I четверть (27 ч) |
МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом-9 часов |
| | -
| Вводный урок | ознакомительно, to be, to have, question words — | to be, to have, question words - обзорное повторение | по заданиям c. 5 на базе с. 5-14 | | | стр 12-13 РТ стр 5-6 | обзорное повторение | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения |
| | -
| 1а Повседневная жизнь семьи | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | have got ynp. 4 Possessive adjectives, Possessive case: ynp. 7, Game | : упр.3 | упр. 3 | упр. 6 | : упр. 8 | | стр 14-15 РТ стр 7-8 | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье |
| | -
| 1b Повседневная жизнь семьи. Запрос информации личного характера | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Possessive pronouns: ynp. 3, 4, 5 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 6, 8 | : упр. 9 | | стр 16-17 РТ стр 9-10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности |
| | -
| 1c Моя страна. Описание местонахождения. | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | | упр. 3 | упр. 3 | упр. 4 | упр. 5 | | стр 18-19 РТ стр 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. |
| | -
| 1d Великобритания. Поисковое чтение | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | | : упр. 2а | упр. 1 b | упр. 2с | упр. 3 | | РТ стр 8 упр 1,3,4 | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | |
| | -
| Spotlight on Russia 1 Семьи. Изучающее чтение — интервью. | | | Изучающее чтение - интервью | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье | | стр 12 РТ стр 9 упр 1,2 | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | |
| | -
| English inUse 1 Знакомство, Приветствия. Поисковое чтение — диалоги | | | упр. 2 | упр. 2 | упр. 3 | | /®/ - /е/ a (Sam) - е (Ted): упр. 4 | РТ стр 9 упр 3.4,5 | Поисковое чтение — диалоги | |
| | -
| Extensive Reading 1 Земля. Рассказ на основе прочитанного | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | | упр. 1-3 | | упр. 4 | | | стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9 | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | |
| | -
| Проверочная работа «Межличностные взаимоотношения в семье» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | | | | | | | РТ стр 10 упр 10,11,12 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | |
МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи- 9 часов |
| | -
| 2а Повседневная жизнь семьи с. 16-17 | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная:occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Ordinal numbers'. ynp. 3 Предлоги времени: ynp. 6, Game | упр. 1 | упр. 1 | : упр. 4, 5, 7 | упр. Зс, 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4 | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple |
| | -
| 2b У меня дома. Описание своей гостиной. с. 18-19 | Активная:basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | | упр. 6, 7 | упр. 6 | упр. 8 | упр. 10 | М w (we, why) wh (when, whom): ynp. 9 | стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. |
| | -
| 2c По соседству. Мой микрорайон | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | | упр. 3 | упр. 2 упр. 3 | | упр. 4 | | стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2 | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. |
| | -
| Culture Corner. Знаменитые Улицы. с. 21 Ознакомительное, поисковое чтение | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,outdoor cafе | | упр. 1, 2 | упр. 2 | | упр. 3 | | РТ стр 14 упр 1,2 | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; |
| | -
| Spotlight on Russia 2 Дачи. Оценочные суждения с. 4 | | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного; | Текст для журнала: о своей даче** | | РТ стр 15 упр 1-3 | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста |
| | -
| English in Use 2 Урок-чтение. Ознакомительное, изучащее чтение. с. 22 | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | | упр. 1, 2 | упр. 2 | упр. 3 | | /о/ - /и:/ 00 (pool) оо + к (book) u (pull): упр. 4 | РТ стр 15 упр 4,5 | Ознакомительное, изучащее чтение |
| | -
| Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | Активная: measurements, at the bottom. What's up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | | упр. 1, 2 | упр. 2 | упр. 3 | 3 | | РТ стр 16 упр 6.7 | |
| | -
| П/р по теме «Повседневная жизнь семьи» | | | | | | | | РТ стр 16 упр 8,9 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - (с. 24) 3 (с. 25) |
| | -
| Обобщающее повторение Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2) | | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)- 9 часов |
| | -
| 3a Безопасность на дорогах. Описание дороги с. 26-27 | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная:annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Imperative (Повелительное на-клонение): ynp. 3 | упр. 4 | упр. 4: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Высказывания на основе прочитанного: Game | упр. 9 | | стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы |
| | -
| 3b В движении. Аудирование с выборочным пониманием с. 28-29 | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрещения, разрешения): ynp. 2, 3, 6 | упр. 5 | упр. 5 упр. 4 | Диалог: на уроке вождения (ролевая игра): упр. 8 | упр. 10 | /ае/ - /а:/ a (cat, car, grass) упр. 9 | стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |
| | -
| 3c С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. c. 30 | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | | упр. 1, 2, 3 | упр. 1, 2 | упр. 4 | упр. 2Ь упр. 5 | | стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2 | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога |
| | -
| 3d Виды транспорта в Лондоне. Составление диалога с. 31 | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | | упр. 1 | упр. 1 упр. 3 | упр. 2 | упр. 3 | | стр 31 упр 4 | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. |
| | -
| П/р по теме: «Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам» | | | | | | | | РТ стр 22 упр 7 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | |
| | -
| Контрольная работа «Межличностные взаимоотноше ния в семье» | | | | | | | | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). |
| | -
| Spotlight on Russia 3 Метро. Диалог: в московском метро c.5 | | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного; | Текст для журнала ** | | РТ стр 21 упр 1,2,3 | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро |
| | -
| English in Use 3 Extensive Reading 3 Как пройти...? Что означает красный цвет? с. 32-33 | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные Словаупр. 4 | | упр. 1 упр. 3 упр. 1, 2, 3 | упр. 3 | упр. 4 упр. 2 упр. 5 | упр. 6 | /а:/ - /л/ a (park) о (pot) упр. 5 | РТ стр 22 упр 5,6 | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. |
| | -
| Работа над ошибками. Обобщающее повторение | | | | | | | | | Работа над ошибками | |
II четверть – 21 ч. |
МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе-9часов |
| | -
| 4a День и ночь - сутки прочь. Диалог-интервью с. 36-37 | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Present Simple: ynp. 3, 4, 5 Adverbs of frequency, ynp. 6 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 2с упр. 8 | упр. 9 | упр. 7 | стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2 | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); |
| | -
| 4b Как насчет...? Диалог о вкусах и предпочтениях с. 38-39 | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Present Simple (yes/по questions)'. ynp. 8 | упр. 6 | упр. 6 упр. 9 | упр.5 упр. 7 | упр. 11 | Exclama-tio ns: упр. 10 | стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. |
| | -
| 4c Мой любимый день. с. 40 Ознакомительное и просмотровое чтение. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Linkers', ynp. 3 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | | стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2 | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. |
| | -
| 4d Culture Corner. Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | | упр. 1, 2 | упр. 2 | упр. 3 | упр. 4 | | РТ стр 26 | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. |
| | -
| Sp on R Привет! Сообщение на основе прочитанного. с. 6 | | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочитанного | | | РТ стр 27 упр 1-3 | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. |
| | -
| Назначение/ отмена встречи с. 42 | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) речевые клише для назначения/отмены встречи: упр. 1 | | упр. 2, 3 | упр. 2 | упр. 4 | | ее (beef) ea (beat) / (kit) | РТ стр 27 упр 6,7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. |
| | -
| Вычерчиваем числа. Поисковое чтение. с. 43 | Активная: chart, graph | | упр. 1, 2, 3 | упр. 3 | упр. 4, 5, 6 | упр. 7 | | РТ стр 28 упр 8,9 | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. |
| | -
| «Молодежь в современном обществе» | | | | | | | | РТ стр 28 упр 10 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). | |
| | -
| Работа над ошибками | | | | | | | | подготовка к тесту (с. 44) | | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)-12 часов |
| | -
| 5a Время праздников. Поздравительное сообщение с. 46-47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums ynp. 1 | Present Continuous (affirmative)'. ynp. 4, 5, Game | упр. 2, 3 | упр. 8 | упр. 6, 7 | упр. 9 | | стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1 | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |
| | -
| 5b Отпразднуем! Описание праздника с. 48-49 | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative)'. ynp. 7, 8, Game | упр. 3, 5 | упр. 3 | упр. 5 упр. 6 | упр. 9 | | стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; |
| | -
| 5c Особые дни с. 50 | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth ynp. 3 | | упр. 2 | упр. 1 упр. 2 | ): упр. 5 | упр. 4 упр. 6 | | стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1 | II |
| | -
| 5d Шотландские игры. Национальные традиции с. 51 | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war ynp. 1, 2 | | упр. 3, 4 | упр. 3 | упр. 4, 5 | упр. 6 | | стр 51 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). |
| | -
| Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи. Обсуждение текста | | | Изучающее чтение - статья | | | | | РТ стр 31 упр 3 | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; |
| | -
| Как заказать цветы. Прогнозирование содержания текста с. 52 | WL 4 Активная: carnation, daisy, guantity, sunflower, tulip Пассивная:1тауе in mind, include a card, including delivery, а/two dozen (roses) Речевые клише для заказа цветов: упр. 1, 2 | | упр. 3 | упр. 3 | упр. 4 | | упр. 5 | РТ стр 33 упр 1-3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 |
| | -
| В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение с. 53 | WL 4 Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, 1 beg your pardon! ynp. 2 | | упр. 1,3 | упр. 3 | | упр. 4 | | | Ознакомительное и поисковое чтение |
| | -
| Проверочная работа «Праздники» | | | | | | | | Темат/. промежуточ | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test5). | |
| | -
| Контрольная работа «Молодежь в современном обществе» | | | | | | | | промнжуточн ый | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). | |
| | -
| Работа над ошибками | | | | | | | | | Работа над ошибками | |
| | -
| Обобщающее повторение | | | | | | | | | | |
| | -
| Домашнее чтение | | | | | | | | | | |
III четверть- 30 часов |
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) -9 часов |
| | -
| 6a Свободное время. Сложно-подчиненные предложения с «because» с. 56–57 | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring. Let the good time rock! ynp. 1, 2, 5 | Compound nouns'. ynp. 4 Сложно-подчиненные предложения с "because": ynp. 6 | упр. 3 | упр. 3 | упр. 6, 7 | упр. 8 | | Уч с. 57 упр. 8 Р/т: с. 35 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения. | |
| | -
| 6b Игра! Настоящее простоевремя и настоящее продолженное время с. 58–59 | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb ynp. 1 Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don't care | Present Simple vs. Present Continuous', ynp. 5, 6, 7, 8 | упр. 2, 3 | упр. 3, 9 | упр. 4 | : упр. 9 | | Уч: с. 59 упр. 10 Рт: с. 36 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. | |
| | -
| 6c Скоротаем время! Настольные игры с. 60 | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | | упр. 1, 2 | упр. 2 | | упр. 3 | | Уч: с. 60 упр. 3 Рт: с. 37 | Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. | |
| | -
| 6d Настольные Игры. Письменное сообщение с. 61 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | | упр. 1, 2 | упр. 1 | упр. 3 | упр. 4, 5 | | Уч: с. 61 упр. 5 Рт: с. 38 | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. | |
| | -
| Свободное время. Монологическое высказывание Sp on R с. 8 | | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | | | Уч: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. | |
| | -
| Покупка Подарка. Диалоги по аналогии с. 62 | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Речевые клише для покупки подарка упр. 1, 2 | | ynp. 2, 3 | упр. 3 | упр. 4 | | /о:/ - /3:/ о + г (port) а + 1/1к | Уч: с. 62 упр. 4 Ртс. 39-40 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | |
| | -
| Кукольный Театр. Работа с текстом с. 63 | | | | | | | | Уч: с. 63 упр. 4 Рт: с. 39-40 | Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. | |
| | -
| Проверочная работа «На досуге» | | | | | | | | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18-19 | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | |
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) -10 часов |
| | -
| 7a В прошлом. Прошедшее простое время с. 66–67 | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, guiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Прилагательные-антонимы, ynp. 1 | Past Simple (regular verbs)'. ynp. 4, 5 | упр. 3 | упр. 3 упр. 9 | упр. 2, 7 упр. 8 | упр. 10 | /t/-/d/- /rd/: правила чтения -ed в Past Simple упр. 6 where- were: упр. 9 | Уч: с. 67 упр. 10 Рт: с. 41. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение. | |
| | -
| 7b Дух Хеллоуина. Поисковое чтение с. 68–69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream ynp. 1 | Past Simple (irregular verbs)'. ynp. 4, 5, Game | упр. 2, 3 | упр. 2 упр. 6 | упр. 7 | упр. 8 | | Уч: с. 69 упр. 8 Рт: с. 42. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. | |
| | -
| 7c Они были Первыми. Биография известного человека с. 70 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | | упр. 1, 2 | упр. 1 | упр. 3 упр. 4 | упр. 5, 6 | | Уч: с. 70 упр. 6 Рт: с. 43 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. | |
| | -
| 7d Стальной Человек. Просмотровое чтение с. 71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket, ynp. 1, 2 | | упр. 3 | упр. 3 | упр. 4 | упр. 5 | | Уч: с. 71 упр. 5 Рт: с.44 | Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. | |
| | -
| Слава. Монологическое высказывание Sp on R с. 9 | | | Изучающее чтение - статья о А. С. Пушкине | | Сообщение на основе прочитанного | | | Уч: SP on R, с. 9 – Рт: с. 45-46 | Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение. | |
| | -
| В бюро находок. Диалог этикетного характера с. 72 | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather речевые клише для обращения в бюро находок: упр. 2 | | упр. 2, 3 | упр. 3 | упр. 4 | | N ~ /1Э/ е, ее (see) еа/ее + г (beer): упр. 5 | Рт: с. 45-46 | Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. | |
| | -
| Играя в прошлое. Поисковое чтение с. 73 | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | | упр. 1, 2, 3 | упр. 1 | упр. 4 | упр. 5 | | Уч: с. 73 упр. 5 Рт: с. 45-46 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. | |
| | -
| Проверочная работа «Вчера, сегодня, завтра»(с.74) (с. 75) | | | | | | | | Учебник: повторение материала модуля 7 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 с. 20-21 | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.. | |
| | -
| Обобщающее повторение | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) -11 часов |
| | -
| 8a Таковы правила. Модальные глаголы с. 76–77 | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, sguirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence ynp. 1 | must/mustn't/ can't', ynp. 4, 5 | упр. 2, 3 | упр. 2 | упр. 6 | упр. 7 | | Уч: с. 77 упр. 7 Рт: с. 47 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. | |
| | -
| 8b А давай…? Устойчивые выражения с. 78–79 | WL 6 Активная: aguarium, relax, serve, stadium. Are you joking?, Are you serious?. Come on!, department store, have a snack. What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon: ynp. 1 | Comparisons'. ynp. 3, 4 | упр. 2 | упр. 2 упр. 6 | упр. 5, 7 | упр. 8 | | Уч: с. 79 упр. 8 Рт: с. 48 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. | |
| | -
| 8c Правила и Инструкции. Модальные глаголы с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don't have to/needn't ynp. 4, 5 | упр. 1, 2, 3 | упр. 1 | упр. 6 | упр. 7 | | Уч: с. 80 упр. 7 Рт: с.49 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. | |
| | -
| 8d Вершины Мира. Короткие сообщения с. 81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | | упр. 1, 2, 3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | | Уч: с. 81 упр. 5 Рт: с. 50 | Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. | |
| | -
| Московский Зоопарк. Ознакомительное чтение Sp on R с. 10 | | | Изучающее чтение - статья о Московском зо- о-парке | | Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого животного (питомца)** | | Учебник: SP on R, с. 10 – | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. | |
| | -
| Заказ театральных билетов. Диалоги по образцу с. 82 | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist речевые клише для заказа театральных билетов: упр. 1 | | ynp. 1, 2 | упр. 1 | упр. 3 | | /эи/ - /аи/ оа (road) ow (know) ou (house) ow (cow): упр. 4 | Уч: с. 82 упр. 3 Рт: с. 51-52 ( | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |
| | -
| Чисто ли в твоем микрорайоне? Прилагательные-антонимы с. 83 | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, guestionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing Прилагательные-антонимы: упр. 1 | | упр. 2 | | упр. 3 | упр. 4 | | Уч: с. 83 упр. 4 Рт: с. 51-52 | Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. | |
| | -
| Проверочная работа «Правила и инструкции» (с.84) (с. 85) | | | | | | | | Уч: модуль 8 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| Контрольная работа №3 «На досуге. Вчера, сегодня завтра. Правила и инструкции» | | | | | | | | | | |
| | -
| Работа над ошибками | | | | | | | | | | |
| | -
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 с. 22-23 | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |
IV четверть -27 часов |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) -13 часов |
| | -
| Еда и питье. Исчисляемые/неисчисляемые существительные с. 86–87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie ynp. 1, 4, 6 | Исчисляемые/не- исчисляемые существительные: упр. 2, 3 | упр. 7 | упр. 7 упр. 5 | упр. 8 | упр. 9 | | Уч: с. 87 упр. 9 Рт: с. 53 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. | |
| | -
| Что в меню? Настоящее простое и продолженное времена с. 88–89 | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat. stir, be on a diet, chef's salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak речевые клише при заказе в ресторане/ кафе: упр. 1, 2, 5 | Present Simple vs. Present Continuous', ynp. 6, 7, 8 | упр. 3, 4 | упр. 10 | упр. 5, 7 | упр. 11 | /п/ - /л/ - /Лк/ n (lemon) n + k, g (thing, drink): упр. 9 | Уч: с. 89 упр. 11 Рт: с. 54 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. | |
| | -
| Давай готовить! Ознакомительное и изучающее чтение с. 90 | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda: ynp. 1 | have to: упр. 4а | Ознакомительное и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение в связи с прочитанным (инструкция приготовления блюда): упр. 4 | Кулинарный рецепт: упр. 5 | | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55 | Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. | |
| | -
| Кафе и закусочные в Великобритании. Статья по плану с. 91 | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | | : упр. 1,2,3 | упр. 1 | упр. 4 | упр. 5 | | Уч: с. 91 упр. 5 Рт: с. 56 | Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России. | |
| | -
| Грибы. Изучающее чтение Sp on R с. 11 | | | Изучающее чтение - текст о грибах | | Сообщение на основе прочитанного | | | Уч: SP on R, с. 11. Ртс. 57-58 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда. | |
| | -
| Заказ столика в ресторане. Диалог по образцу с. 92 | WL 7 Активная: reserve a table речевые клише для заказа столика в ресторане: упр. 1 | | упр. 1, 2 | упр. 1 | упр. 3 | | А/ - /ав/ u (cut) a (cat): упр. 4 | Уч: с. 92 упр. 3 Ртс. 57-58 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |
| | -
| Кулинария. Описание по тексту с. 93 | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | | упр. 1, 2 | упр.2 | упр. 3 | упр. 4 | | Уч: с. 93 упр. 4 Рт: с. 57-58 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым. | |
| | -
| Проверочная работа «Еда и прохладительные напитки» (с.94) | | | | | | | | Уч: модуль9 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| Работа над ошибками | | | | | | | | | | |
| | -
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 с. 24-25 | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |
| | -
| Обобщающее повторение | | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) -14 часов |
| | -
| Планы на каникулы. Грамматические средства для выражения будущего времени с. 96–97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb, ynp. 1 | be going to: упр. 5, 6, 7, 8 | упр. 2, 3, 4 | упр. 2 упр. 8 | упр. 2с | упр. 9 | А/ u (but) о + п/т/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): ynp. 9 | Уч: с. 97 упр. 10 Рт: с. 59 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕЧитают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Пишут письмо другу о своих каникулах. | |
| | -
| Какая погода? Составление прогноза погоды с. 98–99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked ynp. 1, 2, 3 Пассивная: brand new речевые клише для выражения просьбы, согласия, разрешения, запрета: упр. 6 | Present Continuous (future meaning) - be going to/will: ynp. 7, 8, 9 | упр. 4, 5 | упр. 4 | | 1 0 | | Уч: с. 99 упр. 10 Рт: с. 60 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны. | |
| | -
| Выходные с удовольствием! Сложноподчиненные с because - so: с. 100 | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/doing sth, run errands ynp. 1 | Сложноподчиненные с because - so: упр. 3 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 1 | упр. 4, 5 | | Уч: с. 100 упр. 5b Рт: с. 61 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу. | |
| | -
| В Эдинбург на каникулы! Туристические брошюры с. 101 | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | | 1, 2, 3 | упр. 1, 2 | упр. 4 | упр. 5 | | Уч: с. 101 упр. 5 Рт: с. 62 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план. | |
| | -
| Сочи. Рассказ о лучших каникулах Sp on R с. 12 | | | Изучающее чтение - | | Обсуждение прочитанного | Рассказ | | Уч: SP on R, c. 12. Рт: с. 63-64 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах. | |
| | -
| Бронирование номера в гостинице с. 102 | WL 8 Активная: single/ double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night речевые клише для бронирования номера в гостиниице: упр. 2 | | упр. 1, 3 | упр. 2 | упр. 4 | | /V/ - /о:/ о (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought): ynp. 5 | Рт: с. 63-64 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |
| | -
| Пляжи. Пересказ текста с. 103 | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano ynp. 1 | | упр. 2, 3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | | Рт: с. 63-64 ). | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира. | |
| | -
| Проверочная работа «Каникулы» (с.104) | | | | | | | | Учебник: модуль10 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| Обошающее повторение | | | | | | | | | | |
| | -
| Итоговая контрольная работа. | | | | | | | | | | |
| | -
| Работа над ошибками | | | | | | | | | | |
| | -
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 с. 26-27 | | | | | | | | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |
| | -
| Повторение. | | | | | | | | Повторение (на усмотрение учителя). | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| | -
| КВН | | | | | | | | | | |
| | -
| Работа над языковым портфелем | | | | | | | | | | |
| | -
| Резервный урок. | | | | | | | | | | |