Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Язык и речь – 2 ч |
1 | 1 | Наш язык. Его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. | 03.09-07.09 | |
2 | 2 | Речь устная и речь письменная. | 10.09-14.09 | |
Текст. Предложение. Словосочетание – 11 ч |
3 | 3 | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 17.09-21.09 | |
4 | 4 | Простое и сложное предложение. | 24.09-28.09 | |
5 | 5 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | 01.10-05.10 | |
6 | 6 | Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. | 08.10-10.10 | |
Слово в языке и речи – 6 ч |
7 | 1 | Синонимы и антонимы. | 15.10-19.10 | |
8 | 2 | Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. | 22.10-26.10 | |
9 | 3 | Однокоренные слова. | 29.10-02.11 | |
10 | 4 | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. | 05.11-09.11 | |
11 | 5 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 12.11-16.11 | |
12 | 6 | Правописание слов с мягким разделительным знаком. | 26.11-30.11 | |
Состав слова – 8 ч |
13 | 1 | Корень слова. Однокоренные слова. | 03.12-07.12 | |
14 | 2 | Форма слова. Окончание. | 10.12-14.12 | |
15 | 3 | Окончание изменяемая часть слова и его роли в предложении. | 17.12-21.12 | |
16 | 4 | Общее понятие о приставке. | 24.12-28.12 | |
17 | 5 | Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. | 09.01-11.01.19 | |
18 | 6 | Суффикс – значимая часть слова. | 14.01-18.01 | |
19 | 7 | Образование слов с помощью суффиксов. Разбор слова по составу. | 21.01-25.01 | |
20 | 8 | Обобщение знаний о составе слова. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. | 28.01-01.02 | |
Имя существительное – 5 ч |
21 | 1 | Начальная форма имён существительных. | 04.02-08.02 | |
22 | 2 | Правописание имён собственных. | 11.02-15.02 | |
23 | 3 | Число имён существительных. | 18.02-20.02 | |
24 | 4 | Род имён существительных. | 25.02-01.03 | |
25 | 5 | Правописание имён существительных с шипящим звуком на конце. | 04.03-08.03 | |
Имя прилагательное – 4 ч | | | 25.03-29.03 |
26 | 1 | Сложные имена прилагательные. | 18.03-22.03 | |
27 | 2 | Роль имён прилагательных в тексте. | 25.03-29.03 | |
28 | 3 | Родовые окончания имён прилагательных. | 01.04-05.04 | |
29 | 4 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 15.04-19.04 | |
Глагол – 3 ч | | | 15.04-19.04 |
30 | 1 | Неопределённая форма глагола. | 22.04-26.04 | |
31 | 2 | Число глаголов. | 29.04-10.05 | |
32 | 3 | Изменение глагола по временам. Правописание частицы не с глаголами. | | |
33 | 1 | Резерв времени | 20.05-27.05 | |
Итого | Часов | В том числе: |
уроков повторения | контрольных работ | Практических (лабораторных) работ | уроков развития речи |
по программе | 33 | | | | |
выполнено | | | | | |
Зам. директора по УВР
«28» августа 2018г.
на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению
протокол № 1 от «29» августа 2018 г.