженное время».



67.


На кухне.

1



Предметные: повторение специальных вопросов с глаголом ‘to be’ в Simple Present; введение и тренировка специальных вопросов в Present Progressive

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


МР3

68.

Еда и напитки.

1



Предметные: уметь разбивать слова на группы, подбирать верную лексическую единицу, приводить примеры.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Тематические карточки

69.

Сравнение настоящего простого с настоящим продолженным временем.

1



Предметные: активизация всех форм Present Progressive;

сравнение Present Progressive и Simple Present.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3



70.



Фразы речевого этикета: «За столом».



1




Предметные: введение и тренировка ‘I like’- ‘I would like’ и ‘some’ в вопросах ‘Would you like some…?’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



МР3

71.

Завтрак дома.


1



Предметные: цитировать правило образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


МР3

72.

Контроль навыков говорения. «Мой завтрак. Какой он?».

1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


73.

Традиции питания в Англии

и России.


1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3


Покупки.

6





74.

В кафе.


1



Предметные: Знать разницу между структурами I like…, I would like..., уметь правильно использовать их на практике.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Слайды по теме

75.

В школьной столовой.


1



Предметные: Знать правило использования структур there is, there are, уметь применять их на практике.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

76.

На кухне семьи Баркер. Конструкция there is\ there are.

1



Предметные: Уметь разыгрывать сценку. На кухне.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;

МР3

Презентация

по теме «Конструкция there is\ there are».

77.

Проектная работа «Чтобы узнать, каков пудинг, надо его отведать».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


78.

Проверь себя по теме «Покупки».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


79.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.

1









Предметные: контроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Каникулы в различное время года.

5





80.

Поход в магазин.

Общий вопрос с конструкцией there is \ there are.

1



Предметные: Повторение ‘there is(are).

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Конструкция there is\ there are».

81.

Специальные вопросы с конструкцией there is/there are.

1



Предметные: знать правило построения вопросительного предложения с there is…, there are..., уметь применять его на практике.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

82.

Прошлые выходные.

Знакомство с прошедшей формой глагола to be.

1



Предметные: формулировать правило своими словами, распознавать прошедшее и настоящее время, приводить примеры.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативныеучиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

МР3

Презентация

по теме «Прошедшая форма глагола to be».

83.

Контроль навыков аудирования по теме «В выходные дни».

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

84.

Дни рождения друзей.

1



Предметные: отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


Столицы и крупные города.

8





85.

План поездок.

1



Предметные: закрепление названий месяцев, числительных, ‘there was(were)’, введение и тренировка безличных и вопросительных предложений с ‘to be’ в Past Simple.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

слайды по теме

86.

Путешествие Роя по Европе. Погода.

1



Предметные: закрепление названий месяцев, числительных, ‘there was(were)’, введение и тренировка безличных и вопросительных предложений с ‘to be’ в Past Simple.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

87.

Погода в разных городах. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

1



Предметные: тренировка безличных предложений в Present и Past Simple; введение и тренировка утвердительных предложений с правильными глаголами в Past Simple

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

88.

Выходные дни в семье Баркеров.


1



Предметные: знать лексику по теме, формы глагола to be, правило образования глаголов в прошедшем времени.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

89.

Контроль навыков говорения. «Мои прошлые выходные».

1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


90.

Проектная работа «Не будь на свете пасмурных дней, мы бы не радовались солнцу».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


91.

Проверь себя по теме «В Выходные дни».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


92.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.

1



Предметные: : контроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Путешествия.

10





93.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1



Предметные: различать правильные и неправильные глаголы, называть конкретную грамматическую структуру.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

МР3

Презентация

по теме «Прошедшее простое время».

94.

Контроль навыков чтения. «Путешествие в Шотландию».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.


95.

Первый день каникул.


1



Предметные: Закрепление неправильных глаголов в Past Simple.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства.

МР3

96.

Прошлогодние каникулы.


1



Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.

МР3

97.

Привычки англичан по срав-

нению с привычками русских

людей.

1



Предметные: закрепление неправильных глаголов в Past Simple.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства.

МР3

98.

Летние каникулы в семье

Баркеров.


1



Предметные: отличать факты от вымыслов, описывать способ образования прошедшего времени, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, способность к самооценке.

МР3

99.

Путешествие в Москву

Выражение «собираться сделать что-то».


1



Предметные: сравнивать структуры в будущем времени, идентифицировать новое грамматическое явление, обобщать, суммировать факты

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, осознание учащимися личной ответственности за результат.

МР3

Презентация «Москва»

100

Достопримечательности Лондона.


1



Предметные: описывать текст своими словами, вскрывать связи между фактами и следствиями, применять страноведческий материал к ситуациям практики, уметь составить план по тексту, демонстрировать правильное использование видовременных форм.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.

Презентация «Достопримечательности Лондона».


101

Контроль навыков письменной речи.

Лексико-грамматический тест.


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.


102

Урок-обобщение пройденного за год.



1



Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений; знать правило образования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени, уметь применять на практике.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.



ИТОГО: 102 часа





16 к/р