СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 2 класс»

Календарно - тематическое планирование

по математике на 2025-2026 уч. год,

2Б класс


Учитель:


п/п


Тема урока


Дата изучения

Примечания


по плану


фактически

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение



4

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение



5

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100



6

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых



7

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение



8

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа



9

Входная контрольная работа




Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)



10

Измерение величин. Решение практических задач



11

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства



12

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)



13

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков



14

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков



15

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка



16

Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр



17

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)



18-19

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)



20-21

Проверочная работа по теме «Величины»



22-23

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели



26

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами



24

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи



27

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи



28

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии



29

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)



30

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час



31

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной



32-33

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка



34-35

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам



36-37

Разностное сравнение чисел, величин



52-56

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда



52-56

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок



38-39

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах



42-43

Сочетательное свойство сложения



44-45

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений



46

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству



47

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств



48-49

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач



50-51

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур



52-56

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения»




Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом



58

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20



58

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20



59

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5



60

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд



61

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд



62

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа



63

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»




Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения



64

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения



65

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7



66

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7



67

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.



68

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.



69

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения



70-71

Вычисление суммы, разности удобным способом



72-73

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)



74-75

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»



72-75

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц



72-75

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения.



76-77

Буквенные выражения.



78

Построение отрезка заданной длины



79

Уравнения



80-81

Уравнения



82

Уравнения



83

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения



84-85

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания



86-87

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение



86-87

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий



88

Запись решения задачи в два действия



89

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу



90-92

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения



90-92

Контрольная работа по теме: «Буквенные выражения»




Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию



97

Алгоритм письменного сложения чисел



94

Алгоритм письменного вычитания чисел



95

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок



96

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная



97

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов



98-99

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)



100-101

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд



102

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд



103

Сравнение геометрических фигур



104

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)



105

Письменное сложение чисел в пределах 100.



106

Письменное сложение чисел в пределах 100.



107

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 50 - 24



108

Проверочная работа




Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24



4

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.



5

Прикидка результата, его проверка



6

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Противоположные стороны прямоугольника



7

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)



8

Симметричные фигуры



9

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)



10-11,12-13

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)



14

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений



15-20

Письменное сложение и вычитание. Повторение



15-20

Устное сложение равных чисел



15-20

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»




Оформление решения задачи с помощью числового выражения




Изображение на листе в клетку квадрата, прямоугольника с заданной длиной стороны




Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства



22

Взаимосвязь сложения и умножения



23

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия



24

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия



25

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника



26

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата



27

Название чисел при умножении



28

Применение умножения для решения практических задач



29

Переместительное свойство умножения



30

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



31

Контрольная работа по теме « Геометрические фигуры»




Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства



32

Применение деления в практических ситуациях



33

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



34

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



35

Название чисел при делении



36

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии



37-44

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



37-44

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



37-44

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение



37-44

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2



46

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)



47

Табличное умножение в пределах 50.

Умножение и деление с числом 10



48

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



49

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



50

Нахождение значения числового выражения



51

Проверочная работа




Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2



54

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2



55

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2



56

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2



57

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



58

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)



59

Четные и нечётные числа



60

Четные и нечётные числа



61-64

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3



65

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 и на число 3



66

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3



67

Нахождение значения числового выражения (умножение и деление).



68

Нахождение значения числового выражения (умножение и деление).



69

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения



71-72

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4



73

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4



74

Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз



75

Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз



76

Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз



77

Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз



78

Расчётные задачи на уменьшение/уменьшение величины в несколько раз



79

Контрольная работа по теме: Табличное умножение и деление в пределах 50.




Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 5



80

Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 5



81

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6



82

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6



83

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7



84

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7



87

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8



88

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8



89

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9



90

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения



91

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0



92

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)



93

Итоговая контрольная работа




Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы



94

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур



95

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий




Обобщение изученного за курс 2 класса



109-110

Единица длины, массы, времени. Повторение



96-99

Задачи в два действия. Повторение



96-99

Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение



96-99