СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП музыка 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП используется по авторской программе в школах ЛНР с 2017 года

Просмотр содержимого документа
«КТП музыка 3 класс»

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Дата проведения

Примеча

ние


По плану

Фактически

1 семестр

Широка страна моя родная ( 5 часов)

1.

1

Творчество народов . Мелодия – душа музыки




2.

2

Развитие навыков ансамблевого, хорового пения. Элементы двухголосия. Лирические образы русских романсов. Лирический пейзаж в живописи («Звучащие кар­тины»)




3.

3

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Образы защитников Отечества в музыке.




4.


4

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Кантата «Александр Невский» С.Прокофьева




5

5

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах.

Опера «Иван Сусанин» М. Глинки.




Мир оркестра ( 2 часа)

6.

6

Симфонический оркестр. Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Образы утренней природы в музы­ке русских и зарубежных композиторов.




7.

7

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Портрет в музыке. Детские образы С.Прокофьева («Петя и волк», «Болтунья», «Золушка»)




ТЕМА

Хоровая планета ( 5 часов)

8.

1

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры.

Детские образы М.Мусоргского(«В детской», «Картинки с выставки») и П. Чайковско­го («Детский альбом»)




9.

2

Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские).

Два музыкальных обращения к Богородице





10.

3

Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские). Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ.

Образ матери в музыке, поэзии, живописи.




11.

4

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры.

Образ матери в современном искусстве




12.

5

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры. Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ.

Праздники Православной церкви.




Широка страна моя родная ( 2 часа)

13.

6

Развитие навыков ансамблевого, хорового пения. Элементы двухголосия.

Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке.




14.

7

Творчество народов России.

Жанры величия и баллады в музыке и поэзии




ТЕМА

Музыкальный проект «Сочиняем сказку»( 1 час)

15.

1

Применение приобретённых знаний, умений и навыков в творческо- исполнительской деятельности. Создание творческого проекта силами обучающихся, педагогов, родителей. Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения.

Музыка в новогоднем празднике




Широка страна моя родная ( 2 часа)

16.

2

Творчество народов ЛНР. Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре.Элементы двухголосия. Былина как древний жанр русского песенного фольклора.




2 семестр

17.

3

Творчество народов России.Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Разучивание песен к празднику.

Масленица – праздник русского народа.




Музыкальная грамота ( 1 час)

18.

4

Основы музыкальной грамоты. Чтение нот. Пение по нотам с тактированием Исполнение канонов.Интервалы и трезвучия.

Опера «Руслан и Людмила» М.Глинки.

Образы Руслана, Людмилы, Черномора




Широка страна моя родная ( 1 час)

19.

5

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. Опера «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова. Образ Снегурочки. Образ царя Берендея.




Мир оркестра ( 7 часов)

20

6

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

«Океан – море синее» вступление к опере «Садко».




21.

7

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Мюзиклы: «Звуки музыки» Р.Роджерса.



22

8

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

«Волк и семеро козлят на новый лад» А.Рыбникова




23.

9

Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента (скрипки, фортепиано, гитары и др.) и оркестра. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского.




24.

10

Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента и оркестра. Музыкальные инструменты –флейта, скрипка.




25.

11

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» из музыки к драме Г.Ибсена.




26.

12

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Симфония № 3 («Героическая») Л.Бетховена (1 и 2 части)






ТЕМА




Формы и жанры в музыке ( 5 часов)


27.

1

Простые двухчастная и трехчастная формы, вариации на новом музыкальном материале.

Финал Симфонии № 3.




28

2

Простые двухчастная и трёхчастная формы, вариации на новом музыкальном материале. Мир композиторов: Г.Свиридов, С.Прокофьев




29.


3


Простые двухчастная и трёхчастная формы, вариации на новом музыкальном материале. Форма рондо. Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки.




30.

4

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. Особенности музыкального языка разных композиторов: Э.Григ, П.ЧайковскийВ.Моцарт




31.


5

Симфонический оркестр. Призыв к радости (Ода «К радости» из Симфонии № 9 Л.Бетховена).




Мир оркестра ( 1 час)


32

6

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.

Призыв к радости




Я – артист( 1 час)


33

7

Сольное и ансамблевое музицирование. Творческое соревнование.




Музыкальный проект «Сочиняем сказку» ( 2 часа)


34

8

Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты.

Обобщение изученного. Диагностика музыкального развития учащихся 3 класса Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы в третьем классе.




ТЕМА











РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения

учителей начальных классов № ___ от ___ сентября 2018 г.





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ___________ Ермашова С. Б.

«____» сентября 2018 г.





































Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

3 «Б»