СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП музыка 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному  и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван  формировать у ребёнка современную картину мира.

Просмотр содержимого документа
«КТП музыка 4 класс»


Пояснительная записка

Рабочая программа адресована обучающимся 4 классов МОБУ Тыгдинской СОШ, реализующих УМК «Перспектива». В классе обучается ребенок с ОВЗ (ЗПР – Дубровский Даниил), поэтому в планирование включены формы работы с обучающимися данного вида.


Рабочая программа по музыке для обучающихся 4-х классов составлена в соответствии с нормативными документами:
  • Положения о рабочей программе школы

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ Тыгдинская СОШ на 2018-2019 гг.

  • Учебный план образовательного учреждения МОБУ Тыгдинская СОШ на 2018-2019 уч.г.

Рабочая программа разработана с учётом примерной программы к завершённой предметной линии учебников по музыке для 1-4 классов под редакцией Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011г., и ориентирована на использование учебника «Музыка. 4класс» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение» 2012г.

Цель курса:

-формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.

Задачи курса:

-формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

-воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству; художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

-развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно–творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

-освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.

Структуру программы составляют разделы, в которых обозначены основные содержательные линии, указаны музыкальные произведения. Названия разделов являются выражением художественно-педагогической идеи блока уроков, четверти, года. В программе 4 классов семь разделов: «Россия-Родина моя», «День, полный событий», «О России петь-что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!», «В музыкальном театре», «В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».


Общая характеристика учебного курса

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван формировать у ребёнка современную картину мира.

Особенность построения курса состоит в том, что он охватывает широкое культурологическое пространство, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты слышания, видения конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».



Место учебного курса в учебном плане

Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение курса музыки в 4классе отводится время в объёме 34 часов, в неделю-1 час.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Уроки музыки позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства. Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки жизни.

Внимание на музыкальных занятиях акцентируется на личностном развитии, нравственно-эстетическом воспитании, формирование культуры мировосприятия младших школьников через эмоционально-эстетический отклик на музыку.

Содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван формировать у ребёнка современную картину мира.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий.

-формирование уважительного отношения к культуре других народов.

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыков сотрудничества с учителем и сверстниками.

-развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения «текстов» различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий;

-умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.


Предметные результаты

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

-сформированность первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.

-сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

-умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям

-использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.


Планируемые результаты изучения учебного курса


ученик научится:

- расширению жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с музыкой разных жанров, стилей, национальных и  композиторских школ;
- выявлению характерных особенностей русской музыки (народной и профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран;
- воспитанию навыков эмоционально-осознанного восприятия музыки, умения анализировать ее содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе;
- развитию умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям;
- формированию постоянной потребности общения с музыкой, искусством вне школы, в семье;
- формированию умений и навыков выразительного исполнения музыкальных произведений в разных видах музыкально-практической деятельности;
- развитию навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования – формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки, самостоятельная работа в рабочих тетрадях, дневниках музыкальных впечатлений;
- расширению представлений о взаимосвязи музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, кино, театр) и развитие на этой основе ассоциативно-образного мышления;
- совершенствованию умений и навыков творческой  музыкально-эстетической деятельности.

ученик получит возможность:

- воспринимать музыку различных жанров;

-размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

-ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии фольклора России;

-сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

-ценить отечественные народные музыкальные традиции;

-соотносить выразительные и изобразительные интонации, характерные черты музыкальной речи разных композиторов;

-определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;

-общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного воплощения различных художественных образов;

-исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров;


Содержание учебного курса

1.Россия-Родина моя (3ч).

Познакомить детей с интонацией народной музыки и музыки русских композиторов, с жанрами народных песен, с православными праздниками, с мифами, легендами преданиями о музыке и музыкантах, с различными жанрами вокальной фортепианной и симфонической музыки

2. День, полный событий (5ч).

«В краю великих вдохновений…» Один день с А.С.Пушкиным. Музыкально-поэтические образы.

3. О России петь, что стремиться в храм (4ч).

Святые земли русской. Праздники Русской православной церкви. Пасха. Церковные песнопения.

4.Гори, гори ясно, чтобы не погасло(3ч).

Народная песня-летопись жизни народа и источник вдохновения композиторов. Мифы, легенды, предания. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. Праздники русского народа. Троицын день.

5.В музыкальном театре (6ч).

Линии драматургического развития в опере. Основные темы: музыкальная характеристика действующих лиц. Восточные мотивы в творчестве композиторов. Оперетта. Мюзикл.

6.В концертном зале (6ч).

Различные жанры вокальной, фортепианной и симфонической музыки. Интонации народных песен. Музыкальные инструменты симфонического оркестра.

7.Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (7ч).

Произведения композиторов-классиков и мастерство исполнителей. Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. Форма музыки. Авторская песня.

Тематический план курса


основные разделы

количество часов

1

«Россия-Родина моя»

3

2

«День, полный событий»

5

3

«О России петь - что стремиться в храм»

4

4

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

3

5

«В музыкальном театре»

6

6

«В концертном зале»

6

7

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

7

Итого:

34

1 полугодие

16

2 полугодие

18






Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


Программа к завершённой предметной линии и системе учебников

Программы к завершённой предметной линии учебников по музыке для 4 класса под редакцией Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011г.


Учебник, учебное пособие

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 4 кл. М.: Просвещение, 2011г.


Электронное приложение к УМК

Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка».4 класс. (СD)


Дидактический материал


Методическое пособие с поурочными разработками

Пособие для учителя. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2011;


Список используемой литературы


Цифровые и электронные образовательные ресурсы

ОМС (по темам курса), презентации, мультимедийные пособия, видеофильмы из коллекции классических произведений, авторские разработки педагога, электронные модули для интерактивной доски.

Материально-техническое обеспечение

Компьютер, мультимедийный проектор

Данная рабочая программа отражает не только образовательную область «Музыка» но и связана с такими общеобразовательными пред­метами как история, мировая художественная культура, литература.


Основные формы организации деятельности обучающихся на уроках:

1. групповая

2. коллективная работа


Образовательные технологии, используемые на учебных занятиях:

-информационно-коммуникационные технологии;

-здоровьесберегающие технологии.


Виды контроля:

- фронтальный, комбинированный, устный.
























п/п

Название раздела.

Тема урока.

Количество часов

Дата проведения

Основные

вопросы,

рассматриваемые

на уроке

Основные виды учебной деятельности

Аудио-визуальный

материал

Примечания




План

Факт





1.

РОССИЯ-РОДИНА МОЯ.

Мелодия.

Ты запой мне ту песню.

Что не выразишь словами, звуком на душу навей…

1



Музыка композитора полна народными или близкими к народным мелодиям.

Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.

Эмоционально воспринимать народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира и России и Высказывать мнение о его содержании.

Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.

Подбирать ассоциативные ряды художественным произведениям различных видов искусства.

С.Рахманинов

«Концерт №3»,

русская народная песня «Ты, река ль моя, реченька».


2.

Как сложили песню.

Звучащие картины.

Ты откуда, русская, зародилась, музыка?

1



Знакомство с жанрами русских народных песен.

С.Рахманинов

«Вокализ»,

примеры русских народных песен.


3.

Я пойду по полю белому…

На великий праздник собралася Русь!

1



Знакомство с русским героем Александром Невским на примере кантаты С.Прокофьева.

С.Прокофьев

«Александр Невский»,

М.И.Глинка

хор «Славься».


4.

О РОССИИ ПЕТЬ-ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ.

Святые земли Русской.

Великий князь Владимир, княгиня Ольга.

Илья Муромец.

1



Знакомство с русскими святыми: княгиня Ольга и князь Владимир. Былинный герой Илья Муромец.

Сопоставлять выразительные особенности языка живописи, музыки, иконы, фрески, скульптуры.

Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников.

«Земле русская»

стихира,

А.Бородин «Богатырская» симфония.



5.

ДЕНЬ, ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ.

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…

1



Почувствовать, увидеть, услышать родной край сердцем композитора, художника, поэта.

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов и поэзии А.С.Пушкина.

Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.

Распознавать их художественный смысл.

Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений.

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

П.И.Чайковский «Осенняя песня», Г.Свиридов

«Пастораль».


6.

«Что за прелесть эти

сказки».

Три чуда.

1



Знакомство со

сказками А.С.Пушкина, вдохновившие композиторов на создание музыкальных произведений.

Н.Римский-Корсаков

опера «Сказка о царе Салтане».


7.

Ярмарочное гулянье.

Святогорский монастырь.

1



Знакомство с народными песнями, музыкальными традициями родного края.

П.И.Чайковский

опера «Евгений Онегин»,

М.Мусоргский

опера «Борис Годунов».


8.

Композитор-имя ему народ.

«Приют, сияньем муз одетый…».

1



Учимся внимательно слушать музыку и размышлять о ней.

М.Глинка «Венецианская ночь",

М.Мусоргский

опера «Борис Годунов».


9.

ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.

Композитор-имя ему народ.

Урок-концерт.

1



Знакомство с народным творчеством народов России, Белоруссии, Японии.

Различать тембры народных инструментов и оркестров.

Исследовать историю создания народных инструментов.

Овладевать приёмами мелодического варьирования, подпевания, ритмического сопровождения.

Рассуждать о значении преобразующей силы музыки.

Народные песни народов России, Белоруссии, Японии.


10.

Музыкальные инструменты России.

Оркестр русских народных инструментов.


1



Восприятие мира в народной культуре связано с восприятием природы человеком.

Г.Свиридов

«Ты воспой, жавороночек».

Р.Н.П.

«Светит месяц», «Камаринская», П.И.Чайковский «Концерт №1»


11.

В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ.

Музыкальные инструменты

(скрипка, виолончель).


1



Русские народные инструменты, история их возникновения и бытования, красота звучания в руках современных исполнителей.

Определять и соотносить различные по смыслу интонации (выразительные и изобразительные) на слух.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Соотносить особенности музыкального языка русской и зарубежной музыки.

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.


А.Бородин

«Ноктюрн» (2часть)



12.

Вариации на тему рококо.

1



Знакомство детей со струнными инструментами и со знаменитыми музыкантами-исполнителями.

П.И.Чайковский

вариации на тему русской народной песни «Тонкая рябина».


13.

Старый замок.

Счастье в сирени живёт (романс).



1



Знакомство с творчеством композиторов М.Мусоргского и

С. Рахманинова. Музыкальные жанры.

М.Мусоргский

«Старый замок»,

С. Рахманинов

«Сирень» (романс).


14.

Не молкнет сердце чуткое Шопена.

Танцы, танцы, танцы.


1



Фортепианное творчество Ф.Шопена.

Ф.Шопен

«Полонез»,

«Мазурка»,

песня «Желание».


15.

Бетховен

«Патетическая соната».


1



Знакомство с музыкой Л.Бетховена. Музыкальный жанр-соната.

Л.Бетховен «Патетическая» соната


16.

Царит гармония оркестра.

1



Знакомство с составом симфонического оркестра.

В.А.Моцарт «Симфония №40».


17.

ДЕНЬ, ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ

Зимнее утро.

Зимний вечер.

1



Поэзия А.С.Пушкина в творчестве композиторов.

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

П.И.Чайковский «Детский альбом»,

«У камелька».


18.

В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ.


Опера «Иван Сусанин».

Бал в замке польского короля.

1



Знакомство с оперой «Иван Сусанин». Сравнение польских и русских танцев.

Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира и народов России.

Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности с использованием знаний основных средств музыкальной выразительности.

Определять особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.

Оценивать собственную творческую деятельность. Выразительно, интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

М.Глинка

«Иван Сусанин».


19.

За Русь все стеной стоим…

Сцена в лесу.

1



Через подвиг Сусанина-к победе и всенародному торжеству.

М.Глинка опера «Иван Сусанин».


20.

М.П.Мусоргский опера «Хованщина».

Исходила младёшенька.

1



Знакомство детей с оперой М.Мусоргского «Хованщина». Родство народной музыки русских композиторов.

М.П.Мусоргский

Песня Марфы

из оперы «Хованщина».


21.

Русский Восток.

Сезам, откройся.

Восточные мотивы.

1



Восточные мелодии в произведениях русских композиторов.

М.Мусоргский «Хованщина»,

М.Глинка

«Руслан и Людмила»,

А.Хачатурян

«Гаянэ».


22.

Балет «Петрушка».

1



Знакомство детей с творчеством И.Стравинского. Балет «Петрушка».

И.Стравинский «Петрушка».


23.

Театр музыкальной комедии.

1



Знакомство с жанром: оперетта, мюзикл.

И.Штраус

«Летучая мышь»,

Д. Лоу

«Моя прекрасная леди».


24.

ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ.

Прелюдия. Исповедь души.

Революционный этюд.

1



Знакомство учащихся с прелюдией «до-диез» минор С.Рахманинова. Музыка Ф.Шопена.

Узнавать музыку (из произведений, представленных в программе). Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведениях разных жанров

С.Рахманинов «Прелюдия»,

Ф.Шопен «Прелюдия».


25.

Музыкальные инструменты (гитара).


1



Известные музыканты-исполнители.



26.

Мастерство исполнителя.


1



Знакомство с творчеством композиторов мира.



27.

О РОССИИ ПЕТЬ-ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ.

Праздников праздник, торжество из торжеств.

Ангел вопияше.

1



Главный праздник православной церкви - Пасха.

Сопоставлять выразительные особенности языка живописи, музыки, иконы, фрески, скульптуры.

Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников.

Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности в музыке русских композиторов.

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

П.Чесноков

«Ангел вопияше»,

С.Рахманинов

«Богородице Дево, радуйся».


28.

Родной обычай старины.

Светлый праздник.

1



Празднование Пасхи в деревнях и сёлах.

Пасхальная песня

«Не шум шумит»,

С.Рахманинов

«Светлый праздник».


29.

Кирилл и Мефодий.

1



Создатели славянской письменности.

Гимн Кириллу и Мефодию.


30.

ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.


Народные праздники. Троица.

1



Знакомство с народными праздниками и обычаями.

Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников.

Р.Н.П.

«Во поле берёза стояла»,

П.И.Чайковский

«Симфония №40».


31.

ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ.


Н.А.Римский-Корсаков-музыкальный сказочник.

1



Н.Римский-Корсаков - музыкальный сказочник и живописец.

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведениях разных жанров.

Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.

Личностно оценивать музыку, звучащую на уроке и вне школы. Аргументировать своё отношение к тем или иным музыкальным сочинениям.

Оценивать свою творческую деятельность.

Н.Римский-Корсаков «Шехеразада».


32.

М.И.Глинка.

Годы странствий.

1



Учимся размышлять о музыке, оценивать её эмоциональный характер.

М.И.Глинка

«Венецианская ночь»,

«Баркарола».



33.

В интонации спрятан человек.

1



Возможности

музыкального языка. Четыре ноты стали девизом бесконечного разнообразия человека.

Л.Бетховен

«Патетическая» соната, Э.Григ

«Пер Гюнт».


34.

М.П.Мусоргский.

Рассвет на Москве-реке.

1



Учимся размышлять о музыке, оценивать её эмоциональный характер.

Возможности

музыкального языка

М.П.Мусоргский.

«Рассвет на Москве-реке» из оперы

«Борис Годунов».


Лист корректировки рабочей программы


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



































































































9