Дата проведения | № урока | Тема урока | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Back together!) стр. 4-8 |
01.09 | 1. | Добро пожаловать! (с. 4-5) | Вводный урок | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Говорение: учатся приветствовать друг друга после расставания Активная лексика/структуры: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case | Учебник: с. 5, у. 3; принести свои летние фотографии |
05.09 | 2. | Добро пожаловать! (с. 6–8) | Комбинированный урок | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. Говорение: учатся называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой Аудирование: учатся понимать речь одноклассников и вербально реагировать Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие изученный языковой материал Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team | Учебник: с. 7, у. 4 |
МОДУЛЬ 1 – ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (School days!) стр. 9-24 |
08.09 | 3. | 1а. Снова школа! (с. 9-11) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | Учебник: с. 10, у. 1, 2, с. 11, у. 4 |
12.09 | 4. | 1 b. Снова школа. (с. 12-13) | Урок формирования ЗУН | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Чтение: соотносят графический образ слова с его звуковым образом Фонетика: изучают правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять повелительное наклонение Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE | Учебник с. 12, у. 1, 2 |
15.09 | 5. | 2 a. Школьные предметы. (с. 14-15) | Урок формирования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. Говорение: учатся говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о себе Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess | Учебник: с. 14, у. 1, с. 15, у. 6 |
19.09 | 6. | 2 b. Школьные предметы. Артур и Раскал! (с. 16-17, 24) | Комбинированный урок | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Учебник: с. 16, у. 1 |
22.09 | 7. | «Игрушечный солдат». (с. 18-20) Настольная игра (РТ с. 12-13) | Урок-игра | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice | Учебник: с. 18-19 |
26.09 | 8. | Школы в Великобритании и России. (с. 21, 142) | Урок систематизации обобщения материала | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. Говорение: учатся рассказывать о своей школе Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Учебник: с. 142, у. 2 (проект о школе) |
29.09 | 9. | Теперь я знаю! (с. 22-23) Я люблю английский язык! (РТ с. 10-11) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Орфография: правильно пишут числительные и активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глагол to be | Учебник: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе |
03.10 | 10. | Контрольная работа 1. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию Чтение: читают про себя текст и соответственно раскрашивают картинку Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 1 |
МОДУЛЬ 2 – МОЯ СЕМЬЯ (Family moments) стр. 25-40 |
06.10 | 11. | 3 a. Новый член семьи. (с. 25-27) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся называть членов своей семьи Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course | Учебник: с. 26, у. 1; с. 27, у. 3; принести семейные фотографии |
10.10 | 12. | 3 b. Новый член семьи. (с. 28-29) | Урок формирования ЗУН | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: учатся представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Чтение: читают диалог, построенный на изученном языковом материале Фонетика: изучают правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять притяжательные местоимения Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister. | Учебник: с. 29, у. 5 |
13.10 | 13. | 4 a. Счастливая семья. (с. 30-31) | Урок формирования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. Говорение: учатся называть членов своей семьи Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своей семье Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Учебник с. 30, у. 1 с. 31, у. 5 |
17.10 | 14. | 4 b. Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. (с. 32-33, 40) | Комбинированный урок | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child | Учебник: с. 32, у. 3 |
20.10 | 15. | «Игрушечный солдат». (с. 34-36) Настольная игра (РТ с. 20-21) | Урок-игра | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out | Учебник: с. 34-35, подготовить к презентации проект о школе |
24.10 | 16. | Семьи в России и за рубежом. (с. 37, 143) | Урок систематизации обобщения материала | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. Говорение: учатся отвечать на вопросы о семье Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short | Учебник: с. 143, у. 2 (проект о семейном дереве) |
27.10 | 17. | Теперь я знаю! (с. 38-39) Я люблю английский язык. (РТ с. 18-19) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Орфография: правильно пишут слова модуля Грамматическая сторона речи: правильно употребляют притяжательные местоимения и глагол to be | Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту, принести проекты о семейном древе |
07.11 | 18. | Контрольная работа 2. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 2 |
МОДУЛЬ 3 – ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (All the things I like!) стр. 41-56 |
10.11 | 19. | 5а. Он любит желе. (с. 41-43) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | Учебник: с. 42 у. 1, 2, с. 43 у. 3, |
14.11 | 20. | 5 b. Он любит желе. (с. 44- 45) | Урок совершенствования ЗУН | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Говорение: учатся рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. Фонетика: изучают правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Учебник: с. 44, у. 1, 2 |
17.11 | 21. | 6 а. Мой завтрак. (с. 46-47) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака. Говорение: учатся просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать записку для покупок в магазине Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неопределённые местоимения some и any Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда». | Учебник: с. 46, у. 1, 2, с. 47, у. 5, |
21.11 | 22. | 6 b. Мой завтрак. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. (с. 48-49, 56) | Урок совершенствования ЗУН | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматика: учатся употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Учебник: с. 48, у. 2 |
24.11 | 23. | «Игрушечный солдат». (с. 50-52) Настольная игра. РТ с. 28-29 | Урок-игра | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: arm Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out | Учебник: с. 50-51, подготовить к презентации проект о семейном древе |
28.11 | 24. | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом? (с. 53, 144) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном древе. Говорение: учатся строить диалог «В магазине» Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating .. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Учебник: с. 144, у. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) |
01.12 | 25. | Теперь я знаю! (с. 54-55) Я люблю английский язык! (РТ с. 26-27) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Орфография: правильно пишут числительные и активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глагол to be | Учебник: повторить материал модуля 3 к тесту, принести проекты – эмблему фестиваля мороженого |
05.12 | 26. | Контрольная работа 3. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и вписывают слова Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 3 |
МОДУЛЬ 4 – ИДЁМ ИГРАТЬ! (Come in and play!) стр. 57-72 |
08.12 | 27. | 7а. Игрушки маленькой Бетси. (с. 57-59) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять притяжательный падеж существительных Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again. | Учебник: с. 58, у. 1, 2, с. 59, у. 3 |
12.12 | 28. | 7 b. Игрушки маленькой Бетси. (с. 60-61) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Чтение: соотносят графический образ слова с его звуковым образом Фонетика: изучают правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки» | Учебник: 61, у. 5 |
15.12 | 29. | 8 а. В моей комнате. (с. 62-63) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. Говорение: учатся спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своей комнате Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная лексика: look like | Учебник: с. 62, у. 1, с. 63, у. 5 |
19.12 | 30. | 8 b. В моей комнате. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. (с. 64-65, 72) | Урок совершенствования ЗУН | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Чтение: учатся читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty | Учебник: с. 64, у. 2; стр. 65, у. 5 |
22.12 | 31. | «Игрушечный солдат». (с. 66-68) Настольная игра. РТ с. 36-37 | Урок-игра | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear | Учебник: с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого |
26.12 | 32. | Супермаркет Теско. Все любят подарки. (с. 69, 145) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого. Говорение: учатся говорить о подарках Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Говорение: учатся писать письмо Деду Морозу Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates. | Учебник: с 145, у. 1 (письмо Деду Морозу) |
29.12 | 33. | Теперь я знаю! (с. 70-71) Я люблю английский язык! (РТ с. 34-35) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают диалог и небольшой текст Лексическая сторона речи: соотносят слова и картинки Грамматическая сторона речи: правильно употребляют указательные местоимения и неопределённый артикль | Учебник: повторить материал модуля 4 к тесту, принести проекты – письма деду Морозу |
12.01 | 34. | Контрольная работа 4 | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и соответственно раскрашивают картинку Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание. Играют в фанты. Письмо: учатся писать о своём новогоднем решении Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Учебник: повторить материал модуля 4 |
16.01 | 35. | Особые дни. С.138-139 | | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. Говорение: учатся выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) Чтение: учатся читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Без домашнего задания |
МОДУЛЬ 5 –МОИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ (Furry Friends) стр. 73-88 |
19.01 | 36. | 9а. Весёлые животные. (с. 73-75) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся описывать животных Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | Учебник: с. 74, у. 1; с. 75, у. 5 |
23.01 | 37. | 9 b. Весёлые животные. (с. 76-77) | Урок совершенствования ЗУН | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: учатся описывать животных Фонетика: изучают правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | Учебник: с. 76, у. 2 |
26.01 | 38. | Умные животные. (с. 78-79) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. Говорение: учатся описывать домашнего питомца Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своём питомце Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Учебник: с. 78, у. 1, с. 79, у. 4 |
30.01 | 39. | Умные животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с. 80-81, 88) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. Говорение: учатся говорить о возрасте Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять числительные от 20 до 50 Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Учебник: с. 80, у. 1, с. 81 у. 6, |
02.02 | 40. | «Игрушечный солдат». (с. 82-84) Настольная игра. (РТ с. 44-45) | Урок-игра | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy | Учебник: с. 82-83, подготовить к презентации проект – Письмо Деду Морозу |
06.02 | 41. | Животный мир Австралии. Театр животных Л. Дурова. (с. 85, 146) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. Говорение: учатся говорить о животных Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Учебник: с. 146, у. 2 (проект о животных) |
09.02 | 42. | Теперь я знаю! (с. 86-87) Я люблю английский язык! (РТ с. 42-43) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста Чтение: читают про себя небольшие тексты и соотносят их с картинками Орфография: правильно пишут активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу | Учебник: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных |
13.02 | 43. | Контрольная работа 5 | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию в таблицу Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 5 |
МОДУЛЬ 6 – ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (Home, sweet home) стр. 89-104 |
16.02 | 44. | 11 a. Бабушка, бабушка! (с. 89-91) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся задавать общий вопрос с глаголом to be Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | Учебник: с. 90, у. 1; 2, с. 91, у. 3 |
20.02 | 45. | 11 b. Бабушка, бабушка! (с. 92-93) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Фонетика: изучают правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять предлоги места Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Учебник: с. 92, у. 1 |
27.02 | 46. | 12 а. Мой дом. (с. 94- 95) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Говорение: учатся расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос, описывать свой дом/квартиру Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своей квартире/доме Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу, и структуру there is/there are Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Учебник: с. 94, у. 1; стр. 95, у. 6 |
02.03 | 47. | 12 b. Мой дом. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с. 96-97, 104) | Урок совершенствования ЗУН | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. Чтение: читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ Активная лексика/структуры: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Учебник: с. 96, у. 3, с. 97 у. 6 |
06.03 | 48. | «Златовласка и три медведя». (с. 98-100) Настольная игра (РТ с. 52-53) | Урок-игра | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная лексика/структуры: over there, here | Учебник: с. 98-99, подготовить к презентации проект о животных |
09.03 | 49. | Дома в Великобритании и музеи в России. (с. 101, 147) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. Говорение: учатся рассказывать о домах-музеях Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as | Учебник: с. 147 (проект доме-музее выбранного героя) |
13.03 | 50. | Теперь я знаю! (с. 102-103) Я люблю английский. (РТ с. 50-51) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и полностью понимают содержание текста Орфография: правильно пишут активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют структуру there is/there are | Учебник: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя |
16.03 | 51. | Контрольная работа 6. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и определяют верные/неверные утверждения Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 6 |
МОДУЛЬ 7 – КАК ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ (A day off!) стр. 105-120 |
20.03 | 52. | 13 а. Мы хорошо проводим время. (с. 105- 107) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny | Учебник: с. 106, у. 1; 2 с. 107, у. 4; |
03.04 | 53. | 13 b. Мы хорошо проводим время. (с. 108- 109) | Урок совершенствования ЗУН | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что любят делать Фонетика: изучают правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Учебник: с. 108, у. 2 |
06.04 | 54. | 14 a. В парке. (с. 110-111) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своем выходном дне Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Учебник: с. 110, у. 1, с.111, у. 4 |
10.04 | 55. | 14 b. В парке. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. (с. 112-113, 120) | Комбинированный урок | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Чтение: читают про себя стихотворение и отвечают на вопросы Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика: bell, ring, picnic Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme | Учебник: с. 112, у. 2 |
13.04 | 56. | «Игрушечный солдат». (с. 114-116) Настольная игра (РТ с. 60-61) | Урок-игра | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: play, dance, shout Пассивная лексика: cheer | Учебник: с.114-115, подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя |
17.04 | 57. | На старт, внимание, марш! Развлекаемся после школы. (с. 117, 148) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. Говорение: учатся рассказывать о занятиях во второй половине дня Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: finish, runner Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Учебник: с. 148, упр. 2 (проект о свободном времени) |
20.04 | 58. | Теперь я знаю! (с. 118- 119) Я люблю английский. (РТ с. 58-59) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы в Present Continuous | Учебник: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся |
24.04 | 59. | Контрольная работа 7 | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторение материала модуля 7 |
МОДУЛЬ 8 – ДЕНЬ ЗА ДНЁМ (Day by day!) стр. 121-136 |
27.04 | 60. | 15 a. Весёлый день. (с. 121-123) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдают интонацию перечисления Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card | Учебник: с. 122, у. 1, 2, с. 123, у. 3 |
04.05 | 61. | 15 b. Весёлый день. (с. 124-125) | Урок совершенствования ЗУН | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Чтение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели Фонетика: изучают правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа Активная лексика: join | Учебник: с. 124 у. 2, с. 125 у. 4 |
08.05 | 62. | 16 a. По воскресеньям. (с. 126-127) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. Говорение: учатся спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своём любимом дне Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Учебник: с. 126, у. 1, с. 127, у. 6 |
11.05 | 63. | 16 b. По воскресеньям. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136) | Комбинированный урок | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная лексика: set your clock, map, relative | Учебник: с. 128, у. 1, 2 |
15.05 | 64. | «Игрушечный солдат». (с. 130-132) Настольная игра (РТ с. 68-69) | Урок-игра | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: playroom, round | Учебник: с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени |
18.05 | 65. | Любимые герои мультфильмов. Время мультфильмов! (с. 133, 149) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. Говорение: учатся рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner) Активная лексика: sail, sailor, cartoon Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack | Учебник: с. 149 (подготовить проект о любимом герое мультфильма) |
22.05 | 66. | Теперь я знаю! (с. 134-135) Я люблю английский. (РТ с. 66-67) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и находят необходимую информацию в тексте, восстанавливают текст, отвечают на вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 8 к тесту, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма |
25.05 | 67. | Контрольная работа 8. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. Чтение и письмо: читают про себя текст и восстанавливают его Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 8 |
29.05 | 68. | День матери. (с. 140-141) | Комбинированный урок | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. Говорение: учатся говорить о своей маме Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Летнее задание (по индивид. плану) |