СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика 6 б класс Никольский

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование по математике 6  класс по учебнику С.Н.Никольского

 

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 6 б класс Никольский»

п/п

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Формы контроля

пл

ф

предметные

метапредметные

личностные

I четверть

Повторение курса 5 класса (6 часов)

  1. 1



Действия с натуральными числами

Действия с натуральными числами

Нахождение части от целого и целого по его части. Натуральные числа и дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие неправильной и смешанной дроби. Преобразование неправильной дроби в смешанную и наоборот. Сравнение дробей.

Сложение дробей. Свойства сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Свойства умножения. Деление дробей.

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель.

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П:

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения,   учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимая позицию другого

ответственное отнош у учению,

умение ясно, точно, грамотно излаг свои мысли в устн и писм речи, поним смысл поставл зад на выполн действ с многозн ч.

Фронтальный опрос

  1. 2



Действия с обыкновенными дробями

Действия с обыкновенными дробями

мотивацич учеб деят уыважит отнош к иному мнению при ведении диалога

Фронтальный опрос

  1. 5



Действия с обыкновенными дробями

Действия с обыкновенными дробями

навык сотруд в разн ситуац

Индивидуальный опрос

  1. 6



Действия с обыкновенными дробями

Действия с обыкновенными дробями

навык сотруд в разн ситуац

Индивидуальный опрос

  1. 7



Решение текстовых задач. Самостоятельная работа

Решение задач, контроль

Уметь обобщ и сист зн по осн темам курса мат нач шк, по зад повыш сл


(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Мотивация учебной деятельности


Инд решение контрольного задания

  1. 8



Решение задач

Решение задач


Поиск информации в учебной книге

Р: Умение работать с учебными пособиями

К: Ставить вопрос, обращаться за помощью к учителю

навык сотруд в разн ситуац

Групповой взаимоконтроль

Отношение, пропорции, проценты (31 час)

7



Отношения чисел и величин

Отношения двух чисел, члены отношения, новая величина

Имеют представление об отношении двух чисел. Знают правило нахождения значения отношения, знают как упростить отношение с помощью свойств, . Умеют заменять отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных по образцу,

Умеют проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, пользоваться справочником для нахождения формул. приводить и разбирать примеры,

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

Фронтальный опрос

8



Отношения чисел и величин

Отношения двух чисел, члены отношения, новая величина.

Могут записывать и находить отношение двух чисел, применяя основное свойство отношения. Умеют заменять отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных, упрощать отношение величин, решать текстовые задачи

Могут проводить информационно-смысловой анализ лекций, составлять конспект, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, определять понятия, приводить доказательства,

Различают способ и результат действия.

Индивидуальное решение мини-теста

9



Масштаб

Отношения, масштаб, числовой масштаб.

Имеют представление о числовом масштабе. Могут определять расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, выполнять необходимые измерения, найти длины маршрутов зная масштаб изображения

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других


индивидуальный опрос, решение теста

10



Масштаб

Отношения, масштаб, числовой масштаб.

Могут решать задачу на нахождение кратчайшего расстояния между двумя точками по любой схеме изображения, составлять план выполнения построений, определять расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, начертить план местности

Приводить примеры, формулировать выводы

Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирать аргументы, оформлять работу, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника

Инд решение заданий , сам раб


11



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения

Имеют представление об отношении чисел, о порядке деления в заданном отношении, знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить

Воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму, отражать в письменной форме свои решения, находят и используют информацию, учатся рассуждать, выбирать из данной информации нужную

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

Фронтальный опрос

12



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения.

Знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить

Индивидуальный опрос,

13



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения.

Знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить, объяснить как делить число в заданном отношении, умеют решать задачи по теме

Способны оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

сам раб

14



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Имеют представление о пропорции, об основном свойстве пропорции, о крайних и средних членах пропорции. Знают основное свойство пропорции, находят в пропорции крайние и средние члены, приводят примеры

Могут работать по заданному алгоритму, воспроизводить правила и примеры. Отражают в письменной форме свои решения, способны рассуждать, находить и использовать информацию

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

Фронтальный опрос

15



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Знают понятие пропорции, используют основное свойство пропорции для решения пропорции. Могут составлять пропорции с заданными отношениями, находить неизвестный член пропорции

Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, оформлять работу, выбирать из данной информации нужную, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

Обсуждение решений в группах

16



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции,

Умеют проверять верность пропорции, составлять пропорции с заданными отношениями, решать пропорцию, находить неизвестный член пропорции

воспроизводить прослушанную теорию, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки, осмысливать и устранять ошибки

решение теста, взаимоконтроль

17



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Знают основное свойство пропорции, используют его для решения пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры.

Умеют составлять пропорции с заданными отношениями, проверять верность пропорции, решать её

умеют работать по алгоритму, аргументировано отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, использовать для познавательных задач справочную литературу

Взаимопроверка в группе,

18



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

Имеют представление о пропорциональных, прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величинах, знают понятие пропорциональных величин

Могут воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, умеют находить и использовать информацию

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Фронтальный опрос.

19



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

Знают понятие пропорциональных величин

Могут объяснить чем отличаются прямо пропорциональные и обрано пропорциональные величины, и по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не являются ни теми, ни другими

Умеют приводить примеры, воспроизводить прочитанную информацию, оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, подбирать аргументы, делать выводы

самопроверка

20



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

инд выполнение сам раб

21



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

Групповое решение задач

22



Подготовка к контрольной работе

Отношение двух чисел, масштаб, основное свойство пропорции, решение пропорции.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

ошибки


23



Контрольная работа № 1 «Отношения, пропорции»

Отношение двух чисел, масштаб, основное свойство пропорции, решение пропорции.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

наиболее заметные достижения

Индивидуальное решение контрольных заданий

24



Понятие о проценте

Анализ контрольной работы. Процент, сотая часть числа

Имеют представление о понятии процента как сотой части, Умеют находить процент от числа по определению, процент от числа и число по его проценту, записывать дробь в виде процента

умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах,. передавать информацию сжато, полно и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, проводить анализ данного задания, аргументировать, презентовать решения

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.

Взаимопроверка в парах

25




Понятие о проценте

Процент, сотая часть числа.

Знают как решать задачи на применение процентов, имеют представление об использовании процентов в повседневной жизни, умеют решать задачи с использованием процентов

могут воспроизвести прочитанную информацию, способны работать по заданному алгоритму, объяснять изученные положение на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Фронт опрос, инд решение теста, самопроверка

26



Понятие о проценте

Процент, сотая часть числа.

Могут находить процент от числа и число по его проценту, записывать дробь в виде процента. Умеют решать задачи с использованием процентов

могут воспроизвести прочитанную информацию, способны оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, работать по алгоритму, аргументировать ответ или ошибку.

Инд решение заданий сам раб

27



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту, могут находить процент от числа и число по его проценту, решать простейшие задачи на проценты

Способны заполнять и оформлять таблицы, участвовать в диалоге, аргументировать свой ответ. воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.

Фронт опрос

28



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты.

Знают, как решать задачи на применение процентов, имеют представление об использовании процентов в повседневной жизни, умеют решать сложные задачи с использованием процентов

воспроизводить прочитанную информацию, способны работать по заданному алгоритму. Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Фронт опрос, тестирование

29



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты.

Умеют решать логические и занимательные задачи на проценты, решать задачи повышенного уровня сложности и олимпиадные задачи

Могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их.

сам раб

30



Круговые диаграммы

Диаграмма, круговая диаграмма, центральный угол, полный угол

Имеют представление о круговых диаграммах, могут строить круговую диаграмму

Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории,

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.

Фронт опрос

31



Круговые диаграммы

Диаграмма, круговая диаграмма, центральный угол, полный угол.

могут строить круговую диаграмму, проводить анализ построенных диаграмм на реальные ситуации

Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Инд контроль,


32



Подготовка к контрольной работе

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность


33



Контрольная работа № 2 «Проценты»

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

наиболее заметные достижения

Индивидуальное решение контрольных заданий

34



Задачи на перебор всех возможных вариантов

Анализ контрольной работы. Перебор возможных вариантов, событие Вероятность события,

Представление о решении задач перебором возможных вариантов, о достоверности событий

Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, выделять и записывать главное

Понимать точку зрения собеседника, Различают способ и результат действия, договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению

Взаимопроверка

35



Задачи на перебор всех возможных вариантов

Перебор возможных вариантов, событие. Вероятность события

Фронт опрос

36



Вероятность события

Вероятность события, равновозможные события , невозможные события, случайные события, достоверность события.

Знают, что такое достоверное событие, невозможность событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события,

Фронт опрос

37



Занимательные задачи

Занимательные задачи.


Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

Формклир ми удерж учеб зад, выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Формир способности к эмоц воспр матем объект, зад, решений, рассужд, готовность и способность обуч к саморазв и с амообраз на осн мотив к обуч и познанию

Работа в группах

Целые числа (39 часов)

38



Отрицательные целые числа

Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные числа

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о ряде чисел. Знать понятия положительных и отрицательных чисел, могут выполнять вычитание на ряде чисел

Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, способны подобрать аргументы для объяснения решения, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, выделять и записывать главное.

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

Групповая работа

39



Отрицательные целые числа

Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные числа.

Умеют показывать числа разного знака на ряде чисел, выбирать из набора чисел положительное и отрицательное числа,

Умеют работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения, оформлять работу, участвовать в диалоге

Сам вып тест заданий

40



Противоположные числа. Модуль числа

Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа

Иметь представление о противоположных числах, модуле числа, знать о противоположных числах, модуле числа, могут изобразить эти точки на числовом ряде, уметь находить модуль числа

Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, способны подобрать аргументы для объяснения ошибки, выполнять задания, соответствующие своим возможностям и учитывающее уровень подготовки

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

Фронт опрос

41



Противоположные числа. Модуль числа

Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа.

знать о противоположных числах, модуле числа, могут изобразить эти точки на числовом ряде, уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами

Отделять основную информацию от второстепенной, формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию, находить и использовать информацию

Сам вып тест заданий

42



Сравнение целых чисел

Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число, модуль числа,

Иметь представление о сравнении чисел на числовом ряде, о неравенстве с модулем; могут сравнивать числа одного знака на числовом ряде, записывать числа в порядке возрастания и убывания,

Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность, умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва

Сам вып тест заданий

43



Сравнение целых чисел

Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число, модуль числа,

Могут находить нат и целые решения модульных неравенств, обосновывать сравнение чисел и верность высказываний

Воспроизводить прочитанную информацию, оформлять решение, выбирать главную информацию, уметь работать по заданному алгоритму,

сам раб, взаимопроверка

44



Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа

Имеют представление о перемещении по числовому ряду, о сложении для чисел разного знака, могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок

Используют для решения познават задач справочную литературу, находить и устранять причины возникающих трудностей

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

Инд опрос

45



Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа

Взаимопроверка

46



Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок, могут выполнить сложение с целыми числами разного знака

Способны излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практической ситуации, аргументировано отвечать на вопросы

Инд опрос

47



Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Сумма,

Сам вып тест заданий

48



Законы сложения целых чисел

Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

Имеют представления о законах алгебраических действий, могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы,

Умеют работать по алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир, воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

Фронт опрос

49



Законы сложения целых чисел

Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

Могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы, вычислять значения выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел

воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, уметь использовать справочник для нахождения формул

Сам вып тест заданий

II четверть

50



Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число

Имеют представление о перемещении по числовому ряду, о вычитании для чисел разного знака, могут записать в виде равенства вычитание как сложение с числом, противоположным вычитаемому.

Используют для решения познават задач справочную литературу, находить и устранять причины возникающих трудностей

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

фронт

51



Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок, могут выполнить вычитание и сложение с целыми числами разного знака

Способны излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, видеть применение знаний в практической ситуации, аргументировано отвечать на вопросы

взимоконтроль

52



Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.

Могут выполнить вычитание с целыми числами разного знака, записывать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, работать с чертёжными документами, умеют определять понятия, приводить доказательства

Сам вып тест заданий

53



Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.

самоконтроль

54



Сложение и вычитание целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа . Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения. Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.

Могут выполнить сложение и вычитание с целыми числами разного знака, записывать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения, применять переместительный и сочетательный законы

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге, воспринимать устную речь, работать с чертёжными документами, умеют определять понятия, приводить доказательства

Сам вып заданий. сам раб

55



Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени

Имеют представление о правиле умножения чисел с разными знаками, знают правило умножения чисел с разными знаками, переместительный и сочетательный законы умножения

Умеют проводить самооценку собственных действий, могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют развёрнуто, обосновывать суждения

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

Фронтальный опрос

56



Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени

знают правило умножения чисел с разными знаками, переместительный и сочетательный законы умножения, могут решать примеры на все изученные действия с положительными и отрицательными числами

Могут воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на вопрос, приводить примеры, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, умеют проводить сравнительный анализ

Фронтальный опрос

57



Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени.

Умеют умножать отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок, умеют упрощать выражения повышенной сложности, решать уравнения со степенями

Формулировать полученные результаты, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Сам вып тест заданий

58



Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа

Имеют представление о частном чисел, знают правило деления чисел с одинаковыми и разными знаками, умеют находить неизвестное, для которого верно равенство

умеют проводить самооценку собственных действий, могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, развёрнуто обосновывать суждения

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Фронт опрос

59



Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа

знают правило деления чисел с одинаковыми и разными знакам, умеют определять знак переменной в выражении, решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами, находить неизвестное, для которого верно равенство

Воспринимать устную речь, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать

Инд опрос

60



Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа.

Сам вып тест заданий

61



Распределительный закон

Расперед закон, множитель, общий множитель.

Имеют представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. Могут раскрывать скобки применяя правила

Способны воспроизводить изученную информацию, могут работать по заданному алгоритму, рассуждать и обобщать, работать с текстовыми заданиями

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Сам вып тест заданий

62



Распределительный закон

Расперед закон, множитель, общий множитель.

Могут раскрывать скобки применяя правила, применяя распределительный закон умножения, могут решать сложные вычислительные примеры, применяя раскрытие скобок, вынесение общего множителя

Отражать в письменной форме свои решения, правильно оформлять решение, приводить примеры и разбирать их

сам раб

63



Раскрытие скобок и заключение в скобки

Сумма, слагаемое, знак слагаемого

Имеют представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок и вынесении общего множителя за скобки, могут раскрывать скобки, применяя правило раскрытия скобок, выносить общий множитель за скобки, опираясь на распределительный закон

Воспроизводить изученную информацию, работать по заданному алгоритму, правильно оформлять работу, аргументировано отвечать на вопросы, работать с текстовыми заданиями

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету

Инд опрос

64



Раскрытие скобок и заключение в скобки

Сумма, слагаемое, знак слагаемого

могут раскрывать скобки, применяя правило раскрытия скобок, применяя распределительный закон умножения

Сам вып тест заданий

65



Действие с суммами нескольких слагаемых

Слагаемое, раскрытие скобок, заключение в скобки

Имеют представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий, могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы

Умеют работать по алгоритму, выполнять и оформлять текстовые задания, сопоставлять пример и окруж мир, воспринимать устную речь, передавать информацию сжато

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету

Сам вып тест заданий

66



Действие с суммами нескольких слагаемых

Слагаемое, раскрытие скобок, заключение в скобки

могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы, вычислять выражения, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел,

Приводить примеры, проводить информационно-сысловой анализ прочитанного текста, уметь пользоваться справочником

сам раб

67



Представление целых чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчёта, единичный отрезок.

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, координатной оси, знать понятия положительных и отрицательных чисел, могут записывать координаты точек на координатной оси.

могут воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, подбирать аргументы для объяснения решения, проводить информационно-сысловой анализ прочитанного текста, уметь пользоваться справочником

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету

Сам вып тест заданий

68



Представление целых чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчёта, единичный отрезок

Уметь показывать числа разного знака на координатной оси, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём, уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью координатной оси,

работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, давать оценку информации, фактам, процессам,

сам раб

69



Подготовка к контрольной работе

Действия над целыми числами, переместительный, сочетательный законы сложения, противоположное число, степень числа, общий множитель, раскрытие скобок, координатная ось.

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с целыми числами, упрощать выражения, применять законы ,выносить общий множитель за скобки, раскрытие скобок, указывать координаты точек, отмечать точки на координатной прямой

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.

Учитывают разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.


70



Контрольная работа № 3 «Целые числа»

Действия над целыми числами, переместительный, сочетательный законы сложения, противоположное число, степень числа, общий множитель, раскрытие скобок, координатная ось.

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с целыми числами, упрощать выражения, применять законы ,выносить общий множитель за скобки, раскрытие скобок, указывать координаты точек, отмечать точки на координатной прямой

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


71



Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки


работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, давать оценку информации, фактам, процессам,

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету


72



Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки



73



Занимательные задачи

Занимательные задачи.


Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

Формклир ми удерж учеб зад, выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Формир способности к эмоц воспр матем объект, зад, решений, рассужд, готовность и способность обуч к саморазв и с амообраз на осн мотив к обуч и познанию


74



Занимательные задачи


75



Занимательные задачи


76



Занимательные задачи


Рациональные числа (45 часов)

77



Отрицательные дроби

Отрицательное дробное число, положительное дробное число, противоположные числа, модуль числа

Иметь представление об отрицательном дробном числе, положительном дробном числе, противоположных числах, знать правила сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; уметь упрощать запись по образцу

Излагают информацию интерпретируя факты, разъясяя значение и смысл теории, умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника и уважать её

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету


78



Отрицательные дроби

Отрицательное дробное число, положительное дробное число, противоположные числа, модуль числа,

знать правила сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; уметь упрощать запись по образцу, из ряда чисел находить положительные и отрицательные дроби, модули чисел, вычислять действия с модулями;

Сам вып тест заданий

79



Рациональные числа

Целые числа, рац число, дробь, числ дроби, знам др, сокр др, общ знам.

Иметь предст о рац ч, об осн св др, знают правило сокр др и привед к задан знам, могут вывести правило сокр др и привед ее к задан знаменат

Восприним устн речь. участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника и уважать её, подбир арг для отв на вопр, выбирать главное, приводить прим.

Сам вып тест заданий

80



Рациональные числа

Целые числа, рац число, дробь, числ дроби, знам др, сокр др, общ знам

Могут сокр др, привод к задан знам, упрощать запись рац числа, , находить переменную, реш прим на вычисл и уравн

сам раб

81



Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам.

Имеют представл о сравн чисел с опорой на числ ряд, могут сравнивать числа одного знака на числ ряде.ю записывать в порядке возрастания и убывания

Дают оценку информации, опред её актуальность, добывают инф по задан теме а источн разного типа

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми


82



Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам.

могут сравнивать числа одного знака на числ ряде.ю записывать в порядке возрастания и убывания, заполнять матем кроссв, находить нат и целые реш мод нерав,

Могут составлять алгоритмы, отражать в писм форме резельтаты деятельности, разв обосн сужд, владеть диалог речью, подбирать арг, формулир выводы отражать в писм форме

Сам вып тест заданий

83



Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам.

сам раб

84



Сложение дробей

Сумма др, раз др, числ др, знам др, общ знам,

Имеют предст о прав слож др с одинак и разн знам, могут прим правила сложения др с одинак и разн знам,

Отражать в писм форме свои реш, примен знания предм в жизн сит, Поль мат справ, рассужд и обобщ

Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва

сам раб

85



Сложение дробей

Сумма др, раз др, числ др, знам др, общ знам


86



вычитание дробей

раз др, числ др, знам др, общ знам,

Имеют предст о прав выч др с одинак и разн знам, могут прим правила выч др с одинак и разн знам,

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми


87



вычитание дробей

, раз др, числ др, знам др, общ знам,

Самостоят работа

88



Умножение дробей

Произведение, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число

имеют представление об умножении обык др, умножение смешан чисел, могут выполнять умножении обык др, умножение смешан чисел, чисел разного знака

Приводит примеры, подбирать аргументы, формулир выводы, умеют находить и исп инф, участвовать в диалоге, оформлять решение, работать по алгоритму

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету


89



Умножение дробей

Произведение, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число

сам раб

90



деление дробей

Частное, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число, взаимнообратные числа

имеют представление о делении обык др, умножение смешан чисел, деления числа на обыкн др, могут выполнять умножении и делении обык др, смешан чисел, чисел разного знака

Приводит примеры, подбирать аргументы, формулир выводы, умеют находить и исп инф, участвовать в диалоге, оформлять решение, работать по алгоритму

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

сам раб

91



деление дробей

Частное, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число, взаимнообратные числа

Сам вып тест заданий

92



Законы сложения и умножения

Переместит и сочет, распределит законы

имеют предст о законпах алг действий, могут вып вычисл знач выраж, в кот рассм суммы

Умеют раб по алгоритму, вып и оформ текст зад, сост конспект

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации


93



Законы сложения и умножения

Переместит и сочет, распределит законы,

Могут вып вычисл знач выраж, в кот рассм суммы + и – чисел

Сам вып тест заданий

94



Контрольная работа № 4 «Действия с дробями»

Действия над рац числами, переместительный, сочетательный законы сложения и умножения, распред закон,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


95



Решение задач по теме: «Действия с дробями»

Действия над рац числами, переместительный, сочетательный законы сложения и умножения, распред закон,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


III четверть

96



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Имеют представл о прав и неправ дроби, знают правило перевода непр др в смешанное число и наоборот

Умеют проводить самооценку собств действ, могут излагать инф, обоснов свой собств подход

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

Фронт опрос

97



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Имеют представл о прав и неправ дроби, знают правило перевода непр др в смешанное число и наоборот

Умеют проводить самооценку собств действ, могут излагать инф, обоснов свой собств подход

Фронт опрос

98



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

знают правило перевода непр др в смешанное число, могут упрощать выражение, раскрывая скобки, вычислять, предварительно указав порядок действия, вычислять степень дроби

Воспринимать устную речь, понимать точку зрения собеседника, отражать в письм форме свои решения, рассуждать и обобщать

Фронт опрос

99



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Умеют представлять непр др в виде смеш , вычисл по образцу, упрощать выражения, повышен сложн, вычислять степень дроби

Вычисл по образцу, добавать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

сам раб

100



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Могут упрощать выражение, раскрывая скобки, вычислять, предварительно указав порядок действия, умеют вычислять степень дроби

Подбирать аргументы, участвовать в диалоге, проводить сравнит анализ, осмысливать ошибки и устранять их

Сам вып тест заданий

101



Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

сам раб

102



Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

Иметь представление о положительной и отрицат полуоси, о начале отсчета, о ед отр, знают правило нахожд расстояния между точками корд оси, изображ точки на корд прямой.

Воспроизв прослуш инф, подбирать арг для объяснения решения, производить инф-смысл анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Фронт опрос

103



Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать + и – числа с нулём, умеют избр точки на корд оси с заданным ед отр

Работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, умеют вступать в речевое общение, способны правильно оформлять работу.

Сам вып тест заданий

104



Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

умеют избр точки на корд оси с заданным ед отр и самостоят выбирать ед отрезок, могут находить координату середины отрезка, координату конца отр при заданных корд другого конца и середины этогоотр, определять расстояние между точками

Воспроизводить прослуш инф, участвовать в диалоге, подбирать арг для объяснения ошибки, аргументировано отвечать на вопросы, осмысл ошибки и устранять их

сам раб

105



Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Имеют представление о правилах реш уравн, о переменных и пост величинах, о коэффициенте при перемен величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения

Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определить их актуальность, могут воспринимать устную речь, проводить информационно-смысл анализ прочитанного текста и лекции, приводить примеры и разбирать их

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач, выбирать задания, соответствующее знаниям

Фронт опрос

106



Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Знают правила решения уравнений, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать уравнения при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения

Могут правильно оформлять работу, аргументировать своё решение


107



Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Могут решать уравнения при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать сложные уравнения, использовать данные правила и формулы

Умеют формулировать результаты решения, аргументировать решения, оформлять работу

сам раб

108



Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения


Могут решать уравнения в два действия. Могут решать сложные уравнения, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения.

Отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы, проводить самооценку собственных действий

Сам вып тест заданий


109



Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Имеют представление о матем модели, о её составлении, об этапах решения задачи, знают, как сост мат модель реальной ситуации.

Могут найти и устранить причины возникших трудностей, участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


110



Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

знают, как сост мат модель реальной ситуации. Могут сост мат модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам

проводить информационно-смысл анализ прочитанного текста и лекции, сопоставлять и классифицировать


111



Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Могут сост мат модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. Могут решать текст задачи повышен сложности на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Отражать решение в письменной форме, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, понимать точку зрения собеседника

сам раб

112



Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Могут решать текст задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Пользоваться справочником, рассуждать и обобщать, Отражать решение в письменной форме

Сам вып тест заданий

113



Подготовка к контрольной работе

Сумма дробей, разность дробей, произведение и частное дробей, взаимно обратные числа, решение уравнения

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении,


114



Контрольная работа № 5 «Рациональные числа»

Сумма дробей, разность дробей, произведение и частное дробей, взаимно обратные числа, решение уравнения

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Контрольная рбота

115



Буквенные выражения

Буквенные выражения

Могут читать и составлять буквенные выражения, пользоваться изученными математическими формулами

работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, давать оценку информации, фактам, процессам,

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;,


116



Буквенные выражения

Буквенные выражения

сам раб

117



Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире пространственные и плоские геометрические фигуры симметричные относительно прямой


работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, давать оценку информации, фактам, процессам,

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


118



Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой


119



Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой


120



Занимательные задачи

Занимательные задачи

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,


121



Занимательные задачи

Занимательные задачи


Десятичные дроби (43 часа)

122



Понятие положительной десятичной дроби

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Имеют представление о правиле записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных дробей, о ставшем разряде десятичной дроби. Знают правило чтения и записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных и смешанных дробей, умеют определять ставший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, могут правильно оформлять работу

Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,


123



Понятие положительной десятичной дроби

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Знают правило чтения и записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных дробей, умеют определять старший разряд десятичной дроби. Умеют записывать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей.

Сам вып тест заданий

124



Сравнение положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей.

Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Знают правило сравнения десятичных дробей, умеют определять старший разряд десятичной дроби

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом видеумеют уважительно отно­ситься к мнению других, могут правильно письменно оформлять работу

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Сам вып тест заданий

125



Сравнение положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей

Могут сравнивать десятичные дроби, классифицировать и проводить сравнительный анализ. Умеют расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания, записывать величины с помощью десятичных дробей и сравнивать их.

сам раб

126



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Имеют представление о сложении и вычитании десятичных дробей, о сложении и вычитании поразрядно. Знают правила + и – для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,


127



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, складывают и вычитают дроби устно

Решают логические и занимательные задачи на сложение и вычитание дес др,


128



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно.

Сам вып тест заданий

129



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно.

сам раб

130



Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, перенос запятой вправо и влево

Знают правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000…, переместит и сочет законы относит умнож, св-ва 1 и 0 при умножении. Умеют использ перем и сочет законы относит умнож при умнож десят др, осущ-ть перевод метрич сист,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Фронт опрос

131



Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, перенос запятой вправо и влево.

Умеют умножать и делить дес др на 10, 100, 1000…, свободно используют перем и сочет законы относит умнож, осущ-ть перевод метрич сист,

Сам вып тест заданий

132



Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Имеют представл об умнож дес дробей. Знают правило умножения дес др, перемест и сочет законы умнож, свойство единицы при умножении

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


133



Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Знают правило умножения дес др, перемест и сочет законы умнож, свойство единицы при умножении. Умеют умножать десят др, использовать перемест и сочет законы при вычислениях


134



Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Умеют умножать десят др, использовать перемест и сочет законы при вычислениях. Умножают десят дроби при устном счёте, используют в устном счёте перемест и сочет законы.

Сам вып тест заданий

135



Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа


сам раб

136



Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Знают правило деления десятичн дроби на натуральное число,

знают, как делить десятичн дробь на натуральное число, сравнивать, и не выполняя вычислений.

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

фронт

137



Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Знают правило деления для десятичн дробей, перемест и сочет законы относит умнож, свойство ед при умнож. Умеют делить десят дроби, использ перемест и сочет законы при вычисл

инд

138



Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Умеют делить десят дроби, использ перемест и сочет законы при вычисл. Делят дес др в устном счёте используют в устном счёте перемест и сочет законы.

Сам вып тест заданий

139



Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

сам раб

140



Подготовка к контрольной работе

Действия с десятичными дробями

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении,


141



Контрольная работа № 6 «Действия с десятичными дробями»

Действия с десятичными дробями


Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Контр работа

142



Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Имеют представление о понятии процента как сотой части числа, умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. Знают, как находить процент от числа по определению.

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

Фронт

143



Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Умеют находить процент от числа по определению. Могут привести примеры. Могут находить десятую, пятую, четвёртую часть числа, а также его половину, треть и три четверти в процентах, увеличивать и уменьшать число на несколько процентов

инд

144



Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Сам вып тест заданий

145



Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

сам раб

146



Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту, способны заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблицы. Могут находить процент от числа и число по его проценту

Участвовать в диалоге, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, ориентируются на разнообразие способов решения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,

фрон

147



Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов


Знают, как решать задачи на применение процентов, могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Способны работать по алгоритму, воспринимать устную речи, проводить инф-смысл анализ лекции

Сам вып тест заданий

148



Десятичные дроби любого знака

Десятичная дробь произвольного знака.


Могут выполнить сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака, аргументировано отвечать на пост вопросы. Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Способны работать по алгоритму, воспринимать устную речи, проводить инф-смысл анализтекста

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,

сам раб

149



Десятичные дроби любого знака

Десятичная дробь произвольного знака.


Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Могут решать уравнения и выражения, используя сложение и вычитание чисел с разными знаками

Способны работать по алгоритму, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Сам вып тест заданий

сам раб

150



Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком

Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют производить округление до любого разряда устно

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,


151



Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком

Умеют читать и записывать десятичные дроби, сравнивать десят др по разрядам, округлять до заданного разряда, могут решать текст зад на сост выражений и произв вычисл этих выраж в примерных значениях

Сам вып тест заданий

152



Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком

сам раб

153



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Знают правила прибл сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел, определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. Умеют использовать прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

фронт

154



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Умеют вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки, используют прикидку для проверки выполненных вычислений и в реальных ситуациях с заданной точностью

Сам вып тест заданий

IV четверть

155



Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Умеют вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки, используют прикидку для проверки выполненных вычислений и в реальных ситуациях с заданной точностью

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

Сам раб

156



Подготовка к контрольной работе

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты, прибл равенство, прибл с недост и избыт, приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с десятичными дробями, упрощать выражения, применять законы ,




157



Контрольная работа № 7 «Десятичные дроби»

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты, прибл равенство, прибл с недост и избыт, приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел К-7

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,




158



Вычисления с помощью калькулятора

Калькулятор, вычисления с помощью калькулятора

Умеют использовать калькулятор для вычислений

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;


159



Процентные расчёты с помощью калькулятора

Калькулятор, вычисления с помощью калькулятора процента от числа, числа по его проценту, задач на проценты

Умеют использовать калькулятор для процентных расчётов

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;


160



Процентные расчёты с помощью калькулятора


161



Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

Симметрия, фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире пространственные и плоские геометрические фигуры симметричные относительно прямой


определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;


162



Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

Симметрия, фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости


163



Занимательные задачи

Занимательные задачи

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,


164



Занимательные задачи


Обыкновенные и десятичные дроби (30 часов)

165



Разложение положительной обыкновенной дроби с конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель

Имеют представление о разных способах разложения обыкновенной дроби в десятичную, способны участвовать в диалоге. Знают рпазличные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную, правило записи десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

фронт

166



Разложение положительной обыкновенной дроби с конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель


Могут раскладывать обыкн дробь в десятичную различными способами, воспроизводить прослушанную теорию, умеют сокращать дроби, записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот

Сам вып тест заданий

167



Периодические десятичные дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель

Имеют представление о несократимой обыкновен дроби, о способе разложения обыкновенной дроби в периодическую. Могут записывать число в виде периодической дроби.ю называя ее период, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую

Приводить примеры для объяснения изученные положения, различать способ и результат действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

фронт

168



Периодические десятичные дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель


Знают понятия конечной и бесконечной десятичной дроби, используя для решения познават задач справочную литературу. Могут записывать число в виде периодич дроби, называя период, расклад обыкновен в периодич

Умеют формулировать результаты решения, умеют работать с учебником

Сам вып тест заданий

169



Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель

инд

170



Непериодические десятичные дроби

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Имеют представление о бесконечной непериодической десятичной дроби, о рациональных, иррациональных и действительных числах. Могут формулировать понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам

Умеют составлять текст научного стиля, находить и исп инф. Осущ проверку выводов, положений, закономерностей

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

фронт

171



Непериодические десятичные дроби

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Знают понятия о бесконечной непериодической десятичной дроби, о рациональных, иррациональных и действительных числах Могут формулировать понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам

инд

172



Действительные числа

Натуральные числа, целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, рациональные и иррациональные числа, действительные числа

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с десятичными дробями, упрощать выражения, применять законы ,

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.

Учитывают разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

инд

173



Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка.

Имеют представление об отрезке, о длине отрезка; умеют измерять отрезки с использованием измерительных инструментов

определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выбрать и выполнить задания для решение практических задач

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Фронт

174



Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка. Т-44

Знают, как обозначать и строить отрезки, делить на равные части, умеют изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки, оформлять задачи с построениями, работать с чертёжными инструментами, могут провести сравнительный анализ понятий: отрезок и луч, отрезок и прямая линия,

Сам вып тест заданий

175



Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка.

Инд

176



Длина окружности. Площадь круга

Отношение, окружность, длина окружности, диаметр, площадь круга

Имеют представление об окружности, длине окружности, диаметре, площади круга, могут записывать формулу для вычисления длины окружности и площади круга, вычислять длину окр и площ круга, ваполнять построения окружности заданного радиуса

Определение цели УД; работа по составленному плану. Умеют добывать информацию из различных источников, Пе­редают содержание в сжатом виде. самостоятельно искать и отбирать необходимую инф Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

Фронт

177



Длина окружности. Площадь круга

Отношение, окружность, длина окружности, диаметр, площадь круга

Могут решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса, могут применять циркуль и линейку для построения сложных рисунков, состоящих из окружностей разного радиуса.

Сам вып тест заданий

178



Длина окружности. Площадь круга

сам раб

сам раб

179



Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Имеют представление о + и – числах, о координатной оси, знают понятия + и – чисел, могут записывать координаты точек на координатной прямой,

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме, воспроизводят прослушанную и прочитанную информацию

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету


180



Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Умеют показывать числа разного знака на числовой прямой, отмечать заданные точки на координатной оси. Умеют отмечать заданные точки на координатной оси, указывать числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству.


181



Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Сам вып тест заданий

182



Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Имеют представление о системе координат, о координатах точки на плоскостию знают понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме. Вести диалог, могут выполнять и оформлять тестовые задания

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

Фронт

183



Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Умеют записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать точку в системе координат по координатам. Умеют определять принадлежность точки тому или иному месту координатной плоскости, не выполняя построений, определять значение ординаты по формуле, решать шифровки и логические задачи

взаимоконтроль

184



Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Сам вып тест заданий

185



Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма

Имеют представление о столбчатой диаграмме, о графике зависимости, могут излагать информацию, интерпретируя факты. Могут строить столбчатую диаграмму, читать график величины.

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

Могут самостоятельно объяснять полученную информацию

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

Фронт

186



Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма

Могут строить столбчатую диаграмму, читать график величины. Могут проводить анализ построенных диаграмм на реальные ситуации

взаимоконтроль

187



Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма

Сам вып тест заданий

188



Подготовка к контрольной работе

Конечная и бнсконечная дробь, непереодическая десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа, окружность, диаметр, прямоугольная система координат, абсцисса точки, ордината точки

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


189



Контрольная работа № 8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

Конечная и бнсконечная дробь, непереодическая десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа, окружность, диаметр, прямоугольная система координат, абсцисса точки, ордината точкиК-8

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


190



Задачи на составление и разрезание фигур.

Фигуры на клетчатой бумаге

Домино, тримино, тетрамино, пентамино; количество фигур тримино; количество фигур тетрамино; шахматная раскраска

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения


Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми


191



Задачи на составление и разрезание фигур.

Фигуры на клетчатой бумаге


192



Занимательные задачи

Занимательные задачи

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач


193



Занимательные задачи


194



Занимательные задачи


Повторение (10 часов)

195



Повторение : Отношение, пропорции, Проценты

Отношение, пропорции, Проценты

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения


196



Повторение : Целые числа

Целые числа


197



Повторение : Рациональные числа Десятичные дроби

Рациональные числа

Десятичные дроби



198



Повторение : Обыкновенные и десятичные дроби

Обыкновенные и десятичные дроби


199



Повторение : Решение текстовых задач

Текстовые задачи







200



Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Контрольная работа

201



Решение задач

Решение задач

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,


202



Занимательные задачи.

Занимательные задачи.


203



Занимательные задачи.


204



Занимательные задачи.